ФЭНДОМ

Для просмотра дикой породы, смотрите Кубрау (Дикий).
Для оценки Кубрау перейдите в соответствующую тему на форуме.
Куброу

Кубрау — это собакоподобные яйцекладущие животные, первоначально служившие в качестве компаньонов и домашних питомцев Орокин, ставшие позже боевыми спутниками их элиты. После падения Орокин выжившие на Земле Кубрау адаптировались к новым условиям, став при этом дикими животными, проявляющими агрессию и жестокость. Последние обнаруженные технологии изменения ДНК могут позволить приручить их снова, подарив им возможность стать верным спутником и защитником своего нового владельца. Тем не менее, этот процесс оставляет одомашненных животных пронизанными дегенеративными генетическими дефектами, которые необходимо постоянно устранять. Будучи сообразительными и чрезвычайно коммуникабельными, прирученные Кубрау ,также нуждаются в регулярном взаимодействии с теми, кто вырастил их искусственным путем, чтобы оставаться на пике своей эффективности.

Для Лотос m Тэнно, Кубрау могут быть сильным и преданным союзником, однако, они ограничены атаками ближнего боя.

Благодаря тому, что Кубрау размножаются путем откладывания яиц, вместо живорождения, их можно выращивать в Инкубаторе на космическом корабле Лисет. Всего существует 5 различных видов приручаемых Кубрау. При экипировании занимают ячейку Стража.

Виды КубрауПравить

Ценимые за свою способность подкрадываться к ничего не подозревающей жертве, Кубрау породы Хурас первоначально использовались элитой Орокин на охоте. Тэнно эры Орокин вскоре приспособили этот вид для убийств и операций, требующих скрытности.
— Внутриигровое описание

Хурас иконка вики

Хурас (в переводе с санскрита Huras — "незаметный", "скрытный") — это умные, хитрые и скрытные животные. Помощник, который, подобно Шейду, будет маскировать себя и хозяина от противников, давая как тактическое преимущество, так и дополнительный урон от рукопашных атак в бою и позволяя скрытно проходить миссии. А способность Травля дает этой породе дополнительный прирост урона при атаке.

Обладает самым большим запасом щитов среди других Кубрау и одновременно с этим — самым маленьким показателем здоровья. Будет полезен как для желающих скрытного и тихого прохождения, так и для игроков, предпочитающих сражаться в ближнем бою.

МодификаторыПравить

Эти модификаторы могут быть установлены в Кубрау для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кубрау игрока не будет выполнять какие-либо действия кроме следования за игроком.

Выслеживание вики Травля вики
Выслеживание Травля

Предназначенный быть идеальным компаньоном для Орокин, Кубрау никогда не находился далеко от своего хозяина. Лояльные и послушные, эти существа созданы идеальными телохранителями. Оснащенные генераторами щита для дополнительной защиты, они наделены свирепым рычанием, которое может напугать любого противника.
— Внутриигровое описание

Ракса иконка вики

Ракса (в переводе с санскрита Raksa — "защита") — помощник, который будет помогать в бою, распугивая или обращая на себя внимание близко подошедших врагов. Порода ориентирована на поддержку в бою.

Умение Защита позволяет Раксе в бою восстанавливать щиты владельца, повышая выживаемость последнего. Это умение действует эффективнее аналогичных умений Стражей. Способность Вой может быть полезна в группе противников, заставляя их в панике бежать с поля боя. Это дает владельцу Раксы и его сопартийцам время на передышку и преимущество против дезориентированных врагов.

Таким образом, Ракса ориентирована на поддержку в бою. Имеет наиболее сбалансированные показатели здоровья и щитов.

МодификаторыПравить

Защита вики Вой вики
Защита Вой

Находчивые генные инженеры Орокин обнаружили, что тягу Кубрау к поисковым играм можно использовать для более серьезных целей. Вскоре они вывели породу, специально предназначенную для разведки и обнаружения контрабанды. Тэнно часто используют этих Кубрау для помощи в пополнении запасов на поле боя.
— Внутриигровое описание

Сахаса иконка вики

Сахаса (в переводе с санскрита Sahasa — "внезапный, неожиданный", однако Sahas — "могучий, мощный") — помощник, который будет добывать предметы прямо на поле боя. Умеет добивать опрокинутых врагов.

Способность Раскоп весьма полезна для владельцев этой породы и их сопартийцев, т.к. дает постоянное пополнение патронов и сфер энергии и здоровья. Также это дает некоторое преимущество на старте боя, позволяя получить несколько сфер энергии в самом начале.

Эта порода имеет наибольшие показатели здоровья, но самый низкий запас щита. Данная порода ориентирована на поддержку.

МодификаторыПравить

Эти модификаторы могут быть установлены в Кубрау для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кубрау игрока будет неспособным к атакам.

Раскоп вики Свирепость вики
Раскоп Свирепость

Вскоре после того как ценность сторожевых домашних животных Орокин была подтверждена, защитники Орокин начали экспериментировать с породами, предназначенными для боя. Но это были уже не домашние животные, а превосходящие их боевые аналоги, которых приучали к жестокости и агрессии. Алад V планирует использовать эту породу, чтобы разрушить систему Юпитера из-за его боевой доблести.
— Внутриигровое описание

Суника иконка вики

Суника (в переводе с санскрита Sunika — "охотник", "мясник") — агрессивная порода, которая использует атакующие способности. Сказано, что данный вид Кубрау чрезвычайно силён, с его помощью Алад V вновь попытается захватить полный контроль над Юпитером.

Все способности этой породы ориентированы на атаку противника: она может как обезвредить врага на некоторое время, делая его уязвимым для атаки владельца или союзников, так и самостоятельно его убить, имея в своём арсенале мощные завершающие атаки.

Таким образом, Суника станет дополнительной боевой единицей в команде и отлично подойдет для игроков, предпочитающих агрессивный стиль игры.

МодификаторыПравить

Дикость вики Отпуск С Привязи вики
Дикость Отпуск С Привязи

Этот Кубрау будет обезоруживать врагов и собирать трофеи на поле боя.
— Внутриигровое описание

Чеса иконка вики

Чеса (в переводе с санскрита Chesa — "погоня", "охота") — порода поддержки, обезоруживающая противника и подбирающая лежащие на поле боя предметы.

Способность Нейтрализация позволяет Кубрау этой породы обезоруживать противника во время атаки, заставляя его выронить используемое оружие. После обезоруживания противник будет использовать оружие ближнего боя, кроме случаев, когда оно является единственным у него имеющимся вооружением. Не работает на противниках, не имеющих оружия (например, некоторые Заражённые m Заражённые), однако всё равно наносит им сопутствующий способности урон.

Кубрау Чеса также способны подбирать разбросанные по полю боя трофеи, а также доставать их из контейнеров, вскрывая последние, и доставлять их владельцу. Эта порода выполняет функцию, схожую с функцией Носителя, однако подбирает лишь один трофей за раз и требует время, чтобы донести добычу игроку.

МодификаторыПравить

Нейтрализация вики Сбор Трофеев вики
Нейтрализация Сбор Трофеев

Зараженный питомец, выведенный при помощи гельминтной кисты
— Внутриигровое описание

Гельминтный Инфестоид — спутник-компаньон Варфрема, представляющий из себя инфицированного с помощью Кисты Гельминта Кубрау. Все его заповеди являются атакующими.

ПолучениеПравить

Для выведения Инфестода Гельминта необходимы те же условия, что и для выведения обычного Кубрау (Яйцо Кубрау, Энергоядро Инкубатора, свободный стазис-слот), а также дополнительный ингредиент - Гельминтная Киста[1] - носитель заражения, который выращивается на теле Варфрейма.

Получить кисту можно Нидусом, сделав ему инъекцию в кресле в Заражённой комнате на Орбитере. Также можно получить кисту, заразившись ей от другого Нидуса, носителя кисты, на миссии. Для этого достаточно просто пройти рядом с ним: ваш варфрейм покроется тонким Вирус черный вирусным слоем и вы услышите звуковой эффект. Важно помнить, что передача заражения на миссии произойдет только в том случае, если сам Нидус уже выращивает на себе кисту.

После заражения Варфрейма должно пройти не менее 24 часов, прежде чем на шее Заражённого варфрейма появится небольшая киста, выглядящая как небольшая розовая опухоль. С каждым днём она будет увеличиваться в размерах. На 7 день она достигнет максимальных размеров, и появится возможность извлечь её в Инкубаторе, выведя Инфестоида Гельминта. Для этого нужно нажать "Выведение Кубрау", "начать выращивание" и затем "Поглотитель". Киста будет извлечена из варфрейма, и начнется процесс выращивания инфестоида из яйца.

МодификаторыПравить

Эти заповеди могут быть установлены в Инфестоида для активации его способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Инфестоид игрока будет неспособным к атакам.

Внешний видПравить

Существует скин "Шаблон Повреждённого Гельминта", превращающий Гельминтного Инфестоида в уменьшенную версию Инфестоида, что является отсылкой к его первоначальному виду до обновления 20. Приобретается этот скин в магазине за Кредиты m10 000 в разделе "Компаньоны" - "Кубрау и Каваты: Аксессуары". Также, на Гельминтного Инфестоида можно надеть Ошейник Каваса Прайм и любую броню Кубрау.

ПримечанияПравить

  • До обновления 20 "Гимн Октавии" Гельминтный Инфестоид выглядел в точности, как и обычный Инфестоид и использовал модифицированные моды-заповеди разных пород Кубрау: Гельминтная Травля и Гельминтная Свирепость.
  • В кресле можно удалить полностью выращенную цисту с заражённого варфрейма. Однако, после такого удаления текущий варфрейм навсегда получает иммунитет к заражению.
  • Заражение может быть более чем на одном Варфрейме.
  • Оператор также будет покрываться Вирус черный вирусным слоем при контакте с Заражённым Нидусом, но никаких побочных эффектов в виде кисты он не получит.
  • Встречается баг, когда, после получения Инфестоида Гельмита, его невозможно взять на битву. Это можно исправить перезаходом в игру.

МедиаПравить

  1. Киста Гельминта

    Киста Гельминта

ПолучениеПравить

Основная статья: Вой Кубрау

ВыведениеПравить

Основная статья: Инкубатор

ИспользованиеПравить

После получения ошейника открывается возможность использования своего питомца в качестве компаньона при выполнении различных миссий. В бой можно снарядить только одного (активного на данный момент) Кубрау.

  • Ошейник имеет особый цвет энергии, который никак не влияет на способности или другие вещи, связанные с Кубрау.
  • Кубрау будет продолжать сражаться даже после того, как его владелец был убит.

Для компаньона Кубрау имеются специальные модификаторы, позволяющие улучшить его характеристики. Их можно получить при уничтожении диких Кубрау и Драков. Помимо модификатором, подходящих для всех видов Кубрау, существуют также уникальные моды, которые можно установить только на Кубрау соответствующего вида. Их можно получить только при выращивании Кубрау определённой породы или у игроков через Торговый пост. Такие моды экипируются по умолчанию.

Имеется возможность использования Реактора Орокин для увеличения единиц вместимости модификаторов. Также можно поляризовать желаемые слоты с использованием форм.

ОпросПравить

Какой вид Кубрау вы получили первым?
 
275
 
208
 
212
 
216
 
175

ПримечанияПравить

  • Всего существует пять пород (не считая Инфестоида), шанс получить одну из них составляет 20%.
  • Использование умений Кубрау начисляет им опыт.
  • Пол Кубрау не влияет на его характеристики.
  • Сферы здоровья также пополняют здоровье Кубрау.
    • Кубрау, будучи выведенным из строя может быть воскрешён при поднятии более 3-ёх сфер здоровья.
  • Можно определить породу Кубрау еще на стадии яйца (без отпечатков): для этого стоит найти в своей коллекции моды для той или иной породы.
  • Для Кубрау, как и для Стражей применимы правила заповедей (порядок постановки модификаторов влияет на приоритет использования).
  • Кубрау может находиться вне инкубатора при восполнении лояльности. Взаимодействовать с питомцем (процедура восполнения лояльности) можно просто нажав на клавишу ближнего боя (по умолчанию Е) стоя рядом с ним. 
  • Можно отдать своего Кубрау в руки Лотос заплатив Кредиты m 25 000, тем самым освобождая занимаемый им Стазис-слот.
  • Кубрау может атаковать некоторых Дронов.
  • Сахаса Кубрау, также как и Суника Кубрау, может сбить с ног цель захвата и удерживать его некоторое время.
  • Хурас Кубрау может наносить урон противникам через разлом если Кубрау экипирована способностью Травля. Ущерб противникам будет наноситься исключительно во время наскоков Кубрау, которые открывает этот мод.
  • Глаза Кубрау и цвет энергии в ошейнике имеют один и тот же цветовой оттенок.
  • С Кубрау можно снять только 2 отпечатка генетического кода.
    • Кубрау не может быть использован в бою во время снятия с него отпечатков. Данный процесс займет 1 час 30 минут (90 минут). Можно ускорить за Платина m10.

Моды КубрауПравить

FusionCorePackBronze
Обычные
Вазарин Лояльный Спутник
Заповедь Сбор ТрофеевСобиратель
Мадурай Вожак Стаи
FusionCorePackSilver
Необычные
Вазарин Аптечка Для ПитомцаПриютСвязь БрониСвязь ЗдоровьяСвязь ЩитовСпешное Отражение
Мадурай Кувалда
FusionCorePackGold
Редкие
Заповедь ВойВыслеживаниеГельминтная СвирепостьГельминтная ТравляДикостьЗащитаНейтрализацияОтпуск С ПривязиРаскопСвирепостьТравля
Нарамон Животный Инстинкт
Мадурай Укус

Для всех пород Кубрау доступно изменение внешнего вида путем добавления значков, перекраски или изменения узора шерсти. Сделать это можно в Арсенале, выбрав Кубрау и нажав на вкладку "Внешний вид".  

Внешний видПравить

Стандартные окрасыПравить

Каждый из нижеперечисленных узоров шерсти Кубрау может получится как при случайном выращивании, так и быть унаследованным от предыдущего поколения при выведении щенка из двух отпечатков.

ЦветаПравить

  • Обычные. Шанс на каждый цвет равен 7,14%.

Эш серый

Земля коричневый

Корпус серый

Хек зеленый

Крил коричневый

Галлий серый

Грустраг серый

Сатурн коричневый

  • Необычные. Шанс на каждый цвет равен 3,57%.

Седна серый

Руины черный

Марс красный

Зараженный черный

Бездна черный

Дарво синий

Ордис серый

Меркурий коричневый

  • Редкие Шанс на каждый цвет равен 1,79%.

Эньо серый

Амбулас черный

Тень серый

Саргас коричневый

Юпитер коричневый

Форид красный

Алад синий

Венера коричневый

Приобретаемые Править

Помимо стандартных узоров и цветов существуют также приобретаемые, в большинстве случаев, в Магазине. Они не наследуются при снятии отпечатка Генокода.

  1. Доступно для приобретения у Баро Ки'Тиир при наличии данного товара.
  2. Доступно для приобретения только в течение декабря.
Наборы Меховые узоры и цвета

BasicGene
Базовый набор генной окраски

100 000Кредиты m

Earth Brown
Земля
Коричневый
Corpus Grey
Корпус
Серый
Hek Green
Хек
Зеленый
Gallium Grey
Галлиум
Серый
Derelict Black
Древне
Чёрный

Содержит основные параметры окраса Кубрау, встроенные в структуры ДНК, позволяя изменять цвет шерсти.

KubrowColorPackStriped
Савенганский генно-маскирующий набор

50Платина m

KubrowPetPatternH
Пятнистый шаблон меха
Eris Black
Эрида
Черный
Forest Grey
Лелисто
Серый
Lotus Purple
Лотос
Фиолетовый

Этот набор содержит всю необходимую генетическую информацию для изменения структуры ДНК, отвечающей за окрас Кубрау так, чтобы она соответствовала окраске меха своих предков Савенга Кубрау.

Арклутский генно-маскирующий набор 50Платина m

Шаблон меха Арклут

Спектрально
Белый

Фоморианец
Серый

Вандал
Синий
Этот инструмент предоставляет всю генетическую информацию для маскировки врождённой ДНК-структуры Кубрау и подгонки окраса шерсти под нужды Тэнно.

KubrowColorPackSpeckled
Телматианский генно-маскирующий набор

50Платина m

KubrowPetPatternG
Пестрый шаблон меха
Nova Grey
Нова
Серый
Ash Grey
Эш
Серый
Valkyr Brown
Валькирия
Коричневый
Этот набор содержит всю необходимую генетическую информацию для изменения структуры ДНК, отвечающей за окрас Кубрау так, чтобы она соответствовала окраске меха своих предков Телматиан Кубрау.

KubrowColorPackReindeer
Генно-маскирующий набор северного оленя

50Платина m

KubrowPetPatternXmasA
Модель с пятнами
KubrowColorXmasVibrantA
Брокк
Коричневый
KubrowColorXmasMidA
Лотос
Белый
KubrowColorXmasMundaneA
Тэнно
Красный
Этот набор содержит всю необходимую генетическую информацию для изменения структуры ДНК, отвечающей за окрас Кубрау так, чтобы она соответствовала окраске меха своих предков. Можно купить ежегодно в течение декабря.

KubrowColorPackCandyCane

Нистлбрашский генно-маскирующий набор

50Платина m

KubrowPetPatternXmasB
Модель с полосками
KubrowColorXmasVibrantB
Тринити
Красный
KubrowColorXmasMundaneB
Нова
Белый
KubrowColorXmasMidB
Зеленоцвет
Зеленый

KubrowColorPackTiger
Тигролский генно-маскирующий набор

50Платина m

KubrowColorMidK
Рино
Коричневый
KubrowColorMundaneK
Фобос
Коричневый
KubrowColorVibrantK
Мираж
Красный
Этот набор содержит всю необходимую генетическую информацию для изменения структуры ДНК, отвечающей за окрас Кубрау так, чтобы она соответствовала окраске меха своих предков Тигрол Кубрау.

KubrowColorPackPrime
Каваса Прайм

KubrowColorPackPrime
Шаблон меха Каваса
KubrowColorMundanePrimeA
Каваса
Белый
KubrowColorVibrantPrimeA
Орокин
Золотой
KubrowColorMidPrimeA
Исток
Коричневый
Данный набор можно приобрести только в наборе Прайм Доступа с Тринити Прайм.

Присоединяемые украшенияПравить

KubrowCollar

Ошейник Най-Жен

Значки

Подобно Варфреймам и Стражам, Кубрау для экипировки доступны значки, имеющиеся у игрока.

Ошейник

Ошейник Най-Жен является обязательным атрибутом Кубрау, который нельзя снять или заменить. После завершения квеста на получение Кубрау он будет присутствовать на каждой взрослой особи. Светящиеся диоды на ошейнике отражают цвет энергии Кубрау.

ПримечанияПравить

  • Менять внешний вид можно только у взрослого Кубрау, полностью вышедшего из стазиса.
  • В отличие от расцветки шерсти, цвет энергии Кубрау нельзя изменить.
  • Отпечатки, снятые с перекрашенного Кубрау, все равно будут иметь цвета и окрас оригинала. Таким образом, купленные в магазине цвета и окрасы не передаются следующим поколениям.
  • Пол Кубрау влияет на тип шерсти.
  • После обновления 14.0.9 изменились цвета, отображаемые, пока вы находитесь на Лисете. В том числе оттенки Кубрау теперь имеют "правильные" (изначально задуманные художниками) цвета.
  • До обновления 14.0.5 в меню Инкубатора присутствовала возможность случайного изменения визуальных атрибутов Кубрау (Платина m10 за одно использование) при помощи Генетического шифратора.

Броня

Броня может быть экипирована на Кубрау с целью декоративного разнообразия. Комплекты обычной брони можно приобрести в магазине за 90 Платина m.

Ошейники

Скины
Наборы
Наборы скинов Дар ХунхауЗимний набор"День мертвых" (IIIIIIПряжаСкитание) • Камуфляж ШокЛесной КамуфляжНочной ДозорНабор Скинов: ИзвестностьПризматический ЭкскалибурПустынная ТактикаРубедо СкиныСкины ТэнноГенСкины ОрмолуСтрелы "Адвентус"Фазовые СкиныТекелу
Наборы делюкс скинов Коллекция Банши "Сопрана"Коллекция Оберона "Фейарк"Набор скинов Сарины "Орхидея"Набор скинов Тринити "Ведьма"Набор скинов Рино "Палатин"Набор скинов Локи "Плут"Набор Новы "Асури"Набор скинов Эша "Кога"Набор скинов Фроста "Харка"
Оружие
Парис: АбраМолот: БроккПарацист: ЗебраКулаки: ЗвонариИзбавитель: Эликсис • Клевец (Топоры: Зорены, Топор:Сциндо) • Топор: МантикораМятная косаНожны-близнецы НиканыСома: ОхотникПолярный ГлаксионПрото-ГлефаФлактус: РаркСтрелы Ки'ТиирCтрелы ПризмаСтрелы ЭросТёмный меч: День мертвыхПраздничный скин: Соникор
Экипировка
БроняСанданыЗначкиСигилыСугатрыСкин Банши СопранаСкин Валькирии ГерсемиСкин Локи ПлутСкин Никс НемезидаСкин Оберона ФейаркСкин Рино ПалатинСкин Сарины "Орхидея"Скин Тринити "Стрега"Скин Экскалибура Прото-БроняСкин Новы АсуриСкин Эша "Кога"
Прочее
Кроличьи УшкиМаска ДуллаханаПраздничные украшения интерьераТэнноГенЭкипировка Кубрау

МедиаПравить

Видео
Валькирия только-ближний-бой билдом, и Сахаса Кубро08:21

Валькирия только-ближний-бой билдом, и Сахаса Кубро.

Два диких зверя

Скриншоты
  • Яйцо Кубрау
  • Кубрау в бою
  • Сообщение от Ордиса о смерти Кубрау
Фан-арт

Кубрау
Виды Хурас КубрауРакса КубрауСахаса КубрауСуника КубрауЧеса КубрауИнфестоид ГельминтаКубрау (Дикий)
Разведение ИнкубаторЛогово КубрауЭнергоядро ИнкубатораЯйцо Кубрау
Генетика Отпечаток Генетического КодаСтабилизатор ДНК

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики