ФЭНДОМ

Кредиты вики

 Кредиты Кредиты иконка вики - стандартная валюта в игре. 

ПриобретениеПравить

Кредиты — игровая валюта, которая выпадает из контейнеров и ящиков в количестве от 1 до 550 штук за раз. В отличие от расходных материалов могут быть подняты только одним игроком, но начисляются всем в группе в одинаковом количестве. Представляют собой стандартную награду за миссии или сигналы тревоги. Могут быть получены за ежедневную лотерею. Количество получаемых кредитов можно увеличить умножителем кредитов, приобрести который можно в магазине и у Баро Ки'Тиира.

Для начинающих набрать нужную сумму кредитов может быть сложно, но со временем эта проблема пропадёт. Вы сможете зарабатывать больше кредитов за более сложные миссии, а также продавать ненужное вам оружие, моды или чертежи.

Хорошие способы заработка кредитов:

РасходованиеПравить

  • Кредиты необходимы для покупки оружиячертежей и расходных материалов в магазине.
  • Взимаются в кузнице в качестве платы за создание предмета по чертежу.
  • Используются при слиянии нескольких модов, для создания более мощной версии одного из них.
  • Необходимы для установки украшений, создания комнат, выбора покраски комнаты и проведения исследований в Додзё.
  • Взимаются в виде налога при торговле через торговый пост в Додзё.
  • Оплата покупок у Баро Ки'Тиира.

ПримечаниеПравить

  • На миссиях сигналов тревоги в поле с наградой указывается сумма за прохождение тревоги соло. При прохождении тревоги в группе (друзья, публично) дополнительно за каждого участника начисляется +10%, до максимума в +30% при полной группе.
  • Используя мод Мастер-вор, можно заработать до 25 тысяч за миссию. Актуально для миссий на Юпитере и в Бездне.
  • В обновлении 9 появилась возможность обмена платины на кредиты:
    • "Комплект крупного игрока" позволяет обменять Платина вики90 на Кредиты иконка вики175,000
    • "Экономный комплект" позволяет обменять Платина вики50 на Кредиты иконка вики50,000
Механика