ФЭНДОМ

Corpus
Корпус — это доминирующая прото-корпорация людей, которые поддерживают и управляют торговыми маршрутами Солнечной системы. Их самих редко можно увидеть — они гораздо более известны своими роботами, которые служат им. Считается, что социальная структура Корпус отражает древние коммерческие гильдии Старой Земли. Их методы производства сочетают в себе технологические приемы и ритуальные традиции, частично, потому что используемые ими древние материалы эры Орокин непостижимы для них. Они управляют всей цепочкой поставок товаров, которые обращаются в солнечной системе. Корпус относятся к артефактам Орокин, как к ресурсу для извлечения прибыли любой ценой.
- Официальный сайт игры
Корпус – Культ торговцев, построенный на фундаменте спасенных технологий и Робототехники. Они жадно обыскивают внешние системы в поиске трофеев времен Старой Войны. Больше всего они желают получить Тенно и их Варфрейм-доспехи. Те, кто был захвачен - использовались в качестве вторсырья; тщательно препарировались, интегрировались. Остатки продаются предложившему наивысшую цену.
- Внутриигровое описание

ОписаниеПравить

Корпус — объединение купеческих гильдий и ученых. Основой их внешней политики является торговля, в том числе и технологиями Орокин. Руководящим органом Корпуса является Совет Директоров. Их армия снаряжена по последнему слову техники — лазерное и плазменное оружие, боевые роботы и автоматизированные конвертопланы поддержки. Корпус существовал еще во времена Империи Орокин, как ее часть. А после развала Орокин мы можем лицезреть его современную форму.

Уровень технологий Корпуса значительно выше, чем у Гринир. Несмотря на это, их солдаты-люди используют в основном ту же тактику, что и бойцы Гринир, однако Корпус активно применяет роботов, которые создают настоящий шквал огня и принимают на себя выстрелы противников, а также дронов, которые осуществляют минирование подходов, поддержку огнем и усиление щитов остальных бойцов. Кроме того, существует несколько прототипов вездеходных огневых платформ (Шакал, Занука), но серийно они не используются.

В сфере средств безопасности Корпус также намного более продвинут, чем Гринир. Корпус повсеместно применяет камеры, которые могут блокировать проходы лазерами и активировать турели, а их консоли защищены от взлома гораздо лучше.

Имеется свой язык.

Армия КорпусаПравить

Армия Корпуса состоит из двух типов войск: солдат, вооруженных высокотехнологичным энергетическим оружием и роботов - МОА и дронов.

ПехотаПравить

CrewmenDE

Начальная боевая единица Корпуса - солдаты, в основном, вооруженные обычным стрелковым оружием. Только пехота Корпуса способна поднимать тревогу, увидев противника, поэтому, если вы планируете пройти миссию скрытно, убивайте их в первую очередь.

Оружие с электрическим уроном способно оглушить солдата, после чего его можно беспрепятственно убить. Слабое место солдат - голова, хотя она неплохо защищена: чтобы добраться до нее, необходимо предварительно отстрелить шлем солдата. В армии Корпуса есть несколько видов пехоты, каждый из которых может создать проблемы вам и вашим товарищам.

CrewmanProd

Солдат с жезлом - единственный боец ближнего боя среди солдатов Корпуса. Вооружен Провой, которая  наносит электрический урон. Не представляет опасности на дальней дистанции.

CrewmanNormal

Солдат - основная боевая единица Корпуса. Вооружен слабой и неточной Дерой, в бою ведет огонь из-за укрытия. Обычно встречается в больших группах.

Солдат с Детроном вики

Солдат с Детроном вооружён ручным дробовиком Детроном и носит серо-белый костюм. Данный солдат очень похож на обычного солдата Корпуса, но наносит более высокий урон на близком расстоянии.

CrewmanElite

Элитный солдат - улучшенная версия простых солдат. Обладает большим запасом здоровья и щитов и вооружен куда более опасной в бою Потоковой винтовкой. Встречается на высоких уровнях.

CrewmanSniper

Солдат-снайпер - обычный солдат Корпуса. Вооружен Ланкой, которая наносит высокий урон. В бою держится отдаленно и, прикрываемый солдатами и МОА, может быть очень опасен.

CrewmanTech

Техник - один из самых опасных представителей пехоты Корпуса. Имеет наибольший запас здоровья и щитов, вооружен Супрой. Способен создавать Дрона Щитогенератора, который будет восстанавливать щиты ему и всем его союзникам.

Обнуляющий солдат Корпуса вики

Нуллификатор Корпуса - имеет низкие показатели здоровья и щитов, но это с лихвой компенсируется его способностью создавать Сферическое поле вокруг себя. Оно не только дает защиту от снарядов, но и отключает все способности Варфреймов внутри. Вооружен Ланкой. Все это делает его очень опасным противником.

4 Комба вики

Комба и Скрамбус - это особые пехотинцы Корпуса. Подобно Нуллификатору Корпуса, способны создавать особое поле, которое не позволяет Варфреймам использовать свои способности. В отличии от поля Нуллификатора, аура Комбы и Скрамбуса невидима, и запрещает пользоваться только определенным типом способностей.

Обработчик данных вики

Обработчик Данных - Вооружением и способностью передвигаться на летающих платформах Обработчик данных схож с Комба и Скрамбус, но количеством здоровья и щитов превосходит их. Способен призывать себе в поддержку 3 Нимесов.

МОАПравить

MOAsDE
Механические двуногие машины-роботы, беспрекословно выполняющие приказы, заложенные в них при их создании. У каждого вида МОА имеется свой базовый арсенал и энергетический щит, дающий возможность подойти к противнику на дистанцию эффективного огня и продержаться достаточно долго, чтобы поразить врага. Им чужда боль, поэтому все их действия будут бездумными и быстрыми, и ждать от них отступления бессмысленно. Чтобы эффективно с ними расправляться, используйте электрические модификаторы оружия для нанесения значительного урона.

MOADE2

МОА Шагоход часто встречается группами от 5 и более противников. Вооружен обычным бластером. В боях с боссами встречается только в качестве подкрепления. Часто вылезает из-за ящиков во время миссий и затрудняет отход к пунктам эвакуации. Имеет энергетические щиты. Рекомендуется стрелять в основание пушки или в место крепления ног к телу.

ShockwaveMOADE2

Ударный МОА пытается подойти на расстояние действия своей способности для оглушения вас и ваших союзников. Вооружен бластером. Он имеет такие же уязвимые места, как и шагоход. Обычно ударные МОА появляются группами. Приоритетная цель почти во всех боях. Несколько таких МОА способны держать Тенно на земле от минуты и более. В боях с боссами встречается на подходах к цели и к точке эвакуации. В случаях, если он начал поднимать ногу для удара, рекомендуется или ликвидировать сразу, или отойти на безопасное расстояние. Или перепрыгнуть волну. Также, как и обычный Шагоход, может вылезти из ящика и отрезать путь к точке эвакуации. Имеет энергетический щит.

RailgunMOADE2

МОА Рельсотрон встречается почти на всех типах миссий, но чаще всего на миссиях обороны. Вооружен рельсовой винтовкой, способной сбить перезарядку оружия и пробивать купол Фроста. Приоритетная цель. В группах редко бывает больше 1 Рельсотрона. Радует, что у этого подвида противников долгая подзарядка выстрела. Редко сближаются на расстояние ближнего боя.

FusionMOADE2

Гибридный МОА - cамый редкий из подвидов МОА. Вооружен потоковой винтовкой, при понижении его здоровья до ~20% выпускает дрона. Встречается на миссиях сигнала тревоги, подходах к боссам и пустошах Орокин. Редко попадается на миссиях Корпуса, иногда попадается на миссиях фракции Гринир. Основное место появления - бесконечные обороны. Является приоритетной целью из-за возможности выпустить дрона. Встречается в группах, но иногда бывают и одиночки.

DEAnti MOAbigger

Анти МОА - еще одна разновидность Гибридного МОА, которая встречается только в пределах Юпитера.  В отличие от оригинала, вооружен лазерным оружием, стреляющим лазерными зарядами, способными как наносить прямой урон, так и создавать ударную волну в точке соприкосновения с поверхностью. Не имеет дрона.

RiotMoaControl

Бурса-Дровер - один из трех усовершенствованных роботов-шагоходов Корпуса типа Бурса.

Имеет целый арсенал атакующих средств, созданных специально против Тэнно. Позади робота находится консоль, взлом которой доступен только когда он оглушен.

RiotMoaDispersion

Бурса-Изолятор - один из трех усовершенствованных роботов-шагоходов Корпуса типа Бурса.

Имеет целый арсенал защитных средств, созданных специально против Тэнно. Позади робота находится консоль, взлом которой доступен только когда он оглушен.

RiotMoaPrevention

Бурса-Нуллификатор - один из трех усовершенствованных роботов-шагоходов Корпуса типа Бурса.

Имеет целый арсенал средств контроля, созданных специально против Тэнно. Позади робота находится консоль, взлом которой доступен только когда он оглушен.

ДроныПравить

OspreysDE
Это полностью автоматические машины, каждая из которых запрограммирована на выполнение определённых целей. Арсенал, встроенный в Дронов, разнообразен. Имеющий зарядку для щита будет держаться всегда рядом с войсками, а имеющий оружие будет рваться в бой. Но их прочности не хватает, чтобы долго сражаться, хотя они тоже оснащены щитами. Также имеют уязвимость к электрическому урону.

ShieldOspreyDE

Дроны Щитогенераторы опасны из за возможности усиливать отряды противника, устанавливая защиту даже на обычных солдат. Встречаются почти на всех видах заданий, но редко летают в группах больше 1 на 5 противников. Приоритетная цель. В боях с группой противников лучше сразу ликвидировать Щитогенератор тем самым сэкономив кучу патронов. В боях с боссами не встречаются. Удивляет то, что они не имеют собственных щитов.

FusionDroneDE

Дрон - это беспилотное устройство, выпускаемое Гибридными МОА при получении определенного количества урона. Вооружен лазерным пулеметом. Крайне опасный противник с учётом его скорострельности и урона в секунду. Также встречается в башнях Орокин.

MineOspreyDE

Дрон Минер в основном работает в группе противников, хотя иногда встречаются и одиночки. Является второстепенной целью в обычных боях, при боях с боссами Корпуса, такими как Шакал или Гиена, их лучше ликвидировать сразу, иначе вы рискуете остаться без укрытия. Щиты отсутствуют. Заряд похож на желтую сферу, взрывающийся через пару секунд после того, как на него наступили.

LeechOspreyDE

Дрон Пиявка - весьма опасный вид беспилотных устройств Корпуса, т.к. он за пару секунд может уничтожить щиты игрока. Являясь приоритетной целью в боях с группой врагов. Стреляет самонаводящимся снарядом, похожим на скелет рыбы, который, попадая в вас или в Стража, начинает высасывать щиты. Снаряд можно сбить ударом оружия ближнего боя или выполнением кувырка. В группах бывает от 2 до 5 дронов-пиявок. Без сопровождения не летают.

ScavangerOspreyDE

Дрон Сборщик- самый редкий из подвидов дронов. Встречается поодиночке, чаще всего, на миссиях Юпитера. Помимо ведения огня из лазерного пулемета, способен собирать лежащие на земле ресурсы, патроны и кредиты.

OspreySuicide

Оксиум Дрон - самый живучий и опасный дрон Корпуса. Обладает огромным запасом здоровья, вооружен лазерным пулеметом, при ранении атакует врага и взрывается. Встречается поодиночке. После убийства этого дрона выпадает редкий ресурс Оксиум.

DiscOsprey

Дрон Подрывник - дрон Корпуса, способный выбрасывать энергетические сферы. Сфера несколько раз "пульсирует" нанося урон, и через некоторое время, взлетает в воздух и взрывается.

CrpMiniJackalOsprey

Пиявка Рыси - вариант Дрона, который сопровождает Рысь в бою. Кроме того, что вооружена плазменным оружием, может еще создать щит, который делает Рысь невосприимчивой к урону. Таким образом, Пиявка Рыси должна уничтожаться в первую очередь, для того чтобы иметь возможность нанести урон Рыси.

Локуст

Нимес - это небольшой дрон Корпуса, который может быть призван Обработчиком данных, Раптором и Пороком. Вооружены лазером, аналогично тому, что имеют МОА. Также, при получении урона, Нимесы, подобно Оксиумным Дронам, преследуют цель и взрываются при контакте с ней. Несмотря на малый размер, обладают одними из самых высоких показателей здоровья и щитов среди дронов.

Ratel-0

Ратель - миниатюрный наземный робот, который для передвижения комбинируется в кольцо, а атакует разрядом, как Тесла. Призывается Снайпером Корпуса, появляется механизм на полу, который в течении 2 секунд призывает Рателя.

АрчвингПравить

Дроны, корабли и пехота с специальным оборудованием, предназначенные для защиты шаттлов Корпуса в космосе.

Корвет

Корвет - Корветы — большие темно-карие дроны Корпуса . Они оснащены гранатомётом, который запускает несколько электрических гранат c небольшим разбросом.

Фрегат

Фрегат - Фрегаты являются крупными, светло-зелеными дронами Корпуса. Их основным оружием является лазерная пушка, которая может поразить врага на дальних дистанциях.

Носитель (дрон)

Носитель (Дрон) - Носитель(дрон) - выпускает 1-2 Дронов Саранча, которые атакуют врага на ближней дистанции. Также у носителя имеется собственное вооружение(пулемёт как у фрегата).

Локуст

Дрон Саранча - Запускается дроном Носитель.

Джокс

Джокс - является большим космическим аппаратом Корпуса, с многолучевым горнодобывающим лазером и взрывной установкой.

Рейнджер

Рейнджеры - это члены экипажа, которые используют реактивные ранцы, чтобы участвовать в космических боях.

Рейнджер Кванта

Рейнджер Пента

ОборудованиеПравить

Ловушки которые могут встретиться на картах Корпуса.

Security camera

Камера наблюдения - можно встретить на картах Корпуса. При попадании ЛотусИконка Тэнно в их поле зрения активируются атакующие Турели и дверной лазерный барьер.

Лазерный барьер

Лазерный барьер

Лазерный барьер - это обьект, блокирующий путь Тенно и их соратникам. Барьер активируется лишь Камерами наблюдения, после уничтожения камеры барьер отключается.

CorpusTurret

Турель - можно встретить на картах Корпуса. Активируется лишь Камерами наблюдения, после уничтожения камеры барьер отключается. Также есть Турель Рыси

БоссыПравить

Алад V

Алад V - финальный босс Юпитера, находится в локации Themisto. Является членом совета Корпуса, создателем и хозяином Зануки. В бою сам не нападает, но имеет широкий спектр способностей для защиты. В конце миссии игрок получает чертеж одного из компонентов на Валькирию.

DEZanuka

Занука - финальный босс Юпитера, находится в локации Themisto. Создание и охранник Алада V. Является гибридом робота и Варфрейма. Весьма опасен в бою, обладает самым большим количеством щитов в игре. В конце миссии игрок получает чертеж одного из компонентов на Валькирию.

NefAnyoDE

Сержант - финальный босс Фобоса. Его можно найти на миссии Iliad. Выглядит как Снайпер Корпуса, но большего размера и черном комбинезоне. Вооружен Ланкой, способен использовать невидимость. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Мэг.

CorpusWalker

Шакал - финальный босс на планете Венера. Он находится на миссии Fossa. Является огромным четырехконечным роботом, вооруженным пулеметами и смертоносными самонаводящимися ракетами. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Рино.

RaptorTwoCarrier

Раптор - босс, которого можно найти в миссии Naamah на Европе. Представляет собой гигантского летающего Дрона, вооруженного смертоносными самонаводящимися ракетами и обладающего способностью создавать мины. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Нову.

Раптор может иметь три различные модели: Раптор MT , Раптор NS , Раптор RV

CodexAmbulas

Амбулас - финальный босс планеты Плутон.Черный Моа, по размерам превосходящий Варфрейма в полтора раза. Обладает весьма большим количеством щитов и здоровья, также имеет достаточно умений, направленных на нанесение урона противнику. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Экскалибура.

DEHyenacombine

Это несколько роботов ( от двух до четырех в зависимости от того один ли вы или с игроками ), созданных Корпусом. Навыки каждой гиены отличаются. Их можно встретить на планете Нептун в миссии Psamathe. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей Локи.

Состав Стаи: Гиена Ng (Нитроглицерин (Огненная)), LN2 (Жидкий Азот(Ледяная)), Pb (Свинец (Высокая огневая мощь)), Th (Торий(Электрическая)).

CrpMiniJackal

Рысь - внешне похожа на своего собрата - Шакала.Отличается только цветом и рядом способностей. Напоминает массивного четвероногого механического зверя с сине-зеленой броней. Он один из самых крупных представителей Корпуса. Встречается на Саботаже в башнях Орокин (использует призываемые турели) и в шпионаже в хранилище Гринир. Так же можно встретить во время выживания против Корпуса.

480px-DEHarvester

Охотник Занука - это копия Зануки серого цвета, управляемая Аладом V. Охотник Занука нападает только на миссиях против Корпуса. Также можно получить части Детрона.

Секач вики

Секач - босс, который встречается на тактической тревоге Божественная воля. Имеет модель Шакала и окрашен в темные тона с красным цветом энергии. Имеет массивные ракетные установки на плечах.

УязвимостиПравить

Все бойцы армии Корпуса обладают двумя характеристиками - щит и здоровье. Щит может быть как обычным, так и усовершенствованным протощитом у более сильных представителей Корпуса. Здоровье делится на плоть (у пехоты) и роботов (у дронов и МОА). Некоторые боссы, помимо прочего, имеют еще и броню, свойственную Гринир.

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломЭлитный СолдатCнайперТехникЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторНако КсолМШ-МОАПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа Майн
Объекты Лазерный барьерКамера наблюденияОперативник Чёрного СемениТурельТурель РысиЦель Корпус
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Легкие МясникСолдат с силовой перчаткойСолдат с огненным клинкомСкорпионОхранник
Средние СолдатЭлитный СолдатПехотинецИскательЩитоносецВыжигательБаллистаПовелитель ДраковПотрошительКомандирИзгнанникШут Кувы
Тяжелые Безумный ГринирБезумец БомбардировщикБейлиффБомбардировщикДрессировщик ХьёккМеханикНадзирательОгнемётчикПулемётчикЭнерготранспортёрСтраж Кувы
Палачи Исполнитель Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Дроны Дрон-НуллификаторДрон орбитального наведенияДрон ПропагандыКарабусРегуляторРоллерРоллер-ТурельСикулаСторожевой Регулятор
Объекты БлантБастионДверь с датчикомЦель ГринирВещатель РатуумаТурельЭлектрическая ловушкаФоморианец Балора
Арчвинг Геллион ДаргинДаргинДрагаДрегОгмаЦеплен
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГрастрагская ТройкаГенерал Саргас РукКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики