ФЭНДОМ

Корабль Корпуса вики

Корабль Корпуса - это одна из базовых локаций Корпуса, которая встречается на многих планетах солнечной системы. Первая локация этой фракции, добавленная в игру. В отличие от схожей локации Аванпост Корпуса, располагается не на самих планетах, а на их орбитах.

Локация представляет собой высокотехничный космический корабль Корпуса со множеством лифтов, дверей, переходов с низкими потолками.

Корабль Корпуса

Особенности

На Корабле можно встретить множество различных устройств Корпуса. Тут в изобилии встречаются Камера наблюдения, которые, заметив противника, вызывают атакующие турели и закрывают двери лазерным барьером. На всей территории локации также часто можно встретить шкафчики с МОА, которые открываются при включенной тревоге. Однако, некоторые из этих шкафчиков можно взломать, тем самым заполучив МОА в качестве союзника.

Также стоит быть осторожным при стрельбе, так как повреждение укреплённого стекла на корабле может вызвать разгерметизацию, которая заблокирует двери и будет поглощать щиты Варфрейма, до тех пор, пока разбитые окна не будут закрыты при помощи консоли.

Миссии

На данный момент существует 25 миссий, проходящих в локациях корабля Корпуса.

Планета Название Миссия Фракция
Венера Cytherean Перехват Корпус m Корпус
Венера Ishtar Диверсия Корпус m Корпус
Венера Malva Выживание
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные
Венера V Prime Выживание Корпус m Корпус
Венера Fossa Убийство
(Шакал)
Корпус m Корпус
Марс Gradivus Диверсия Корпус m Корпус
Марс Wahiba Выживание
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные
Фобос Roche Зачистка Корпус m Корпус
Фобос Sharpless Мобильная Оборона Корпус m Корпус
Фобос Gulliver Оборона Корпус m Корпус
Фобос Monolith Спасение Корпус m Корпус
Фобос Shklovsky Шпионаж Корпус m Корпус
Фобос Skyresh Захват Корпус m Корпус
Фобос Stickney Выживание Корпус m Корпус
Фобос Iliad Убийство
(Сержант)
Корпус m Корпус
Европа Valac Шпионаж Корпус m Корпус
Нептун Larissa Мобильная оборона Корпус m Корпус
Нептун Proteus Оборона Корпус m Корпус
Нептун Psamathe Убийство
(Стая Гиен)
Корпус m Корпус
Нептун Triton Спасение Корпус m Корпус
Эрида Xini Перехват Заражённые mЗараженные
Плутон Acheron Зачистка Корпус m Корпус
Плутон Cypress Диверсия Корпус m Корпус
Плутон Hydra Захват Корпус m Корпус
Плутон Palus Выживание Корпус m Корпус

Секретные места

Также, как и в любой другой локации, на картах корабля Корпуса встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни, Руин и Луны Орокин, в этой локации нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

Третий Ярус. На этом участке корабля корпус с двумя лифтами друг напротив друга, на добавленном ниже третьем ярусе можно найти вентиляционное окно, которое приведёт вас в комнату с ящиками.

Мост. На этом участке вы найдёте несколько ящиков, спрятанных внутри контейнера, а так же забравшись по ящикам попадёте на обширную площадку, со шкафчиками и ящиками расположенными на полках.

Над контейнером. В этом участке вы найдёте несколько шкафчиков расположенных в открытом контейнере, а также, если подняться по нему выше, платформу с ящиками и ещё одну комнату заполненную шкафчиками.

Тайник в лифте (Заражение). Во время нападения заражённых на корабли Корпус, в одном из сломанных лифтов вы можете найти открытую дверь второго этажа, подняться к ней можно используя бег по стенам вдоль шахты лифта. Актуально и на обычных миссиях.

Тайник в ангаре (Заражение). В ангаре где происходит переход между атакуемым и заражённым кораблём, позади небольшого корабля корпуса вы сможете найти вентиляционную шахту, поднявшись по которой, вы найдёте обширное помещение с ящиками и шкафчиками.

В том же ангаре, используя один из небольших кораблей, вы сможете попасть на балкон с ящиками и шкафчиками

Заражённый корабль (Заражение). После прохождения портала из ангара, используя корабль корпус и преодолев несколько вентиляционных шахт, вы попадёте в обширное помещение с ящиками и шкафчиками.

Запертая комната (Лифт). Пробежав по стене лифта в этой зоне, вы сможете открыть дверь, расположенную рядом с лифтом

В одной из больших связующих комнат-переходов есть есть открытая шахта-спуск, ведущая в секретную комнату.

Примечания

Медиа