ФЭНДОМ

Компаньоны вики
Компаньоны
- неигровые персонажи-спутники, помогающие Тэнно на миссиях.

Компаньоны бывают трёх видов: Кубрау, Кават и Стражи. Они экипируются в слот компаньона и сопровождают Тэнно в бою. Имеют схожие с Варфреймами возможности: установку модов, изменение внешнего вида с помощью наборов цветов и специальной экипировки, повышение уровня с накоплением опыта. Одновременно на миссию можно экипировать только одного постоянного компаньона: или Кубрау, или Кавата, или Стража.

СтражиПравить

Основная статья: Стражи
Helios
Небольшие дроны, которые летают рядом с игроком и выполняют запрограммированные действия. Имеют при себе уникальное оружие, которое, тем не менее, можно убрать или заменить на оружие другого Стража.

Для каждого Стража существует 2 специфических мода. Первый - "атакующий", существует для того, чтобы Страж мог использовать оружие, второй - уникальное умение, присущее каждому Стражу.

Изготавливаются Стражи в кузнице по чертежу. Для создания требуют либо просто ресурсы (обычные Стражи), либо уникальные детали, получаемые из реликвий Бездны (Прайм-Стражи).

Первые спутники, которые стали доступны игрокам.

КубрауПравить

Основная статья: Кубрау
Куброу
Еще один вид постоянных компаньонов Варфреймов. Животные, первоначально служившие в качестве компаньонов и домашних питомцев Орокин, ставшие позже боевыми спутниками. Требуют постоянного ухода, но одновременно с этим, имеют больший боевой потенциал, чем Стражи.

Всего существует 5 пород Кубрау (Хурас, Ракса, Сахаса, Суника и Чеса), каждой из которых доступно по 2 уникальных мода. Единственное оружие, доступное Кубрау, - это когти. Таким образом, они не способны проводить атаку на расстоянии и реализуют себя в ближнем бою.

Выращиваются из яйца дикого Кубрау в специальном инкубаторе.

Каваты Править

Основная статья: Кават
Копия Смита кават

Другим видом постоянных компаньонов Варфреймов являются Каваты, которые внешне похожи на кошек. Каваты, некогда обитавшие в Заражённых локациях, с недавних пор, аналогично Кубрау стали боевыми спутниками Варфреймов. Также нуждаются в постоянном уходе и имеют существенно преобладающий боевой потенциал, в отличие от Стражей.

Каваты по своей эффективности и мобильности на поле боя практически ни в чем не уступают Кубрау.

Всего существует 2 породы Кават (Адарза и Смита), каждой из которых доступно по 2 уникальных мода. Единственное оружие, доступное Каватам - это когти. Таким образом, подобно Кубрау, Каваты не способны проводить атаку на дальних дистанциях и нападают исключительно в ближнем бою.

Выращиваются из генетических кодов дикого Кавата в специальном инкубаторе.

СпектрыПравить

Основная статья: Спектры
SpecterPlatinum

Еще один вид союзников Тэнно - это спектры. Технически они не являются компаньонами, т.к. не занимают соответствующий слот и расходуются по мере использования, но также могут помогать Тэнно в бою.

Для использования спектра необходимо предварительно экипировать его в снаряжение и в ходе миссии вызвать. Единовременно игрок может использовать только одного спектра, вызов нового уничтожает предыдущего. Наличие постоянного компаньона (Кубрау, Кавата или Стража) не запрещает вызов спектра.

Бывают двух видов: спектры-Эксимусы, приобретаемые у синдикатов, и спектры-копии, изготавливаемые по образу Варфреймов игрока. Оба вида спектров могут быть сделаны по чертежу, а спектров-эксимусов, помимо этого, можно приобрести уже готовыми за  Очки синдиката вики2,500 на первом уровне лояльности выбранного синдиката.