ФЭНДОМ

Колчан
Колчан вики
Колчан Иконка вики
1
Сфера энергии25
Выберите и выстрелите одной из четырёх тактических стрел: Маскировочной, Верёвочной, Шумовой или Усыпляющей. В режиме Конклав используйте Нуль-щит или Замедляющие стрелы.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Маскировка: 2.5 метров
Трос: 100 метров
Шум: 20 метров
Сон: 6 метров
Маскировка: 12 секунд
Сон: 10 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Нажатие на клавишу способности осуществляет переключение между четырьмя видами стрел:
МаскировочнаяВерёвочнаяШумоваяУсыпляющая
  • Маскировочная стрела доступна с нулевого ранга.
  • Стрела цепляется к поверхности или объекту, создавая сферу на 12 секунд. Находясь в радиусе 2.5 метра от сферы, Ивара и её союзники становятся невидимыми.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
  • Стрела может прицепиться к поверхности, объектам, врагам, союзникам (в том числе заложника, делая его невидимым).
    • Нельзя сделать невидимыми экскаваторы и объекты обороны.
    • Одновременно могут существовать 3 сферы. При создании новой сферы, самая старая будет удалена.
  • Верёвочная стрела доступна с седьмого ранга.
  • Стрела цепляется к любой поверхности в радиусе 100 метров, образуя зиплайн, с помощью которого можно перемещаться.
    • Радиус не меняется никакими модами, а максимальный угол наклона составляет 40°.
    • Ивара должна стоять на земле или находиться рядом со стеной для создания зиплайна. Если Ивара уже стоит на зиплайне, то новый создастся, если позади неё по линии прицела будет поверхность.
  • Одновременно могут существовать 4 зиплайна. При создании нового, самый старый будет удалён.
    • Если в момент создания пятого на самом старом будет находиться союзник или сама Ивара, то зиплайн не пропадёт, пока с него не слезут.
  • Спринт и скольжение по зиплайнам не сбивает невидимость от способности обыск.
  • Шумовая стрела доступна с четырнадцатого ранга.
  • Стрела срабатывает при столкновении с поверхностью, издавая громкий шум - враги, находящиеся вне состояния тревоги в радиусе 20 пойдут к точке шума.
    • Стрела также может привлекать внимание встревоженных врагов на бесконечных миссиях.
  • Работает на боссов и грастрагскую тройку.
  • Усыпляющая стрела доступна с восемнадцатого ранга.
  • Стрела помещает врагов в радиусе 6 метров от точки удара в глубокий сон на 10 секунд. Враги проснутся, если время действия способности закончится или их уровень здоровья упадёт вдвое (по сравнению с текущим).
    • Порог здоровья, требуемый для пробуждения нельзя изменить никакими модами.
  • Спящие враги открыты для добивающего удара (по умолчанию Е).
  • Стрела влияет на состояние противника. После пробуждения враг вернётся к исходному состоянию (то есть, не будет встревожен).
    • Однако если на миссии активирована тревога, враг после пробуждения будет встревожен.
  • Сон нельзя обновить новой стрелой, нужно дождаться пробуждения врага перед повторным усыплением.
  • Чтобы выстрелить выбранной стрелой необходимо удерживать клавишу применения способности некоторое время. Мод врождённый талант может уменьшить время выстрела.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
    • Маскировочная стрела может быть прикреплена к союзнику, что позволяет перемещать область невидимости. Также её можно закрепить на своем Страже при помощи способности навигатор.
    • При использовании троса скорость у всех Варфреймов одинакова (то есть медленные Варфреймы как: Рино, Фрост, Атлас бегут быстрее, что удобно в длинных коридорах).
      • При использовании троса бег со включенной третьей способностью обыск увеличивает скорость по сравнению с бегом по земле.
      • Пока Ивара находится на тросе, носитель притягивает предметы, но Ивара не сможет их поднять, пока не спрыгнет с него.
      • Трос позволяет создавать позиции, недоступные для попадания против фракции Заражённых.
    • Усыпляющая стрела при попадании усыпляет всех противников в области действия, что позволяет упростить расправу с группой сильных противников. Урон по спящим врагам увеличивается, они открываются для добивания. Особенно удобно при использовании кинжала с модом смертоносная скрытность.
    • Максимизация длительности увеличивает длительность усыпления и сферы маскировки до 28.2 и 33.84 секунды соответственно.
      • Уменьшает радиус усыпления до 2.04 метра, сферы маскировки до 0.85 метров и шума до 6.8 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость применения до 6.25.
      • Уменьшает длительность усыпления до 4 и сферы маскировки до 4.8 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус усыпления до 15 метров, сферы маскировки до 6.25 метров, шума до 50 метров.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация силы не даёт позитивных эффектов.
      • Уменьшает длительность усыпления до 7.25 секунд и сферы маскировки до 8.7 секунд, увеличивает стоимость применения до 38.75.