ФЭНДОМ

Кодекс вики

Кодекс – это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах, оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза. Информация может быть получена с помощью этих предметов.

ВселеннаяПравить

Варфреймы, Оружие, КомпаньоныПравить

Эти разделы имеют схожую структуру. Представлена следующая информация: краткое описание, характеристики, описание способностей (для компаньонов и Варфреймов).

В данном разделе можно отслеживать, какое оружие, Варфрейм или компаньон у вас остались не прокачанными. По мере прокачивания Варфрейма, оружия или Стража заполняется бирюзовая полоска внизу, по достижении 30 уровня добавляется лавровый венок бирюзового цвета в правом верхнем углу. Для проданного оружия/Варфрейма прогресс в Кодексе сохраняется.

МодыПравить

МодыКодекс

Открытый мод и неизвестный.

В этом разделе представлены имеющиеся в игре модификации, включая Ауры и Ядра синтеза.

Наведя на мод, можно увидеть с каких противников его можно получить (при условии, что у вас выполнено необходимое количество сканирований этого врага)

В кодексе отсутствуют некоторые моды Конклава зарабатываемые за прохождение миссий (ВыключательШрапнельные Пули и др.).

Галерея изображенийПравить

Представлены концепт-арт и фан-арт по вселенной Варфрейм, которые проигрываются в режиме слайд-шоу.

Галерея

Альбомы открывают по мере увеличения ранга мастерства. Все альбомы будут доступны на 11 ранге. О прогрессе открытия альбома можно проследить по оранжевой полосе.

В галерее также присутствуют диорамы победителей конкурса диорам, добавленные в обновлении 14.

ПротивникиПравить

Кодекс

Не исследованный враг, частично исследованный персонаж и полностью исследованный враг

Раздел кодекса, в котором собрана вся информация по врагам: название, фракция, характеристики, регион обитания, выпадаемые предметы, краткое описание, а также необходимое количество сканирований. Информация открывается по мере сканирования: чем больше сканирований произведено, тем более подробные сведения

представлены. Для каждого врага необходимо произвести разное количество сканирований. Полностью сканированный враг отмечается звездочкой.

Не все противники разбиты на отдельные группы. Некоторые противники отображаются только при просмотре вкладки "Все".