ФЭНДОМ

Кела Де Тэйм - владелец арены для сражений "Ратуум", расположенной на Седне, которая используется для наказания дефектных солдат ради развлечения других Гринир, показывая как пример того, что происходит с теми, кто попытается уйти от Гринир. Испытания всегда сфальсифицированы против изменников для того, чтобы пугать тех, кто захотят дефект отрицания власти Королев. Опытные бойцы арены, палачи, имеют задачу подтолкнуть изменников к смерти на арене, и являются стареющими ветеранами или солдатами Гринир, которые были помещены в Ратуум из-за непослушания или отказа угодить своим командирам, но выжили, став карателями сами.

После победы над боссом игрок может получить с босса чертёж Парный Комак и один из трех чертежей компонентов Сарины.

ОсобенностиПравить

  • Кела вдвое выше среднего роста Варфреймов.
  • Является кровожадным садистом, о чём можно узнать из речи во время прохождения арен Ратуума.
  • Обладает уникальной ручной установкой, выстреливающей одновременно 4 снаряда.
  • Способна призвать бронированных роллеров и роллера, который при остановке разворачивается в турель и стреляет в Тэнно.

НасмешкиПравить

До попадания на арену:

  • Тэнно, вы действительно этого хотите? Ну ладно покончим с этим.
  • Проснулись, мешки с потрохами! Тэнно решили нарушить правила Ратуума и прийти сюда прямиком за мной. Должна ли я показать им, что мы делаем с обманщиками?
  • Могу сказать вам, что это огромная честь, дать сломать свои шеи КЕЛЕ ДЕ ТЕЙМ. Вы прямо ждёте не дождётесь этого момента. Я ценю это, в равной мере как и моя аудитория.
  • Змеи, вы можете быть частью этой истории, но я не уверена, что вам понравится её конец.

На арене: Первая фаза

  • Оу, Змеи, ещё пара ударов в лицо - и вы будете выглядеть прямо как мои зрители.
  • Ну же, неужели Тенно не могут быть сильней?

Первая фаза с орбитальным ударом

  • Я скоро вернусь. Сразу после этих ракет.
  • Тенно. [зевок] Я ждала... Не знаю... большего, что-ли.
  • Ну же, Тенно, вы словно дроны Корпуса без батареек, напрягитесь.
  • Вы думаете, что вы в своём Додзё? Это Ратуум.

Вторая фаза

  • Продолжим, на чем мы остановились!
  • Вот сейчас на полном серьёзе - даже мои роллеры острее вас.
  • Тенно, послушай, я могу тебе помочь. Становись палачом. Сможешь убивать столько солдат Гринир, сколько душа пожелает!
  • Ах, остановись,Тенно... Я могу сделать тебя знаменитым.

Вторая фаза с орбитальным ударом

  • О нет, ты не посмеешь...
  • Вы меня не убьете, я - Кела Де Тэйм, черт бы вас побрал.

При входе в комнату, где расположена арена Келы Де Тэйм, опускается платформа. На данной платформе расположено 4 кнопки, из которых активно ровно столько, сколько в отряде игроков. Для поднятии платформы на арену необходимо встать на все активные кнопки и выстрелить по зелёным мишеням 1 раз. Мишени располагаются напротив кнопок за подвижным механизмом, приводимым в движение нажатием на кнопку. Возле платформы находится несколько труб, из которых появляются бронированные роллеры, которые Сталкивают игроков с кнопок.

Сама арена, на которой проходит бой, состоит из 2 кругов - внешнего и внутреннего, и центральной платформы, на которой игроки понимаются на арену. Бой с Келой состоит из 3 фаз, в начале каждой фазы Кела появляется в воздухе над центральной платформой, падая вниз и отбрасывая Тэнно, попавших в зону поражения Тяжёлого приземления босса.

Фаза IПравить

На данной фазе Кела перепрыгивает с одного угла арены на другой, изредка запрыгивая на центральную платформу. Она активно использует своё уникальное оружие - ручную установку, от ракет которой можно увернуться. Кела может призывать бронированных роллеров и роллера-турель, а также при приземлении на платформу отбрасывать Тэнно. После снижения здоровья на треть, Кела возвращается на место комментатора, где призывает орбитальный обстрел и убирает металлические платформы на внешнем круге, соединяющие углы арены, а также активирует пневматические криопушки, при приближении к которым срабатывает статус Лед черный лёд, замедляя Тэнно.

После появления сообщения об орбитальном обстреле пройдёт 6 секунд, после чего ракеты начинают падать в место, где находится Тэнно. Чтобы избежать попадания под ракеты, необходимо постоянно двигаться. Сразу после завершения обстрела, начинается новый обратный отсчёт в 15 секунд до начала обстрела, а также на центральной платформе загораются все 4 кнопки, каждая из которых активирует механизм напротив кнопки. Для того, чтобы механизм завершил работу, необходимо выстрелить по 4 зелёным мишеням (сброс количества мишеней в случае отхода от кнопки или начала обстрела не происходит). Для более быстрой стрельбы по мишеням можно использовать оружием с постоянным уроном по площади (например, Игнис или Фаг).

По истечении обратного отсчёта кнопки на центральной платформе перестают работать и механизмы блокируются до окончания орбитального обстрела.

Фаза IIПравить

Как только все механизмы завершат работу, Кела вновь появляется на арене, правда теперь она будет использовать крюк-кошку непосредственно для того, чтобы зацепиться за стену и быстро перепрыгивать от одной стены к другой, что делает проблематичным возможность атаки босса в ближнем бою, пока Кела не прыгнет на центральную или угловую платформу, призвав нескольких роллеров. Кела, помимо стрельбы из ручной установки, начинает кидаться кассетными гранатами, которые могут сразу же убить взрывом и от которых также можно увернуться.

После снижения здоровья на 2/3, Кела вновь вернётся на место комментатора, призывая орбитальный обстрел. На арене опускаются металлические платформы внутреннего круга, а на оставшихся платформах круга активируются пневматические криопушки.

Для перехода к третьей фазе необходимо повторить стрельбу по мишеням, остерегаясь ракет во время орбитального обстрела.

Фаза IIIПравить

После третьего появления Келы на арене всё так же атакуйте её, уворачиваясь от ракет ручной установки босса и кассетных гранат. Как только Кела будет побеждена, с неё выпадает мод с красным лучом и красной энергией. При подборе данного мода отображается вопросительный знак в левом нижнем углу, который идентифицируется после миссии.

Тактика на вылазках

Любое оружие. Октавия

Наиболее простая и универсальная тактика.

Вам понадобится:

Бой:

Зайдя на миссию заряжайтесь таблеткой до максимума и используйте Метроном. Всё время нахождения на миссии желательно оставаться невидимым.

Когда начинается бой на арене, кидайте в центр Молот и Усилитель и спрыгивайте вниз. Кела Де Тэйм будет атаковать Молот, тем самым увеличивая его урон.

Собственно это вся тактика. Кела Де Тэйм очень хорошо убивает саму себя, от вас потребуется только в начале каждой фазы кидать в центр арены новый Молот и Усилитель, а так же отстреливать кнопки и уворачиваться от орбитального обстрела (в соло достаточно бегать по краю центральной круглой платформы, чтобы взрывы вас не достали, при этом в центр платформы можно поставить таблетку, чтобы восстановить потраченную энергию).

P.S. Помните, что эта тактика подходит не только для соло прохождения, ведь Метроном могут использовать и союзники.

P.P.S. Пример прохождения: https://youtu.be/Qy4Ii_gzU-Q

Любое оружие. Тринити

Универсальная тактика, однако она, в отличии от тактики с Октавией, требует определенных навыков игры.

Вам понадобится:

Бой:

Самая сложная часть миссии - добежать до Келы. Тут вам могут помочь только ваши навыки игры или удача. Есть ещё Шейд и Хурас Кубрау, но бывают моменты, когда они бесполезны.

Как только начался бой на арене, отпрыгивайте в сторону, чтобы не быть сбитым с ног, и используйте на Келу способность Энергетический Вампир. Всё. Фаза закончена. Во 2-ую фазу придётся применить Энергетический Вампир больше 1 раза, в 3-ю ещё больше, но, думаю, суть ясна.

P.S. Помните, что эта тактика подходит не только для соло прохождения.

Любое оружие. Оберон

Вам понадобится:

  • Оберон - 1шт.
  • Любое оружие любого ранга.
    • Наиболее доступные варианты:
    • Понадобится только для отстреливания кнопок, поэтому можете вставить моды на скорострельность/перезарядку.

Бой:

Как только начался бой на арене, отпрыгивайте в сторону, чтобы не быть сбитым с ног, и используйте на Келу способность Кара. Возможно, понадобится использовать Кару не один раз.

Сопротивление любому урону. Октавия

Вам понадобится:

Бой:

Сопротивление любому урону. Тринити

Вам понадобится:

Бой:

Сопротивление любому урону. Эш

Просто и быстро.

Вам понадобится:

  • Эш - 1шт.
    • Билд можно посмотреть на странице Эш.
  • Любой кинжал с модом Смертоносная Скрытность.
    • Наиболее доступный вариант Карист (доступен с 1 ранга, время сборки 12 часов).
  • Любое оружие любого ранга.

Бой:

Заходим на миссию, с помощью способности Дымовая Завеса добегаем до Келы. Как только начинается бой, используем Телепорт на Келу. Возможно, понадобится использовать Телепорт не один раз.

Октавия

Вам понадобится:

Бой:

Тринити

Вам понадобится:

Бой:

Эш

Просто и быстро.

Вам понадобится:

  • Эш - 1шт.
    • Билд можно посмотреть на странице Эш.
  • Любое оружие любого ранга.

Бой:

Оберон

Вам понадобится:

  • Оберон - 1шт.
  • Любое оружие любого ранга.

Бой:

Полностью своя пати из лимбо, новы, рино и дамагера
  • Игнис если есть возможность для выбивания тарелок,
  • Лимбо для того чтоб не бегать под ракетами,
  • Нова для того чтоб замедлить Келу и
  • Рино чтоб её остановить в центре карты, но следует помнить что Топот Рино реально эффективен только примерно половин своей продолжительности. Так же он может использовать рёв чтобы увеличить урон.
  • Дамагер чтобы убить. Выбирать в зависимости от префикса,
  • Можно заменить Банши на Сонар.

  • Келы Де Тэйм в Кодексе
  • Официальный концепт-арт
  • Концепт Келы Де Тэйм
  • Модель Келы Де Тэйм

До обновления 18.10

  • Старый аватар Келы Де Тейм
  • Официальный концепт-арт Келы Де Тейм

ПримечаниеПравить

  • Обновлённая версия Келы Де Тэйм была добавлена в обновлении 18.10 вместе с операцией Ратуум.

НасмешкиПравить

До обновления 18.10:

  • Тэнно в моих владениях? Не важно. Они не проживут долго.
  • Этот Тэнно, он продолжает оскорблять меня своей дерзостью.
  • Предупреждаю, я не потерплю вашего вторжения, Тэнно.
  • Тэнно еще живы? Интересно... Я должна узнать о них больше.
  • Сестры достойно вознаградят меня, когда я принесу твою голову.
  • Приди (имя игрока), твоя смерть ждет тебя.
  • Сначала я убью тебя (имя игрока),затем я уничтожу всех членов (название клана) до последнего!
  • Ты вынуждаешь меня действовать(имя игрока)...