ФЭНДОМ

Кела Де Тэйм - владелец арены для сражений "Ратуум", расположенной на Седне, которая используется для наказания дефектных солдат ради развлечения других Гринир, показывая как пример того, что происходит с теми, кто попытается уйти от Гринир. Испытания всегда сфальсифицированы против изменников для того, чтобы пугать тех, кто захотят дефект отрицания власти Королев. Опытные бойцы арены, палачи, имеют задачу подтолкнуть изменников к смерти на арене, и являются стареющими ветеранами или солдатами Гринир, которые были помещены в Ратуум из-за непослушания или отказа угодить своим командирам, но выжили, став карателями сами.

После победы над боссом игрок может получить с босса чертёж Парный Комак и один из трех чертежей компонентов Сарины.

Особенности

  • Кела вдвое выше среднего роста Варфреймов.
  • Является кровожадным садистом, о чём можно узнать из речи во время прохождения арен Ратуума.
  • Обладает уникальной ручной установкой, выстреливающей одновременно 4 снаряда.
  • Способна призвать бронированных роллеров и роллера, который при остановке разворачивается в турель и стреляет в Тэнно.

Насмешки

До попадания на арену:

  • Тэнно, вы действительно этого хотите? Ну ладно покончим с этим.
  • Проснулись, мешки с потрохами! Тэнно решили нарушить правила Ратуума и прийти сюда прямиком за мной. Должна ли я показать им, что мы делаем с обманщиками?
  • Могу сказать вам, что это огромная честь, дать сломать свои шеи КЕЛЕ ДЕ ТЕЙМ. Вы прямо ждёте не дождётесь этого момента. Я ценю это, в равной мере как и моя аудитория.

На арене:

  • Оу, Змеи, ещё пара ударов в лицо - и вы будете выглядеть прямо как мои зрители.

До обновления 18.10:

  • Тэнно в моих владениях? Не важно. Они не проживут долго.
  • Этот Тэнно, он продолжает оскорблять меня своей дерзостью.
  • Предупреждаю, я не потерплю вашего вторжения, Тэнно.
  • Тэнно еще живы? Интересно... Я должна узнать о них больше.
  • Сестры достойно вознаградят меня, когда я принесу твою голову.
  • Приди (имя игрока), твоя смерть ждет тебя.
  • Сначала я убью тебя (имя игрока),затем я уничтожу всех членов (название клана) до последнего!
  • Ты вынуждаешь меня действовать(имя игрока)...

Стратегия

При входе в комнату, где расположена арена Келы Де Тэйм, опускается платформа. На данной платформе расположено 4 кнопки, из которых активно ровно столько, сколько в отряде игроков. Для поднятии платформы на арену необходимо встать на все активные кнопки и выстрелить по зелёным мишеням 1 раз. Мишени располагаются напротив кнопок за подвижным механизмом, приводимым в движение нажатием на кнопку. Возле платформы находится несколько труб, из которых появляются бронированные роллеры, которые Сталкивают игроков с кнопок.

Сама арена, на которой проходит бой, состоит из 2 кругов - внешнего и внутреннего, и центральной платформы, на которой игроки понимаются на арену. Бой с Келой состоит из 3 фаз, в начале каждой фазы Кела появляется в воздухе над центральной платформой, падая вниз и отбрасывая Тэнно, попавших в зону поражения Тяжёлого приземления босса.

Фаза I

На данной фазе Кела перепрыгивает с одного угла арены на другой, изредка запрыгивая на центральную платформу. Она активно использует своё уникальное оружие - ручную установку, от ракет которой можно увернуться. Кела может призывать бронированных роллеров и роллера-турель, а также при приземлении на платформу отбрасывать Тэнно. После снижения здоровья на треть, Кела возвращается на место комментатора, где призывает орбитальный обстрел и убирает металлические платформы на внешнем круге, соединяющие углы арены, а также активирует пневматические криопушки, при приближении к которым срабатывает статус Лед черный лёд, замедляя Тэнно.

После появления сообщения об орбитальном обстреле пройдёт 6 секунд, после чего ракеты начинают падать в место, где находится Тэнно. Чтобы избежать попадания под ракеты, необходимо постоянно двигаться. Сразу после завершения обстрела, начинается новый обратный отсчёт в 15 секунд до начала обстрела, а также на центральной платформе загораются все 4 кнопки, каждая из которых активирует механизм напротив кнопки. Для того, чтобы механизм завершил работу, необходимо выстрелить по 4 зелёным мишеням (сброс количества мишеней в случае отхода от кнопки или начала обстрела не происходит). Для более быстрой стрельбы по мишеням можно использовать оружием с постоянным уроном по площади (например, Игнис или Фаг).

По истечении обратного отсчёта кнопки на центральной платформе перестают работать и механизмы блокируются до окончания орбитального обстрела.

Фаза II

Как только все механизмы завершат работу, Кела вновь появляется на арене, правда теперь она будет использовать крюк-кошку непосредственно для того, чтобы зацепиться за стену и быстро перепрыгивать от одной стены к другой, что делает проблематичным возможность атаки босса в ближнем бою, пока Кела не прыгнет на центральную или угловую платформу, призвав нескольких роллеров. Кела, помимо стрельбы из ручной установки, начинает кидаться кассетными гранатами, которые могут сразу же убить взрывом и от которых также можно увернуться.

После снижения здоровья на 2/3, Кела вновь вернётся на место комментатора, призывая орбитальный обстрел. На арене опускаются металлические платформы внутреннего круга, а на оставшихся платформах круга активируются пневматические криопушки.

Для перехода к третьей фазе необходимо повторить стрельбу по мишеням, остерегаясь ракет во время орбитального обстрела.

Фаза III

После третьего появления Келы на арене всё так же атакуйте её, уворачиваясь от ракет ручной установки босса и кассетных гранат. Как только Кела будет побеждена, с неё выпадает мод с красным лучом и красной энергией. При подборе данного мода отображается вопросительный знак в левом нижнем углу, который идентифицируется после миссии.

Медиа

  • Келы Де Тэйм в Кодексе
  • Официальный концепт-арт
  • Концепт Келы Де Тэйм
  • Модель Келы Де Тэйм

До обновления 18.10

  • Старый аватар Келы Де Тейм
  • Официальный концепт-арт Келы Де Тейм

Примечание

  • Обновлённая версия Келы Де Тэйм была добавлена в обновлении 18.10 вместе с операцией Ратуум.

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломЭлитный СолдатCнайперТехникЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторНако КсолМШ-МОАПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа Майн
Объекты Лазерный барьерКамера наблюденияОперативник Чёрного СемениТурельТурель РысиЦель Корпус
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Легкие МясникСолдат с силовой перчаткойСолдат с огненным клинкомСкорпионОхранник
Средние СолдатЭлитный СолдатПехотинецИскательЩитоносецВыжигательБаллистаПовелитель ДраковПотрошительКомандирИзгнанникШут Кувы
Тяжелые Безумный ГринирБезумец БомбардировщикБейлиффБомбардировщикДрессировщик ХьёккМеханикНадзирательОгнемётчикПулемётчикЭнерготранспортёрСтраж Кувы
Палачи Исполнитель Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Дроны Дрон-НуллификаторДрон орбитального наведенияДрон ПропагандыКарабусРегуляторРоллерРоллер-ТурельСикулаСторожевой Регулятор
Объекты БлантБастионДверь с датчикомЦель ГринирВещатель РатуумаТурельЭлектрическая ловушкаФоморианец Балора
Арчвинг Геллион ДаргинДаргинДрагаДрегОгмаЦеплен
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГрастрагская ТройкаГенерал Саргас РукКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики