Фэндом

Warframe вики

Катализатор Орокин

2680статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария183 Поделиться

Катализатор Орокин — предмет, используемый для модификации оружия с целью удвоения вместимости модов. Подходит как для оружия Варфрейма, так и для оружия Стража. За каждый уровень оружия выдаётся 2 очка вместительности, вместо 1.

Катализатор остаётся после совершённой поляризации.

Приобретение

Может быть куплен в магазине за 20 Платина m.png или собран по чертежу. Чертёж может быть получен в качестве награды за выполнение миссии сигнала тревоги с данной наградой, либо же на вторжении. Чертежи на катализатор часто появляются на сигналах тревог "Дар Лотос", которые появляются после завершения Девстримов и идут ровно 24 часа. Также их можно получить за ежедневный вход в игру. Возможно получение в качестве одной из возможных наград за прохождение вылазки, если в текущем сезоне есть в списке наград.

Необходимые ресурсы Количество
Модуль контроля m.png Модуль контроля 1
Галлий m.png Галлий 1
Морфиды m.png Морфиды 1
Элемент питания орокин m.png Элемент Питания Орокин 1
Стоимость Кредиты m.png 25 000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина m.png 10
Указанное время сборки является минимально возможным.

Использование

Для вставки катализатора Орокин в оружие, необходимо зайти в арсенал, перейти в меню улучшение, нажать кнопку действие, расположенную под слотами для установки модов оружия и в появившемся меню нажать на соответствующую кнопку улучшение.

Катализатор Орокин не может быть демонтирован или заменён после использования.

Вставленный катализатор Орокин удваивает вместимость модов оружия на каждый уровень его развития. К примеру, если в прокачанное до 10-го уровня оружие вставить катализатор, то количество единиц для вставки модов увеличится с 10 до 20. На следующем 11-м уровне единиц будет 22, затем 24 и т.д., вплоть до максимального 30-го уровня с 60 единицами вместимости модов соответственно.

Схема установки Катализатора Орокин 1.jpg

Примечания

  • Чертёж одноразовый, т.е. расходуется при сборке.
  • Катализатор входит в комплект любого оружия, покупаемого в магазине за Платина m.png платину.
  • Катализатор требуется как пожертвование для повышения до рангов Интеллигентный Цефалона Суда, Почитаемый Красной Вуали и Защитник Стального Меридиана.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики