ФЭНДОМ

Катализатор
Катализатор вики
Катализатор Иконка вики
2
Сфера энергии50
Оглушает ближайших врагов сильным ускорителем горения. Увеличивает любой урон от огня.
Сила способности
Множитель урона: х1.5 / х1.75 / х2 / х2.5
Зона поражения
8 / 12 / 15 / 20 метров
30 секунд
  • Оглушает врагов вокруг и наносимый им Огонь черный огненный урон будет увеличен множителем х1.5 / х1.75 / х2 / х2.5 на 30 секунд.
  • При использовании заставит врагов пошатнуться (время пошатывания ~4 секунды).
    • Длительность эффекта пошатывания нельзя увеличить.
    • Повторное применение на противников, находящихся под действием эффекта пошатывания, обновит только время действия уязвимости к Огонь черный огненному урону.
    • Повторное применение на противников, анимация пошатывания которых завершилась, заставит их пошатнуться вновь и обновит время уязвимости к Огонь черный огненному урону.
  • Если способность активна, Эмбер применяет способности на 50% быстрее (эквивалентно моду врождённый талант максимального уровня).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Весьма эффективно использовать вместе с игнисом и сильвой и эгидой при условии, что используется базовый огненный урон этого оружия. Так же увеличивает урон и остального оружия, имеющего помимо основного и комбинированного урона огненный урон.
  • Повышает урон, наносимый остальными способностями Эмбер, что позволяет значительно быстрее расправляться с противниками.
  • При использовании мода огненная ярость позволит команде выжигать серьёзных противников.
  • Эффект пошатывания можно использовать для контроля больших групп врагов или серьезных противников.
Молниеносный катализатор — мод-аугмент, улучшающий способность катализатор. Применение катализатора даст всем союзникам дополнительно 50% Огонь черный огненного урона и увеличит скорость применения их способностей.