ФЭНДОМ

Катаклизм
Катаклизм вики
Катаклизм Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Вызов ужасающей энергии, которая создает пространственный разлом, поддерживающий себя некоторое время, после чего взрывается, нанося урон.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный
Зона поражения
Начальный радиус сферы: 10 / 12 / 14 / 16 метров
Конечный радиус сферы: 2 / 3 / 4 / 5 метров
Радиус применения: неограничен
15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Лимбо создаёт сферу кружащейся энергии Разлома с начальным радиусом 10 / 12 / 14 / 16 метров рядом с перекрестием прицела, помещая всех внутри этой сферы в Разлом.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
  • Способность прекращает свое действие спустя 15 / 25 / 25 / 30 или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Сфера будет равномерно уменьшаться в размерах до минимального размера в течение времени действия способности, то есть длительность влияет (хоть и косвенно) на скорость изменения размеров сферы.
  • При активации и деактивации способности всем противникам в зоне действия наносится 200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный взрывного урона.
    • Также деактивация наносит бонусный урон на основе суммы средних значений здоровья и щитов врагов, попавших в взрыв.
      • Бонусный урон от деактивации зависит от сжатия Катаклизма - чем больше Катаклизм, тем меньше бонусный урон и наоборот. При полном размере Катаклизма будет нанесено лишь 25% бонусного урона, а при минимальном размере, когда истекает время действия способности, будет нанесено все 100% урона.
      • Базовый урон не уменьшается с расстоянием и его можно увеличить модами на силу способностей, в отличие от бонусного урона.
  • Враги, входящие/выходящие из разлома, при активном Катаклизме получают 300 Удар черный ударного урона, это связано с механикой Разлома.
    • Это значение нельзя изменить модами.
  • Если вы находитесь вне сферы, вы можете повредить противников, находящихся за ней, то есть сфера пропускает снаряды, не повреждая находящиеся в ней цели (если не активирована способность Стазис).
  • Внутри сферы можно подбирать предметы (ресурсы, сферы энергии/здоровья и т.д.).
  • Электрический щит Вольта может быть использован для стрельбы из Катаклизма по врагам вне его (механически, пули, прошедшие сквозь щит Вольта, считаются способностью).
    • Поскольку пули будут считаться способностью, они не будут вредить куполу нуллификатора.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Активация прервёт перезарядку оружия, а деактивация - нет..
    • Для применения необходима цель или поверхность.
  • Для лучшего понимания механики изучите статью разлом.
  • Если союзник был отправлен в разлом способностью изгнание или Катаклизм, то его регенерация энергии увеличится на 2 единицы в секунду.
  • Хорошая синергия с Варфреймами, тратящими энергию за время (такие как Миса, Банши и т.д.).
Континуум катаклизмов — мод-аугмент, улучшающий способность катаклизм. Каждый убитый враг в радиусе Катаклизма будет продлевать его длительность на 0.3 / 0.5 / 0.7 / 1 секунду.