ФЭНДОМ

Кара
Кара вики
Кара Иконка вики
1
Сфера энергии25
Изгоняет негативную энергию врага и проектирует ее в форме сфер кинетической энергии. Сферы наносят урон цели и любому врагу, в которого они попадут.
Сила способности
Первая цель: 150 / 200 / 300 / 500 Радиация черный Удар черный
Урон сферы: 75 / 85 / 100 / 150 Радиация черный Пронзание черный
Кол-во сфер: 3 / 4 / 5 / 6
Зона поражения
Применение: 20 / 30 / 40 / 50 метров
Полёт сферы: 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров
12 секунд
  • Наносит 150 / 200 / 300 / 500 урона одиночной цели на расстоянии 20 / 30 / 40 / 50 метров со 100% шансом срабатывания статуса Радиация черный радиации на 12 секунд.
  • При использовании на первом противнике сбивает цель с ног.
  • При ударе о цель создает дополнительно 3 / 4 / 5 / 6 сфер на 12 секунд.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Количество сфер можно увеличить модами на силу способностей.
    • При воздействии на цель сферы будут самонаводиться на неё и на случайных врагов в радиусе 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Каждая сфера будет наносить 75 / 85 / 100 / 150 Радиация черный радиационного урона со 100% шансом Пронзание черный пронзания и дополнительно 15% / 20% / 25% / 35% от максимального значения здоровья и щитов первоначальной цели, разделённого на количество сфер.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.
  • Наносит неплохой урон, особенно удобно бить врагов во время перезарядки вашего оружия.
  • Максимизация длительности увеличивает время существования сфер до 33.84 секунды.
    • Уменьшает радиус применения до 17 метров и дальность полета сфер до 4.25 метра.
    • Уменьшает время существования сфер до 4.8 секунды.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 125 метров и дальность полета сфер до 31.25 метра.
    • Уменьшает урон до 200 Радиация черный Удар черный , урон сфер до 60 Радиация черный Пронзание черный и количество сфер до 2.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 1495 Радиация черный Удар черный , урон сферы до 448.5 Радиация черный Пронзание черный и количество сфер до 17.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
    • Уменьшает время существования сфер до 8.7 секунд.
Инфузия кары — мод-аугмент, улучшающий способность кара. Применение на союзнике даст ему возможность наносить Радиация черный радиактивный урон в течение определенного периода времени.