Фэндом

Warframe вики

Капитан Вор

2698статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария433 Поделиться

Капитан Вор является боссом Меркурия и первым боссом, которого игроки встречают. Его можно найти на миссии Tolstoj. После его убийства игрок может получить чертеж на меч Кронус или чертёж и части для редкого пистолета Пророк.

Так же Капитана Вора в паре с Лейтенантом Лех Крилом можно встретить в локации Exta на планете Церера. Несмотря на то, что там Капитан Вор выше уровнем и сильнее, чем на Меркурии, его способности и тактика не изменились. Завершив эту миссию, игрок может получить чертёж Парных Гремлинов или чертёж и части для Митры, а также в дополнение к ним один из трёх чертежей компонентов для Тринити.

Видоизменённый и усиленный Вор также встречается в Бездне.

Внешний вид и способности

Капитан Вор выглядит как достаточно старый Гринир в уникальной коричневой броне. Несмотря на то, что он является первым боссом игры, бой с ним не будет легкой задачей из-за разных атак и фаз боя, особенно для новичков.

Реплики

Капитан Вор

Как и у других боссов, у Капитана Вора есть свои уникальные насмешки:

  • Твой Варфрейм <название> делает тебя медленным и неуклюжим.
  • Это последнее предупреждение для тебя, <игрок>. Немедленно покинь систему.
  • Твой <Варфрейм> будет идеально смотреться на моей стене.
  • Я жду... ты мне не ровня.
  • Ты прячешься за этим <название Варфрейма>. Встреться лицом к лицу со мной как настоящий воин!
  • Ты только что подписал свой смертный приговор, <имя игрока>!
  • Давай поиграем в прятки!
  • Твое <оружие> будет отличным трофеем!
  • Не можешь найти меня? Я уже позади тебя!
  • Проблемы с обнаружением меня? А я уже позади тебя!
  • Твой <Варфрейм> - ничто для моего продвинутого вооружения Орокин!
  • Проблемы с попаданием в меня?

В квесте "Приз Вора":

  • Гринир, сыны мои, готовьте подкрепления. Нам нужен этот Тэнно.
  • Королевы хотят уничтожить тебя, но мне нужно знать больше.
  • Спасательная команда, почему вы не дали отчёт?
  • Моё дряхлое сердце колотится сильнее! Этот оказался сильнее, чем остальные. Заблокируйте территорию! Этот Тэнно - мой!
  • Тенно, ты боишься? Ты не можешь спрятаться от этих старых глаз. Я отметил тебя. Ты вернёшься ко мне.
  • Я мог бы спасти Гринир, но они изгнали меня. Может быть, ещё не поздно испить твоей божественной крови.
  • Сила Гринир.
  • Так или иначе ты будешь с нами.
  • Твой труп хорошо нам послужит.

В Бездне:

  • Посмотрите на них, они пришли в это место зная, что они не чисты
  • Я был перерезан пополам, Изничтожен. Но через Ключ Янус.. Бездна говорила со мной. Она перенесла меня сюда, где я переродился!
  • Пусть так будет. Если Тенно жаждут истинного спасения, они опустят руки и будут ожидать крещения моим Ключом Януса!
  • Настало время. Я покажу этим наглецам ускупляющую силу ключа Януса. Они поймут эту простую правду.
  • Братья мои, не говорил ли я Вам что этот день наступит? Не предсказывал ли я этот момент?
  • Тэнно потерялись, и они будут сопротивляться, но Я, Вор, очищу это место от их нечистоты!
  • Тэнно используют ключи, но они всего лишь жалкие нарушители. Только я, Вор, знаю истинную силу Бездны!
  • А теперь я, остановлю их! Я преобразился. Переродился из энергии ключа Януса! Прикован к Бездне навсегда!
  • Эта смерть временна. Моё существование вечно! Я не могу быть уничтожен!

Если вы состоите в каком либо клане

  • "Я сотру <клан> в порошок!
  • "И ты называешь это мастерством? Клану <название клана> должно быть стыдно.

Лотос

На Меркурии:

  • Капитан Вор жил под подозрением в обладании технологии Орокин, дарующей ему могущественные способности. Мы не можем этого позволить. Отправляйся к нему и убей его.
  • Мы думаем, что Вор обладает способностью к телепортации. Тебе надо быть осторожнее.
  • Вора боятся по всей системе. Не стоит его недооценивать.
  • Этот корабль буквально кишит солдатами. Добраться до Вора будет сложно.

На Фобосе:

  • На текущий момент это ваш самый опасный контракт убийства - Капитан Вор объединился с Лех Крилом, чтобы уничтожить вас. Покажите им настоящую силу, Тэнно
  • Мобильность Вора может представлять большую опасность. Изучи их схему атаки и ищите возможночть для того, чтобы "разделять и властвовать.
  • Вор и Крил ждут вас. Я советую вам сфокусироваться на одной цели, если вы будете отвлекаться, вы можете потерпеть неудачу.

Оператор

На Меркурии:

  • Ты - мое задание. И я не отступлю.

Меркурий и Церера

Фаза 1

В начале боя Вор преимущественно использует свой пистолет Пророк, телепортируясь по комнате. Несмотря на то, что урон этого пистолета не слишком высок, он может быть опасен для новичков.

Фаза 2

При 70% здоровья он начинает разбрасывать Электрические мины, которые похожи на способность Вобана Тесла и атакуют игроков, находящихся рядом. Несмотря на то, что урон их не слишком высок, стоять в радиусе действия крайне не рекомендуется, так как это может очень быстро снять щиты игрока и здоровье.

Фаза 3

На 40% здоровья Капитан Вор перестает использовать свой пистолет и начинает использовать Лазер Орокин, который наносит гораздо больше урона, чем мины.

При каждой смене фазы Капитан Вор телепортирует в комнату взвод солдат Гринир, которые атакуют игрока в то время как сам Капитан Вор заключает себя в золотистого цвета непробиваемую Сферу-щит и регенерирует свои щиты. Находясь в сфере, он полностью блокирует входящий урон, поэтому в это время атаковать его бесполезно.

На любой фазе боя не стоит приближаться слишком близко, так как Капитан Вор начнет использовать Кронус. Уязвимым местом босса является голова, поэтому рекомендуется стрелять в неё.

Бездна

В Бездне Капитан Вор может появиться в любой момент прохождения миссии, так что будьте готовы и держитесь рядом с командой. Обновленный Вор не призывает союзников и не использует сферу неуязвимости для восстановления щитов, однако по-прежнему способен телепортироваться, оставлять мины и применять лазер. При телепортации Вор сбивает противников с ног, так что рекомендуется не стоять на месте и постоянно передвигаться.

В башне он обретает новую способность - Инферно Света: поднимая ключ вверх, он призывает столбы света из земли, которые наносят урон по площади. Прибывание внутри такого столба слепит и дезориентирует игрока.

Единственная уязвимая точка на теле Вора - светящаяся сфера в районе живота, выстрелы в другие части тела не нанесут ему урона.

Скриншоты

Капитан Вор в старых версиях

Фан-арт

Капитан Вор в старых версиях

Видео

The Call - Warframe PS4 - E3 Trailer-104:44

The Call - Warframe PS4 - E3 Trailer-1

Warframe Assasination lvl 29 Captain Vor00:28

Warframe Assasination lvl 29 Captain Vor

Капитан Вор в старых версиях

Также на Фэндоме

Случайная вики