Фэндом

Warframe вики

Кават

2680статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев585 Поделиться
Для просмотра дикой породы смотрите Кават (Дикий).
Для оценки Кавата перейдите в соответствующую тему на форуме.

Кават — тип компаньона, внешне похожий на кошек.

Каваты обычно обитают в заражённых локациях. Они получили иммунитет к техноциту, из-за чего способны питаться заражённой плотью и растениями. Дикие Каваты невидимы и не враждебны к игрокам, если они не будут замечены или атакованы.

Гринир одомашнили Каватов из-за их иммунитета к заражению с целью истребления на своих кораблях Заражённые m.png Зараженных. Со временем, питомцы Гринир m.png Гринир стали приобретать метаморфозы, приведшие к появлению нового вида Кавата — Хьёкка. Хьёкки похожи на диких Каватов лишь строением и иммунитетом. С целью повышения количества натренированных питомцев Дрессировщики Хьёкк были оснащены современными датчиками для их обнаружения.

Разведение

Перед разведением Кавата необходимо обновить Сегмент Инкубатора Орбитра на Сегмент улучшения инкубатора "Кават".

Для разведения потребуется 10 Структур ДНК Каватов. Кроме того, процесс выращивания не начнётся до тех пор, пока есть активный Кубрау или Кават и нет свободного стазис-слота.

Примечание: структуру ДНК можно получить при сканировании Диких Каватов с шансом 13%. Используя Сканер Симериса с модулем улучшения, дающим шанс двойного сканирования, есть вероятность получить сразу два образца генокода с одного Кавата.

Инкубация

После того, как игрок выполнил необходимые требования, чтобы начать инкубацию, ему предлагается выбор между случайной инкубацией и использованием генетических шаблонов генокода.

Как следует из названия, Случайная Инкубация выведет питомца со случайным набором характеристик головы, хвоста, пола, цвета кожи и меховой текстуры.

Инкубация с использованием генетического кода предлагает более высокую вероятность проявлениях отпечатанных на шаблоне признаков при выведении нового Кавата. Однако гарантия не 100%, и некоторые черты Кават будут сгенерированы случайны образом. Смотрите статью Шаблон Генетического Кода для получения дополнительной информации о перенесение признаков от одного Кавата к другому при запуске этого типа инкубации.

Независимо от типа инкубации, её длительность составляет 48 часов (24 с сегментом улучшения инкубатора), независимо от циклов сброса сервера. Процесс может быть мгновенно завершен за Платина m.png15.

Взросление

После завершения процесса инкубации игрок сможет дать своему Кавату имя. В дальнейшем, Кават начнет испытывать ежедневную деградацию генетической стабильности, даже будучи котёнком. Для того, чтобы взять его на миссии, необходимо полностью завершить процесс инкубации.

Виды Каватов

Существует 2 вида Каватов. Вероятность появления каждого при инкубации составляет 50%. Каждая порода имеет свой набор навыков, что даёт преимущество на определённых миссиях.

Это хитрое существо из семейства кошачьих игриво, но настолько же и коварно.
— Внутриигровое описание

Смита — Кават, приносящий удачу своему хозяину. Благодаря своей ключевой способности Талисман, Смита может:

  • Дать владельцу временное усиление шанса критического удара до 200%.
  • Удваивать различные поднимаемые предметы.
  • На короткий период времени бесплатно (без затрат энергии использовать способности.

И многое другое.

Также имеет отвлекающую способность — Озорство, позволяющую ей стать невидимой и создать свою копию (на подобии Приманки Локи), по которой противники будут вести огонь.

Обладает чуть большим показателем здоровья, но меньшим показателем щита, чем Адарза.

Модификаторы

Эти модификаторы могут быть установлены в Кават для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кават игрока будет неспособным к применению своих навыков.

Имеет Пронзающий взор, выдающий инстинкты убийцы.
— Внутриигровое описание

Адарза — Кават, обладающий эффектом усиливать шанс критического урона всему отряду в некоторой области. Также может отражать весь наносимый урон по себе и возвращать его врагу.

Обладает немного высоким показателем щита, но чуть низким показателем здоровья, чем Смита. Ключевая (наиболее эффективная) способность — Кошачий Глаз.

Модификаторы

Эти модификаторы могут быть установлены в Кават для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кават не сможет использовать свои способности.

Внешний вид

Независимо от породы, Кават имеет несколько вариаций меха, хвоста и ушей. Вероятность появления у Кавата любой части тела одинакова. Существует 4 разновидности ушей и 5 разновидностей хвостов, которые могут сочетаться при инкубации случайным образом. Также есть возможность изменить окрас Кавата, купив определённые наборы в игровом магазине. Стоимость таких наборов составляет Платина m.png55.

Kavat646.jpg
Вайсар.jpg
Сараба.jpg

Мелочи

  • В отличии от Кубрау, Каваты не имеют вариаций роста.
  • Цвет глаз, а также особые элементы хвоста показывают цвет энергии Кавата.
  • Любой новорождённый или специально выведенный Кават будет иметь единственный существующий на данный момент шаблон меха - Гиацинтовый.
  • В одном из недавних обновлений были добавлены усы и удлинённые кончики шерсти для 'ушей-кисточек'

История появления

  • Первое появление ручных Каватов состоялось в обновлении Спектра Монорельса.

Примечания

  • Каваты будут подвержены ежедневной деградации ДНК, теряя при этом 10% целостности ДНК (5% при наличии сегмента улучшения).
  • Если ваш Кават был убит на миссии и вы не успели его возродить, после игры он может потерять часть лояльности к вам. Восполнить её очень просто: необходимо погладить вашего питомца.
  • Если после использования Озорства Смитой Кават питомец умирает, приманка остаётся на некоторое время.
  • Имеется возможность использования Реактора Орокин для увеличения единиц вместимости модов. Также можно поляризовать желаемые слоты с использованием форм.
  • Пол Кавата не влияет на внешний вид или характеристики.
  • Кават, также как и Кубрау, может свободно перемещаться по кораблю. Взаимодействовать с питомцем (процедура восполнения лояльности) можно просто нажав на клавишу ближнего боя (по умолчанию Е), стоя рядом с ним.
  • Для применения способностей, Кавату необходима энергия.
  • Можно определить породу Кавата еще на стадии ДНК (без отпечатков): для этого стоит найти в своей коллекции моды для той или иной породы.
  • Для Кавата, как и для Стражей и Кубрау, применимы правила заповедей (порядок постановки модификаторов влияет на приоритет использования).
  • Есть возможность отдать своего Кавата в руки Лотос, заплатив Кредиты m.png25 000, и тем самым освободить занимаемый им Стазис-Слот. Вернуть компаньона будет невозможно.
  • С Кавата, также как и с Кубрау, можно снять только 2 отпечатка генетического кода. Этот процесс длится 1 час 30 минут. Можно ускорить за Платина m.png10.
    • Во время снятия отпечатков, Кават не может быть использован в бою. Также отсутствует возможность взаимодействия с ним.
    • В снятых отпечатках будет находиться Кават с родным окрасом.

Медиа

Опрос

Какой вид Кавата вы получили первым?
 
635
 
783

Опрос был создан 20:14 августа 7, 2016, на текущий момент проголосовали 1418 человек.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики