ФЭНДОМ

Эта неповоротливая рыба блуждает в водах и часто становится жертвой более крупных хищников.
— Внутриигровое описание

Йогвун - обычная рыба, обитающая в небольших прудах на Равнинах Эйдолона. Может быть выловлена в дневное время суток. Максимальный вес - 32 кг.

Поимка не требует особой подготовки, рыбы этой разновидности довольно часто встречаются при рыбалке. Тем не менее, увеличить количество появляющихся Йогвунов может Приправленная наживка.

Извлекаемые ресурсыПравить

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Йогвуна у Хаи-Лук, выбрав раздел "Рыболовные услуги" и выделив соответствующую рыбу. Чем крупнее рыба, тем больше базовых ресурсов/репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 рыбу.

Размер Очки синдиката вики Репутация Рыбье Мясо иконка вики Рыбье Мясо Рыбья Чешуя иконка вики Рыбья Чешуя Рыбий Жир иконка вики Рыбий Жир Уникальный ресурс (1шт.)
Мелкая (М) 25 4 1 1 Желудок Йогвуна иконка вики Желудок Йогвуна
Средняя (С) 35 5 2 2
Большая (Б) 50 6 3 3

ТрофейПравить

Из Йогвуна можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Рыбачки Хаи-Лук за Очки синдиката вики2,000 на 1 ранге "Пришелец" синдиката Острон Острон.

Трофей - Йогвун вики
Необходимые ресурсы Количество
Йогвун вики Йогвун 1
Ирадит иконка вики Ирадит 25
Грокдрул иконка вики Грокдрул 25
Криотик иконка вики Криотик 2,000
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.