ФЭНДОМ

Истерия
Истерия вики
Истерия иконка вики
4
Сфера энергии252.5/сек
Валькирия пропитывается энергией и становится сгустком жестокой ярости, способной высвободить шквал смертоносных атак когтями на головы врагов.
Сила способности
Урон: 100 / 125 / 200 / 250
Вампиризм 1% / 2% / 4% / 5%
Зона поражения
Радиус ауры: 5-20 метров
Отсутствует
  • Валькирия использует свои Энергетические Когти вместо экипированного оружия и становится неуязвима. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только атаки появившимися когтями. Способность использовать умения не теряется. Помимо прочего, можно использовать парирование
    • Базовый урон составляет 100 / 125 / 200 / 250 единиц, статус 10%, шанс критической атаки 50%, множитель критического урона х2, а добивающие атаки будут наносить 1600% от конечного урона в виде добивающего, обходящего броню и щиты.
    • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-множитель, аура Стальной Натиск (увеличивает базовый урон) и большинство модов, установленных на оружии ближнего боя.
      • Не работают моды Синдикатов (например, Яркая Чистота), специальные моды (например, Смертоносная Скрытность) и моды на метательное оружие. Теоретически все остальные моды должны работать, подробнее смотрите тут.
      • Моды холодного оружия добавляющие элементный урон, фракционный урон, моды канального урона, а также моды добавляющие только определенный тип физического урона, моды на шанс и множитель критического урона, моды на скорость атаки (в том числе берсерк) будут влиять на Истерию.
  • Базовый урон можно увеличить с помощью модов Болевая Точка, Удар Порчи, аурой Стальной Натиск и модами на силу способностей.
  • Шанс критической атаки в истерии равен 50%.
  • Шанс срабатывания статуса 10%.
  • Множитель критического урона равен x2.
  • Скорость атаки можно усилить второй способностью Валькирии Боевой Клич, способностью Вольта Ускорение, мистификатором мистический удар и модами Берсерк, Ярость(Прайм).
  • Когти имеют дальность обычной атаки 2 метра и атаки в пол 5 метров. Обычные атаки задевают максимум 5 целей, а атаки в пол сбивают с ног противников.
    • Дальность атаки когтями нельзя увеличить модами на радиус способности.
    • Увеличение дальности атаки когтей возможно только модами Размах(Прайм).
    • Радиус ударной волны от атаки в пол невозможно увеличить никакими модами.
  • Валькирия будет восстанавливать здоровье при каждом ударе в размере 1% / 2% / 4% / 5% от нанесённого урона.
    • Процент восстановления здоровья при ударе нельзя увеличить никакими модами.
  • Способность требует 25 на активацию и 2.5 (+600% через 40 секунд) энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
  • При активации Истерии в радиусе 5 метров вокруг Валькирии появляется круг цвета энергии и будет увеличиваться в течении 40 секунд до 20 метров, при этом за те же 40 секунд вырастет и потребление энергии на 600% (2.5 энергии в секунду — 15 энергии в секунду).
    • При получении урона появляется негативный эффект (красная иконка истерии), под иконкой которого прописывается впитанный урон. При отключении способности или исчерпании всей энергии Валькирия получит 7.5% всего впитанного урона, если в радиусе 20 метров будет хоть один враг, который визуально видит Валькирию.
    • Каждое убийство будет уменьшать круг ауры Истерии на 1 метр, сама аура будет продолжать расти.
    • Со временем впитываемый урон перестанет уменьшаться.
    • Моды на увеличение или уменьшение зоны поражения, а так же на продолжительность никак не влияют на круг и скорость его распространения.
    • Большой урон может убить Валькирию.
  • Не блокируется способность древнего разрушителя на высасывание энергии.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Если у вас остались вопросы по работе способности — прочитайте статью про оружие, доставаемое Валькирией при использовании этой способности.
  • Из-за комбинированного типа урона, Истерия универсальна против любого врага.
    • Невозможность атаковать воздушные цели делает ее слегка неэффективной против летающих врагов.
  • Неуязвимость может быть полезной при поднятии умирающих союзников или активаций капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания, или же как способ поднять свое здоровье, если Валькирия сражается огнестрельным оружием.
  • Максимизация длительности уменьшает потребление энергии до 0.89 в секунду.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 6.25 энергии за активацию, 0.625 в секунду при 100% длительности. Через 40 секунд энергопотребление увеличится до 3.75 энергии в секунду.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса не даёт позитивных эффектов.
    • Уменьшает базовый урон когтей до 100.
  • Максимизация силы увеличивает базовый урон когтей до 747.5.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии за активацию и 4.38 в секунду.
Истеричное Нападение — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Истерия. Нажав на кнопку вторичного огня Валькирию прыгнет к противнику, дезориентирует его и всех, кого коснулась во время прыжка.