ФЭНДОМ

Исследование - это процесс изучения чертежа нового оружия или снаряжения в лабораториях кланового додзё. Все исследования разделены между пятью лабораториями: Биологической, Энергетической, Химической, Тэнно и Орокин. Создание каждой лаборатории требует построенного Оракула.

Большинство проектов требует 72 часа исследования.[1], это время нельзя уменьшать за платину и как-либо ускорить. После завершения исследования любой игрок, находящийся в додзё, может скопировать чертеж проекта из лаборатории себе в инвентарь. Копирование чертежа требует платы кредитами. Каждый член клана может вносить ресурсы на исследование. Количество требуемых ресурсов зависит от размера клана: Призрачный х1, Теневой х3, Штормовой х10, Горный х30, Лунный х100.

Пример: Исследование Филдрона требует 5 образцов филдрона для Призрачных кланов. Для Теневых кланов исследование будет стоить 15 образцов филдрона, для Штормовых - 50, Горных - 150, Лунных - 500.

ПримечанияПравить

  1. Исключением являются некоторые исследования лабораторий Орокин и Тэнно.
  • Исследованные проекты не исчезают при разрушении лаборатории, после постройки новой, они уже будут открыты.