ФЭНДОМ

Искупление
Искупление вики
Искупление Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Поднимите ваших врагов в небеса, затем сбросьте их вниз со всей силой смертельного приговора. Враги, убитые подобным образом имеют шанс обронить Сферу Здоровья.
Сила способности
Урон: 500 / 750 / 1000 / 1250 Радиация черный Удар черный
Дополнительный урон: 100 / 225 / 400 / 625
Выпадение сферы: 25% / 35% / 45% / 50%
Снижение брони: 10% / 15% / 20% / 30%
Зона поражения
Применение: 8 / 10 / 12 / 15 метров
Ослепление: 2.5 / 3 / 3.5 / 4 метра
Ослепление: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
  • Наносит 500 / 750 / 1000 / 1250 урона в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров, а также накладывает статус Радиация черный смятения и Удар черный сбивания с ног со 100% вероятностью. Цели, подверженные статусу Радиация черный радиации, получают дополнительно 100 / 225 / 400 / 625 урона. При убийстве врагов этим умением есть 25% / 35% / 45% / 50% шанс выпадения сферы здоровья .
    • Наносимый урон разделен на 50% Удар черный ударный и 50% Радиация черный радиационный.
    • Базовый и дополнительный урон можно увеличить модами на силу способностей, но шанс выпадения сфер здоровья - нет.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Смятение выживших врагов длится 12 секунд и это время никак нельзя изменить.
  • Выжившие также излучают ослепительный свет и ближайшие враги, которые не попали в радиус способности, будут ослеплены на 1 / 2 / 3 / 4 секунды в радиусе 2.5 / 3 / 3.5 / 4 метров от источника.
  • Если враги, подверженные действию этой способности, находились на Святой Земле, то их броня навсегда снизится на 10% / 15% / 20% / 30%.
    • Величину снижения брони можно увеличить модами на силу способностей.
    • Снижение брони считается от базового значения, а не текущего, что позволяет за несколько применений способности оставить врагов полностью без брони.
  • Может воздействовать на противников над вами и под вами.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Если поставить моды на радиус способностей, то за счет эффекта смятения можно добиться суматохи в рядах противника, каждый враг будет сражаться с ближайшим к нему противником. Ваша основная задача в таком случае — использовать искупление примерно раз в 12 секунд и держаться подальше, возможно ваши враги сами себя перебьют.
  • Неплохим вариантом для Оберона или его компаньонов, будет использование мода равновесие, это поможет частично компенсировать потери энергии из порождаемых способностью сфер здоровья .
  • Врождённый талант значительно ускорит анимацию умения, что позволит применять ее чаще и эффективней.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность ослепления до 11.28 секунд.
    • Уменьшает радиус до 5.1 метра и радиус ослепления до 1.36 метров.
    • Снижает длительность ослепления до 1.6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 37.5 метров и радиус ослепления до 10 метров.
    • Уменьшает урон до 500 Радиация черный Удар черный , дополнительный урон до 250 и снижение брони до 12%.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 3737.5 Радиация черный Удар черный , дополнительный урон до 1868.8 и снижение брони до 89.7%.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
    • Уменьшает длительность ослепления до 2.9 секунд.
Священное искупление — мод-аугмент, улучшающий способность искупление. Задетые способностью враги создают мини поля аналогичные святой земле на 10 сек. Союзникам поле увеличивает броню, а противникам наносит Радиация черный радиактивный урон.