ФЭНДОМ

Индекс вики

Индекс — это миссия, добавленная в обновлении Предварительная версия: Индекс, цель которой заключается в доставлении индексов (маленьких зелёных огоньков, выпадающих при убийстве врага) на свою базу быстрее, чем это сделают оппоненты Корпус m Корпуса. После обновления Уловка Гласта находится на планете Нептун.

Механика Править

Перед стартом миссии, игроку предлагается выбор из трёх вариантов инвестиций с разной степенью риска:

Индекс 1 вики

Чем больше инвестиция (вклад), тем больше негативных модификаторов будет наложено на Варфрейма по началу игры, и тем больше будет потребовано индексов на доставку для выполнения требований инвестиции. Если Тэнно не доставит нужное количество индексов, то он не получит прибыль с миссии.

Риск Ставка Прибыль Количество индексов
для победы
Количество негативных
эффектов
Низкий 30000 Кредиты иконка вики 75000 Кредиты иконка вики 50 -
Средний 40000 Кредиты иконка вики 135000 Кредиты иконка вики 75 1
Высокий 50000 Кредиты иконка вики 200000 Кредиты иконка вики 100 2

События данной миссии проходят на уникальных картах Корпус m Корпуса, которые доступны только в режиме Конклав викиКонклава. На каждой карте соответственно расположены сферы Сфера Здоровья иконка вики здоровья и Сфера Энергии иконка вики энергии.

Против Тэнно может выступить один из четырех отделов:

Каждый противник или Тэнно (в том числе и спектры) могут выронить только 1 индекс. Противник также вправе подобрать выпавшие индексы — это правило распространяется и на Варфреймов. Все собранные индексы будут выброшены, если их носитель погибнет. В данном типе миссии отсутствует система выхода из строя.

Победа достаётся той команде, которая за определенное время собрала наибольшее количество индексов.

Стоит заметить, что каждый подобранный индекс будет снижать характеристики Варфрейма, вплоть до неимоверно низких значений. Во избежание провала, желательно доставлять индексы понемногу.

Негативные эффекты подобранного индекса:

  • Снижает здоровье и щиты на 15%
  • Отнимает по 1 энергии в секунду

Максимальное количество «стаков» негативных эффектов — 6. При 6 или более подобранных индексов, у Варфрейма будет -90% щитов и здоровья, и -6 энергии в секунду.

Негативные эффекты Править

Список негативных эффектов, которые может получить Варфрейм, если игрок выберет инвестицию со средним или высоким риском.

Если игрок выбрал инвестицию с высоким риском, то есть небольшой шанс того, что оба негативных эффекта будут одинаковыми (например, здоровье будет уменьшено в 4 раза, и т.д). Каждая смерть будет менять негативные эффекты.

НаградаПравить

После смерти противника, с него может выпасть неизвестный мод, который будет показан только после окончания миссии.

Список модов

Примечания Править

Значек Индекс

Значок Индекса

  • За выполнение определенных условий во время Операции можно было получить значок и сигил Индекса.
  • На протяжении всей миссии смерти брокеров, обналичивание очков индекса и прочие действия будет комментировать цефалон Зорк.
  • После часа игры на Индексе можно встретить уникального врага - Джона Продмана.
  • Увеличить количество получаемых кредитов можно использованием Умножителя кредитов

См. такжеПравить

Медиа Править

Индекс фарм кредитов

Индекс фарм кредитов

Миссии