ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Восставший из песков, Инарос руководит устрашающей мощью пустыни.

Приобретение

Инарос может быть приобретен в магазине за Платина вики 225 или в составе набора "Пески Инароса" за Платина вики 795. Чертежи сборочных компонентов на Инароса дают в награду за выполнение квеста Пески Инароса, который можно приобрести у Баро Ки'Тиира за Дукаты вики200 + Кредиты m50 000 (доступен для покупки каждый раз при его прибытии на реле).

Создание

ИнаросНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика вики Нейрооптика1
Каркас вики Каркас1
Система вики Система1
Элемент Питания Орокин m Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина вики Экстракт Нитаина2
Пластиды m Пластиды500
Полимеры m Полимеры350
Сплавы m Сплавы1 500
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейроды m Нейроды3
Оксиум m Оксиум100
Пластиды m Пластиды300
Наноспоры m Наноспоры1 000
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона m Кристалл Аргона2
Схемы m Схемы500
Полимеры m Полимеры300
Наноспоры m Наноспоры1 600
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • У Инароса есть пассивная способность, позволяющая ему при смерти ложиться в саркофаг. Находясь в нем, Инарос может красть здоровье у противников или союзников в радиусе ~10 метров и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага.
  • Во время нахождения в саркофаге появляется "прицел", с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе ~25-30 метров, и с помощью ЛКМ притянуть его к саркофагу. Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. При отсутствии врагов или союзников поблизости, вы можете призвать спектра (если он у вас имеется) и высосать его здоровье для возрождения.
  • При добивании Инарос крадёт здоровье у врагов.
  • Инарос — первый Варфрейм, который создается с Эксилус-слотом, имеющим отличную от "нулевой" полярность — Нарамон. Тем не менее, Эксилус-слот по умолчанию все равно закрыт, и его придется открывать.
  • Варфрейм назван в честь Инара II, египетского наместника, восставшего против персов в 460 году до н.э.
  • Инарос имеет самое большое количество здоровья в игре, но ввиду этого у него полностью отсутствует щит,. При установленных модах Живучесть, Биоэнергия Прайм, Решимость Гладиатора и Излучение Жизни максимального ранга, у Инароса будет 6 919 здоровья.
  • В режиме конклав получает пассивную регенерацию здоровья.
  • Первый косметический шлем Инароса — Анубис, имеет вид головы одноимённого древнеегипетского Бога загробного мира — человека с головой шакала.
Пассивная способность:
Инарос при смерти ложится в саркофаг, находясь в котором, он может красть здоровье у противников или союзников в радиусе ~10 метров и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага.
Во время нахождения в саркофаге появляется "прицел", с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе ~25-30 метров, и с помощью ЛКМ притянуть его к саркофагу. :Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. При отсутствии врагов или союзников поблизости, вы можете призвать спектра (если он у вас имеется) и высосать его здоровье для возрождения.
Вытягивание здоровья может быть усилено модом Спровоцированный.
При скрытом добивании и контратаке Инарос восстанавливает 20% своего здоровья.
Не работает на лежащих противниках.
PvEPvP
Суховей Иконка вики
1
Сфера энергии25
Сметайте врагов волной проклятого песка, который ослепляет и забирает у них здоровье.
Сила способности
Прямой урон: 75 /100 / 125 / 150
Урон в секунду: 2 / 4 / 6 / 8
Кража здоровья: 25%
Зона поражения
10 / 12 / 13 / 15 метров
3 / 5 / 6 / 8 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Наносит 75 /100 / 125 / 150 урона врагам, находящимся перед ним в конусе длиной 10 / 12 / 13 / 15 и ещё 2 / 4 / 6 / 8 урона в секунду в течение 3 / 5 / 6 / 8 секунд. Если враги стояли лицом к Инаросу, то они также будут ослеплены и открыты для добивающей атаки.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Эффект урона в секунду можно продлить модами на длительность.
    • Прямой урон и урон в секунду можно увеличить модами на силу способностей.
    • 25% нанесенных противнику повреждений от эффекта урона в секунду будет возращено в качестве очков здоровья.
      • Этот показатель нельзя изменить модами.
  • Ослеплённые враги, если их не задеть прямым контактом, получают 400 % урона от первого удара в ближнем бою(схоже с механикой невидимости Эша и Локи).
    • Ослепленные рукопашные враги будут бежать на звуки выстрелов.
    • Ослепленные стрелковые враги будут стоять на месте или бежать в укрытие, возможно, иногда бросая гранату в сторону источника звука выстрелов.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Ослепленные враги могут быть подвергнуты добиванию, которое восстанавливает Инаросу 20% здоровья, что может быть полезным при низком уровне здоровья.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность ослепления до 22.56 секунд.
    • Уменьшает радиус до 5.1 метров.
    • Уменьшает длительность ослепления до 3.2 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает длину конуса до 37.5 метров.
    • Уменьшает прямой урон до 60 и продолжительный урон до 3.2 единиц в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает прямой урон до 448.5 и продолжительный урон до 23.92 единиц в секунду.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
Суховей Иконка вики
1
Сфера энергии25
Сила способности
? / ? / 40 / 45
Периодический урон: 2 / 3 / 4 / 5
Зона поражения
11 / 12 / 13 / 14 метров
3 секунды
ИнформацияСоветы
  • Атакует противников на 45° вперёд, нанося 2 / 3 / 4 / 5 урона в секунду на расстоянии 11 / 12 / 13 / 14 метров и ослепляя их на 3 секунды.
    • 25% нанесенного противнику урона от периодического и прямого урона будет возращено в качестве очков здоровья.
  • У ослепленных противников будет эффект затемнения.
PvEPvP
Пожирание Иконка вики
2
Сфера энергии50
Используй всю свою мощь для поимки жертвы в зыбучей песчаной ловушке, поглощающей ее в своих мучительных объятиях. Она забирает здоровье и создает дружественную Песчаную Тень.
Сила способности
100 / 100 / 150 / 250
Зона поражения
20 / 30 / 40 / 50 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Инарос создает под врагом зыбучий песок, лишая его возможности двигаться, атаковать и использовать специальные возможности на 15 / 20 / 25 / 30 секунд. Инарос или его союзник может использовать "поглощение" на враге (по умолчанию, кнопка X), который попал под действие способности, нанося жертве 50 / 100 / 150 / 250 урона в секунду, который преобразуется в здоровье и щиты для того, кто пожирает врага. Враги не могут действовать, пока находятся под действием пожирания, даже если время действия способности уже истекло.
    • Поглощение здоровья врага не потребляет энергию Инароса.
    • Инарос неуязвим во время поглощения врага.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
  • Если удерживать клавишу способности нажатой (по умолчанию 2), Инарос притянет выбранного врага в радиусе 20 / 30 / 40 / 50 метров к себе и начнет пожирать его.
  • Если враг был убит пожиранием Инароса, создастся дружественная песчаная тень, которая полностью соответствует убитому врагу. Длительность жизни тени, зависит от времени затраченного на его поглощение.
    • Песчаная тень не может быть создана из врагов эксимусов.
    • Песчаная тень также будет создана, если враг был убит способностью песчаная буря.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Для применения необходима вражеская цель. Невозможно использовать на летающих врагах.
  • Пожирание можно использовать как защиту от врагов в критической ситуации, в ожидании подкрепления.
  • Максимизация длительности увеличивает время пребывания врага в ловушке до 84.6 секунд.
    • Уменьшает дальность действия до 17 метров.
    • Уменьшает время действия до 12 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность действия до 125 метров.
    • Уменьшает наносимый урон до 100 единиц в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает получаемый врагом урон до 747,5 единиц в секунду.
    • Увеличивает стоимость применения до 77,5 энергии.
    • Уменьшает длительность до 21,75 секунд.
Пожирание Иконка вики
2
Сфера энергии50
Сила способности
175 / 200 / 225 / 250
Зона поражения
24 / 26 / 28 / 30 метров
7 / 8 / 9 / 10 секунд
ИнформацияСоветы
  • Инарос создает под противником зыбучий песок, лишая его возможности использовать некоторые акробатические элементы на 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
    • Поглощение здоровья противника не потребляет энергию Инароса.
  • Невозможно использовать на противниках, которые находятся в воздухе.
PvEPvP
Песчаная Буря Иконка вики
3
Сфера энергии7510/сек
Закрутитесь в вихре песчаного смерча, отправляя врагов в полет и поглощая тех, кто попал в зыбучие пески.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500
Зона поражения
8 / 10 / 13 / 15 метров
Отсутствует
  • Инарос закручивается с большой скоростью, создавая песчаный вихрь, который затягивает и поднимает всех врагов в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров и нанося им 200 / 300 / 400 / 500 урона в секунду, лишая их возможности двигаться и атаковать перед тем, как поднять в воздух. Во время использования, Инарос не способен атаковать или использовать другие способности и его скорость уменьшается до 25% / 30% / 40% / 50% от базовой скорости. Песчаный шторм так же будет затягивать всю добычу.
  • Способность требует 75 на активацию и 10 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Если враг был под действием способности пожирание, создастся его "песчаная тень".
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
  • Если вас окружила толпа врагов, можно активировать способность на мгновение, чтобы очистить территорию.
Элементальная буря — мод-аугмент, улучшающий способность песчаная буря. Буря имеет шанс нанести статусный эффект, зависящий от элементальных модов, которые установлены на оружии ближнего боя.
Песчаная Буря Иконка вики
3
Сфера энергии7510/сек
Сила способности
70 / 80 / 90 / 100
Зона поражения
5 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Инарос закручивается с большой скоростью, создавая песчаный вихрь, который затягивает и оглушает всех врагов в радиусе 5 метров и нанося им 70 / 80 / 90 / 100 урона в секунду. Во время использования, Инарос не способен атаковать или использовать другие способности и его скорость уменьшается на 10% / 0% / ? / ? базовой скорости. Песчаный шторм так же будет затягивать все припасы.
  • Песчаный шторм - потоковая способность, которая тратит по 10 энергии в секунду во время активности, и будет действовать до момента повторной активации или пока энергия Инароса не иссякнет. Начальная стоимость активации 75 энергии.
PvEPvP
Рой Скарабеев Иконка вики
4
Сфера энергии25
Зарядись и трансформируй здоровье в упрочненную броню скарабея. Выпусти заряд, взорвав врагов Роем Скарабеев. У выживших врагов будет изъято оставшееся здоровье и перенесено на союзников.
Сила способности
100 / 150 / 175 / 200
Зона поражения
Применение: 20 / 22 / 25 / 30 метров
Радиус атаки: 5 метров
6 / 10 / 13 / 15 секунд
  • Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в панцирь скарабея, увеличивая уровень брони вплоть до 100%. Способность заряжается удерживанием кнопки, за каждый 1% брони поглощается 29 очков здоровья, в общей сложность необходимо 2.900 очков здоровья для полного заряда способности. Инарос будет поглощать здоровья пока удерживается кнопка (по умолчанию 4), пока броня не достигнет 100% или пока уровень здоровья не опустится до 2.
    • Уровень брони добавляется к базовому значению.
  • Когда панцирь скарабея активен, Инарос может выпустить 25% своей брони нажав на кнопку способности (по умолчанию 4), выпустив тем самым скарабеев, которые атакуют врагов на расстоянии до 20 / 22 / 25 / 30 метров. Враги замрут и будут получать 100 / 150 / 175 / 200 урона Коррозия черный коррозией в секунду, в течение 6 / 10 / 12 / 15 секунд. Любой периодический урон, нанесённый врагам, будет восстанавливать союзникам в радиусе 6 / 10 / 12 / 15 метров здоровье в таком же объёме. Атаки скарабеев имеют область действия 5 метров и наносят урон всему в этом радиусе.
    • Периодический урон и восстановление очков здоровья зависит от модов на силу способностей.
    • Процент используемой брони для атаки скарабеев нельзя изменить.
  • Зарядка панциря не требует энергии, в виду того что для зарядки требуются очки здоровья. Высвобождения панциря требует по 25 энергии.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для зарядки, но требует для выпуска заряда.
  • При установке модов стальное волокно и бронированная ловкость максимального ранга и полной прокачке панциря, уровень брони будет составлять 1050 ед.
  • Если использовать атаку скарабеев в толпе врагов и сразу восстановить потерянные 25% брони, лечение от атаки может окупить затраты здоровья на восстановление брони.
  • С помощью способности можно восстановить здоровье экскаватора.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность атаки скарабеев до 42.3 секунд.
    • Уменьшает дальность до 10.2 метра и радиус лечения до 5.1.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость атаки скарабеев до 6.25 энергии.
    • Уменьшает длительность до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность до 75 метров и радиус лечения до 37.5.
    • Уменьшает урон до 80 Коррозия черный в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 598 Коррозия черный в секунду.
    • Увеличивает стоимость атаки скарабеев до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность до 10.88 секунды.
Отрицающий Рой — мод, улучшающий способность Рой Скарабеев. Броня из скарабеев защищает Инароса от негативных эффектов статуса, поглощая 3% бонусной брони за каждый эффект статуса, поглощенный ею.
Рой Скарабеев Иконка вики
4
Сфера энергии25
Используйте заряд, чтобы пожертвовать частью здоровья и превратить его в прочный панцирь скарабея. Насылайте на врагов стаи скарабеев, которые отнимут их здоровье и передадут его вашим союзникам с помощью разряда.
Сила способности
25 / 30 / 35 / 40
Зона поражения
12 / 13 / 14 / 15 метров
3 секунды
ИнформацияСоветы
  • Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в панцирь скарабея, перманентно увеличивая уровень брони вплоть до 100%. Способность заряжается удерживанием кнопки, за каждый 1% брони поглощается здоровье. Инарос будет поглощать здоровье пока удерживается кнопка, броня достигнет 100% или пока уровень здоровья не опустится до низкого значения.
  • Когда панцирь скарабея активен, Инарос может выпустить 25% своей брони нажав на кнопку способности, выпустив тем самым скарабеев которые атакуют врагов на расстоянии до 12 / 13 / 14 / 15 метров. Враги будут получать 25 / 30 / 35 / 40 урона Коррозия черный коррозией в секунду, на протяжении 3 секунд. Любой периодический урон врагам передастся в союзника в радиусе 12 / 13 / 14 / 15 метров как очки здоровья. Атаки скарабеев имеют область действия 5 метров и наносят урон всему в этом радиусе.
  • Зарядка способности происходит нажатием клавиши способности, при зарядке способности поглощается здоровье.
  • ?

("Танцующий с клинками")
Характеристики

Броня :
Здоровье :
Скорость спринта :
Щиты :
Энергия :

Длительность :
Зона поражения :
Сила :
Энергоэффективность :

510
5280
1.45
0
300

100%
100%
130%
100%

Стальной Натиск вики
Спешка вики
Стальное волокно вики
Живучесть вики
Гнев вики
Поток вики
Биоэнергия вики
Бронированная Ловкость вики
Усиление вики

Описание:

Билд через "Суховей" и добивание с использованием любого мощного мили оружия с критом и повышенной атакой с концентрации. Для восстановления энергии используется "Гнев", преобразуя урон в ману, также Инарос славится тем, что умеет восстанавливать здоровье с помощью добиваний врагов, это и делает его хорошим героем ближнего боя.

(Суховей)
Характеристики

Броня :
Здоровье :
Скорость спринта :
Щиты :
Энергия :

Длительность :
Зона поражения :
Сила :
Энергоэффективность :

470
4620
1.15
0
150

158%
235%
40%
100%

Коррозийный Выброс вики
Хитрое Течение вики
Живучесть вики
Стальное Волокно вики
Гнев вики
Непрерывность вики
Перенапряжение вики
Телосложение вики
Бронированная Ловкость вики
Растяжение вики

Описание:

Все очень просто, основной скилл это Суховей, его основная черта - ослепление, что открывает противника для добивающего удара. Урон - копеечный, но область поражение более 35-ти метров, длительность - 12 секунд, цена - 25 энергии. Лучше всего подойдет "Ракта темный кинжал" с установленным модом "смертоносная скрытность", один удар - один труп, плюс срабатывает "Гниль" и восстанавливает энергию. Энергия восстанавливается за счет "гнева", высокий уровень здоровья - дает возможность пережить сконцентрированный урон противника, а пассивка Инароса - восстанавливает здоровье после каждого добивания. Моды подобраны таким образом, чтобы накрыть наибольшую площадь и удерживать противника под ослеплением как можно дольше. Бронированная ловкость дает мобильность, телосложение - дает быстрый подъем на ноги, как всегда единственный противник - нулификатор блокирующй суховей.

(название 3 билда)
Характеристики

Броня :
Здоровье :
Скорость спринта :
Щиты :
Энергия :

Длительность :
Зона поражения :
Сила :
Энергоэффективность :

100
100
1.00
100
100

100%
100%
100%
100%

Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики

Описание:

(описание 3 билда)

(гринирская дискотека)
Характеристики

Броня :
Здоровье :
Скорость спринта :
Щиты :
Энергия :

Длительность :
Зона поражения :
Сила :
Энергоэффективность :

420
5280
1.30
0
425

155%
145%
130%
100%

Коррозийный Выброс вики
Спешка вики
Стальное волокно вики
Живучесть вики
Растяжение вики
Непрерывность Прайм вики
Биоэнергия вики
Поток Прайм вики
Усиление вики
Совместное Течение вики

Описание:

всё очень просто билд заточен под ульту инароса рой скарабеев зачем здесь аура корозийный выброс? да просто потому что билд в основном против гренир(так как у корпуса есть нули а у заражённых целители которые затрудняют использование ульты даже больше чам ваши тимейты:))-броня=больше урона а значит и отхила зачем спешка?просто это самый доступный удобный и "эффективный" эксилус мод зачем биоенергия?просто у ульты инароса фиксированое количество хп на зарядку так что биоенергия и стальное волокно в этом билде только подстраховка и могут быть заменены зачем поток прайм и почему нет гнева?потому что я не бомж и использую таблетки при расходе 25 энергии за раз их вполне хватит зачем мне поток потому что я жадный и если таблетка дает 400 энергии то я должен получить 400 энегргии почему растяжение и усиление?потому что у ульты и так приличный радиус отхила а радиус заражения скарабеями не меняется модами на радиус так что и растяжения хватит усиление просто для увеличения отхила кроме того эти два мода весьма доступны(даже неофитам) и на десерт зачем совместное течение?просто слот занять ну и для усиления ауры(-34.5% лучше -30%) ведь я не полагаюсь на рандом тимы а собирать команду на каждую миссию слишком уж напряжно ну и применение(для чайников конечно):заряжаем ульту ждем пока группка мобов с кучкуется и применяем ульту потом заряжаем снова до 100% и смотрим как гринир исполняют свои танцы если столпилось слишком много и хп фул можно начать их крошить расстреливать испепелять что душе угодно и напоследок когда ульта кончается и перестают лететь циферки мобы ещё пару секунд дрыгаются и можно перекастовать ульту(и не плохо бы ещё завести стража с мед-лучом например шейда призму(для кастования ульты из инвиза и да он не спадает от ульты) но это уже для совсем продвинутых)

(хил всея патьки)
Характеристики

Броня :
Здоровье :
Скорость спринта :
Щиты :
Энергия :

Длительность :
Зона поражения :
Сила :
Энергоэффективность :

420
4620
1.00
0
425

155%
235%
169%
45%

Коррозийный Выброс вики
Спешка вики
Стальное волокно вики
Живучесть вики
Растяжение вики
Непрерывность Прайм вики
Слепая Ярость вики
Поток Прайм вики
Усиление вики
Перенапряжение вики

Описание:

билд под боссов всё снова таки просто ждем пока соберется кучка мобов в комнате(если наши доблестные рандом тимейты не горохнули их всех нам на зло) с босом и вешаем на них ульту профит?всё опять просто отхил несколько тысяч хп в секунду(то есть до фула для всех кроме инроса(ему может и 2 понадобится если мобов мало:)) по большой площади как результат мы можем спокойно бить боса и не обращать внимание на его атаки изменения в модах от билда под ульту 1: замена биоэнергии на слепую ярость для увеличения отхила в секунду жертвуя экономей таблеток теперь надо не 8 а 12 таблеток что бы перекастовывать ульту в ульту час замена совместного течения на перенапряжение что бы увеличить радиус отхила ульты(но никак не передачи скарабеев) совместное течение дает бонус всего 4.5% к снятию брони в условиях не рандом тимы с 4 корозийками(120%снятия и напоминаю господам что снимать после 100% нечего(это я на всякий случий напомнил)) бесполезно а в рандом тиме не суть важно внимание:не рекомендуется использовать в рандом тиме(так как ваши тимейты могут убивать мобов под ультой оставив вас без хп(по крайней мере примите меры предосторожности и приминайте на отдаленных мобах радиус это позволяет)) и везде кроме босов оборон и выживаний

Бог ближнего боя
Характеристики

Броня :
Здоровье :
Скорость спринта :
Щиты :
Энергия :

Длительность :
Зона поражения :
Сила :
Энергоэффективность :

200
6919
1.00
0
150

183%
250%
40%
100%

Излучение Жизни вики
Хитрое Течение вики
Живучесть вики
Биоэнергия прайм вики
Решимость Гладиатора вики
Гнев вики
Непрерывность Прайм вики
Перенапряжение вики
Телосложение вики
Растяжение вики

Описание:

Ауру можно заменить на любую другую, враги в любом случае умирают одинаково. Самозаряжающийся Инарос с большим количеством здоровья и гневом, обеспечивает себя энергией для ослепления противников, после чего легко их добивает восстанавливая себе здоровье. С такой сборкой стоит использовать оружие ближнего боя которое способно быстро добивать противника.

Косметические предметыПравить

Моды-аугментыПравить

Профиль Инарос02:18

Профиль Инарос