ФЭНДОМ

Изгнание
Изгнание вики
Изгнание Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Создаёт волну энергии Разлома, которая наносит урон врагам и выбрасывает союзников и врагов из реальности, в которой сейчас находится Лимбо.
Сила способности
150 / 200 / 225 / 250 Удар черный
Зона поражения
20 / 25 / 30 / 35 метров
10 / 15 / 20 / 25 секунд
  • Лимбо выпускает волну шириной 10 метров и длиной 20 / 25 / 30 / 35 метров, которая перемещает союзников и врагов в противоположное для Лимбо измерение.
    • Если Лимбо находится в Разломе, то он переместит цели в реальность.
    • Если Лимбо находится в реальности, то цели помещаются в Разлом на 10 / 15 / 20 / 25 секунд и становятся невосприимчивыми к воздействиям из реальности.
    • Длину волны можно увеличить модами на радиус.
      • Ширину волны изменить модами нельзя.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Нанесёт ? / ? / ? / 250 Удар черный ударного урона и собьет с ног противников. Также враги дополнительно получат 300 Удар черный ударного урона из-за механики Разлома.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
        • Урон от входа и выхода из разлома изменить модами нельзя.
  • Не действует на цели, которые находятся в противоположное для Лимбо измерении.
  • Не действует на боссов и объекты.
  • Можно снять с себя эту способность, выполнив перекат (Shift) либо сальто (ПКМ + S + Shift).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения (если нет целей, на которые будет воздействовать способность, то она не активируется).
  • Для лучшего понимания механики изучите статью разлом.
  • Можно использовать на товарищах по отряду для их невосприимчивости к урону и восстановления энергии.
  • Слабых врагов данная способность может убить.
  • Врагов, на которых была использована данная способность, можно атаковать, находясь в разломе.
  • Не действует на союзников находящихся в катаклизме.
  • Позволяет вывести из разлома другого Лимбо.
  • Если союзник был отправлен в разлом способностью изгнание или катаклизм, то его регенерация энергии увеличится на 2 единицы в секунду.
  • Хорошая синергия с Варфреймами, тратящими энергию за время (такие как Миса, Банши и т.д.).
  • С помощью данной способности можно с легкостью защищать цель миссий обороны на вылазках.
Укрытие — мод-аугмент, улучшающий способность изгнание. Союзники, помещенные в разлом будут восстанавливать часть своего максимального здоровья.