ФЭНДОМ

Идущий Среди Облаков
Идущий среди облаков вики
Идущий среди облаков Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики25
Обратитесь туманной дымкой и перемещайтесь по полю боя.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Оглушение: 5 / 6 / 7 / 8 метров
10 / 15 / 20 / 25 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Вуконг скрывается среди туманов на 10 / 15 / 20 / 25 секунд. В этом состоянии нельзя активировать другие способности, но можно перемещаться в любом направлении, оглушая врагов в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров.
    • Хоть способности и нельзя активировать, их можно отключить (Отрицание и Первобытная Ярость).
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Оглушение врагов происходит только при включении или отключении способности, в этот момент по ним можно сделать добивание.
  • За каждые 1 / 1.5 / 2 / 2.5 метра, пройденные во время действия способности, будет потрачена 1 единица энергии.
    • Потребление энергии можно уменьшить модами на энергоэффективность.
    • Во время действия способности энергия может регенерироваться и быть пополнена от Восстановителей Отряда, но нет возможности подбирать синие сферы или устанавливать такие Восстановители (сделать это можно до активации).
  • В момент использования снимаются эффекты статуса и Вуконг становится неуязвим на время действия способности.
  • Применение:
    • Способность можно прервать повторным применением (по умолчанию 3).
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Когда у вас осталось мало энергии, можно активировать эту способность и отключить остальные, не подвергаясь при этом риску.
  • Данная способность в разы усиливает эффект разреза, если цель на которую он был наложен находится в зоне поражения способности.
  • Обратившись дымкой, вуконг все еще технически продолжает иметь тело, которое в свою очередь сохранит то положение, в котором оно было при использовании способности. Тем самым практичней всего превращаться в сидячем положении - будучи облаком, вам будут доступны узкие проходы, требующие пригибания.
    • Несмотря на свою газообразную форму Вуконг всё ещё будет задевать лазеры и силовые поля на Шпионажах, но не будет замечен камерами наблюдения / регуляторами.