ФЭНДОМ

Идущий В Огне
Идущий В Огне вики
Идущий в огне Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Оставляет огненный след, испепеляющий врагов и очищающий союзников.
Сила способности
Взрывной урон: 500 / 750 / 1000 / 1250 Взрыв черный
Урон в секунду: 50 / 100 / 150 / 200 Огонь черный
Увеличение скорости: 15% / 15% / 20% / 25%
Зона поражения
Радиус взрыва: 3 / 4 / 5 / 6 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Нэчжа зажигает землю под ногами, оставляя след огня, который длится в течение 5 / 6 / 7.5 / 10 секунд, нанося 50 / 100 / 150 / 200 Огонь черный Огненного урона в секунду с крайне высоким шансом того, что враг будет подожжён пройдя через него. Так же удаляет эффекты статуса на союзниках. Пока способность активна, скорость движения Нэчжа увеличивается на 15% / 15% / 20% / 25%.
  • Если способность будет использована во время использования телепортации способностью Пылающий Чакрам, то в текущем положении диска произойдет взрыв наносящий 455 / 750 / 1000 / 1250 Взрыв черный Взрывного урона в радиусе 3 / 4 / 5 / 6 метра и способность Идущий в огне будет отключена.
    • Сила взрыва зависит от силы способности
    • Радиус взрыва зависит от радиуса способности.
  • Способность требует 25 ед. энергии на активацию.
  • Данная способность хорошо показывает себя на миссиях обороны против фракции Заражённых. Достаточно включить способность и бегать вокруг капсулы, тем самым создавая кольцо огня, которое будет наносить неплохой урон всем, кто его пересечет.
Пирокластерный Поток — мод, улучшающий способность Идущий в огне. Позволяет накапливать урон, нанесенный в течение действия способности, выпуская струю пламени длиной 20 метров, существующую на протяжении некоторого времени после деактивации способности.