ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
С особенным колчаном тактических стрел, эта охотница незаметна и убивает, не подняв тревоги.
Дата релиза: 03.12.2015

Приобретение

Чертёж и части Ивары могут быть получены как случайная награда за выполнение миссий Шпионажа. Сборочный чертёж и чертежи частей Ивары являются наградой за успешный взлом всех трех хранилищ данных.
Ивару можно приобрести в магазине за Платина иконка вики 325 или в составе набора охотницы за Платина иконка вики 835.

Местонахождение

ДетальШпионажШанс
выпадения
ПланетаМиссия
Система
Система вики
Уровень
1-15
9.09% МеркурийSuisei
ЗемляCambria
ВенераUnda
МарсArval
ФобосShklovsky
Каркас
Каркас вики
Уровень
15-25
7.37% ЛуаPavlov
5.64% ЦерераBode
СатурнDione
ЮпитерAmalthea
ЕвропаValac
Чертеж
Ивара

Нейрооптика
Нейрооптика вики
Уровень
≥ 25
7.52% НептунLaomedeia
УранRosalind
ПлутонOceanum
СеднаKappa

Создание

ИвараНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка вики Нейрооптика1
Каркас иконка вики Каркас1
Система иконка вики Система1
Элемент Питания Орокин иконка вики Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона иконка вики Кристалл Аргона2
Нейроды иконка вики Нейроды5
Пластиды иконка вики Пластиды800
Полимеры иконка вики Полимеры2 600
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина иконка вики Экстракт Нитаина4
Морфиды иконка вики Морфиды5
Криотик иконка вики Криотик2 000
Рубедо иконка вики Рубедо700
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля иконка вики Модуль контроля5
Рубедо иконка вики Рубедо1 000
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Варфрейм введен в обновлении 18 "Второй сон".
  • Название Ивара происходит от древнескандинавского слова Ívarr, что означает "лук воина".
  • Имеет пассивную способность "Обнаружение противника", отображающую местоположение врагов на миникарте в радиусе 20 метров.
  • Ивара может применять свои навыки, находясь на зиплайне.

Баги

  • При использовании Лука Артемиды вы можете подобрать дополнительный предмет (например, пакет данных для взлома), при этом лук исчезнет, и вы будете держать в руках основное оружие вместо дополнительного.
Пассивная способность:
Ивара прекрасная охотница, она с лёгкостью обнаруживает врагов в радиусе 20 метров.
Эффект складывается с такими модами, как Инстинкт Охотника, Детектор Противника, Животный Инстинкт и Скрытое Течение.
PvEPvP
Колчан Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Выберите и выстрелите одной из четырёх тактических стрел: Маскировочной, Верёвочной, Шумовой или Усыпляющей. В режиме Конклав используйте Нуль-щит или Замедляющие стрелы.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Маскировка: 2.5 метров
Трос: 100 метров
Шум: 20 метров
Сон: 6 метров
Маскировка: 12 секунд
Сон: 10 секунд
  • Нажатие на клавишу способности осуществляет переключение между четырьмя видами стрел:
МаскировочнаяВерёвочнаяШумоваяУсыпляющая
  • Маскировочная стрела доступна с нулевого ранга.
  • Стрела цепляется к поверхности или объекту, создавая сферу на 12 секунд. Находясь в радиусе 2.5 метра от сферы, Ивара и её союзники становятся невидимыми.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
  • Стрела может прицепиться к поверхности, объектам, врагам, союзникам (в том числе заложника, делая его невидимым).
    • Нельзя сделать невидимыми экскаваторы и объекты обороны.
    • Одновременно могут существовать 3 сферы. При создании новой сферы, самая старая будет удалена.
  • Верёвочная стрела доступна с седьмого ранга.
  • Стрела цепляется к любой поверхности в радиусе 100 метров, образуя зиплайн, с помощью которого можно перемещаться.
    • Радиус не меняется никакими модами, а максимальный угол наклона составляет 40°.
    • Ивара должна стоять на земле или находиться рядом со стеной для создания зиплайна. Если Ивара уже стоит на зиплайне, то новый создастся, если позади неё по линии прицела будет поверхность.
  • Одновременно могут существовать 4 зиплайна. При создании нового, самый старый будет удалён.
    • Если в момент создания пятого на самом старом будет находиться союзник или сама Ивара, то зиплайн не пропадёт, пока с него не слезут.
  • Спринт и скольжение по зиплайнам не сбивает невидимость от способности обыск.
  • Шумовая стрела доступна с четырнадцатого ранга.
  • Стрела срабатывает при столкновении с поверхностью, издавая громкий шум - враги, находящиеся вне состояния тревоги в радиусе 20 пойдут к точке шума.
    • Стрела также может привлекать внимание встревоженных врагов на бесконечных миссиях.
  • Работает на боссов и грастрагскую тройку.
  • Усыпляющая стрела доступна с восемнадцатого ранга.
  • Стрела помещает врагов в радиусе 6 метров от точки удара в глубокий сон на 10 секунд. Враги проснутся, если время действия способности закончится или их уровень здоровья упадёт вдвое (по сравнению с текущим).
    • Порог здоровья, требуемый для пробуждения нельзя изменить никакими модами.
  • Спящие враги открыты для добивающего удара (по умолчанию Е).
  • Стрела влияет на состояние противника. После пробуждения враг вернётся к исходному состоянию (то есть, не будет встревожен).
    • Однако если на миссии активирована тревога, враг после пробуждения будет встревожен.
  • Сон нельзя обновить новой стрелой, нужно дождаться пробуждения врага перед повторным усыплением.
  • Чтобы выстрелить выбранной стрелой необходимо удерживать клавишу применения способности некоторое время. Мод врождённый талант может уменьшить время выстрела.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
    • Маскировочная стрела может быть прикреплена к союзнику, что позволяет перемещать область невидимости. Также её можно закрепить на своем Страже при помощи способности навигатор.
    • При использовании троса скорость у всех Варфреймов одинакова (то есть медленные Варфреймы как: Рино, Фрост, Атлас бегут быстрее, что удобно в длинных коридорах).
      • При использовании троса бег со включенной третьей способностью обыск увеличивает скорость по сравнению с бегом по земле.
      • Пока Ивара находится на тросе, носитель притягивает предметы, но Ивара не сможет их поднять, пока не спрыгнет с него.
      • Трос позволяет создавать позиции, недоступные для попадания против фракции Заражённых.
    • Усыпляющая стрела при попадании усыпляет всех противников в области действия, что позволяет упростить расправу с группой сильных противников. Урон по спящим врагам увеличивается, они открываются для добивания. Особенно удобно при использовании кинжала с модом смертоносная скрытность.
    • Максимизация длительности увеличивает длительность усыпления и сферы маскировки до 28.2 и 33.84 секунды соответственно.
      • Уменьшает радиус усыпления до 2.04 метра, сферы маскировки до 0.85 метров и шума до 6.8 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость применения до 6.25.
      • Уменьшает длительность усыпления до 4 и сферы маскировки до 4.8 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус усыпления до 15 метров, сферы маскировки до 6.25 метров, шума до 50 метров.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация силы не даёт позитивных эффектов.
      • Уменьшает длительность усыпления до 7.25 секунд и сферы маскировки до 8.7 секунд, увеличивает стоимость применения до 38.75.
    Усиленный КолчанВеревочная Стрела увеличивает критический урон союзников стоящих на проводе на 100%, а Маскировочная Стрела дает шанс противостоять эффектам статуса.
    Колчан Иконка вики
    1
    Сфера Энергии иконка вики25
    Выберите и выстрелите одной из четырёх тактических стрел: Маскировочной, Верёвочной, Шумовой или Усыпляющей. В режиме Конклав используйте Нуль-щит или Замедляющие стрелы
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    Маскировка: 2.5 метров
    ЭМИ: 5 метров
    Обременение: 2 метра
    Маскировка: 12 секунд
    ЭМИ: 5 секунд
    Обременение: 5 секунд
    ИнформацияСоветы
    • Маскировка - создают область радиусом в 2.5 метра в месте попадания, при в ходе в которую игроки (включая союзников) и их спутники становятся невидимыми в течение 12 секунд.
    • ЭМИ, которая обнуляет щиты всех противников в радиусе 5 метров.
    • Шум - создаёт источник шума в радиусе 20 метров в месте попадания стрелы, приманивающий врагов, если они вас ещё не обнаружили.
    • Обремененная стрела - после попадания в радиусе 5 метров, запрещает использование стремительного прыжка на 5 секунд.
  • Чтобы выстрелить выбранной стрелой необходимо удерживать клавишу применения способности некоторое время.
    • Самой эффективной стрелой в данном режиме является ЭМИ стрела благодаря которой можно с легкостью оставить противника без щита, что поможет быстро с ним разобраться.Но будьте осторожны, из-за анимации стрельбы должно пройти ~1 сек. после выстрела, что-бы вы снова могли использовать свое оружие.
    PvEPvP
    Навигатор Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики253/сек
    Возьмите управление полётом снарядом под свой контроль и доведите его до цели.
    Сила способности
    Множитель урона: х2 / х3 / х4 / х5
    Модификатор роста: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    • Ивара проецирует свое сознание в снаряд, выпущенный из оружия или способностями Колчан и Лук Артемиды, переключая камеру к виду от управляемого снаряда. Ивара становится невидимой на время действия способности.
      • Нажатие кнопки стрельбы (по умолчанию ЛКМ) ускорит снаряд, а нажатие кнопки прицела (по умолчанию ПКМ) замедлит снаряд. Снаряд управляется с помощью мыши.
      • При активной способности ваш прицел будет окружён вращающимися вокруг него точками.
      • Если использовать способность после выстрела, то управление снарядом будет перехвачено на лету.
      • Можно управлять любыми снарядами, имеющими время полёта, например луки, установки, глефы, метательное оружие и подобное.
    • Пока снаряд находится под управлением, он увеличивает урон на 25% / 50% / 75% / 100% каждую секунду вплоть до 200% / 300% / 400% / 500%.
      • Скорость накопления множителя (модификатор роста) можно увеличить модами на длительность.
      • Конечный множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Текущее значение множителя отображается на иконке способности в углу экрана во время управления снарядом.
    • Способность требует 25 энергии для активации и 3 энергии в секунду (+2 энергии в секунду за каждую секунду управления снарядом), прекращая свое действие при исчерпании всей энергии, столкновении с препятствием или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 2).
      • Затраты на поддержание способности можно уменьшить модами на энергоэффективность и длительность.
      • Управление снарядом увеличивает расход энергии в секунду. В качестве примера, расход энергии Навигатора будет равен 3 энергии в секунду при выпуске снаряда. Если снаряд контролируется в течение 5 секунд, то расход энергии увеличится до 3 + (2 × 5) = 13 энергии в секунду.
    • Навигатор может одновременно контролировать только один снаряд. Если оружие имеет врожденный мультивыстрел или соответствующий мод, то навигатор будет случайным образом выбирать один из снарядов.
    • Моды на пронзание навылет позволят убивать несколько противников.
    • Если ни один снаряд не находится под контролем, поднятие добычи будет отключать способность.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Активация способности прервёт перезарядку оружия, а отключение (повторным нажатием) - нет.
      • Не требует цели для применения.
    • Способность может помочь поразить сразу несколько целей или добраться до врагов за углом или в укрытии, а если есть оружие с пронзанием насквозь, то и через стены.
    • Стрелу или снаряд под действием Навигатора можно использовать для разведки местности.
    • Во время использования способности отменяются все ограничения на дальность стрельбы (если они есть у используемого оружия).
    • Обыск продолжает работать при использовании способности - это можно использовать при стрельбе по головам или для нанесения урона по области.
    • Модификатор роста повышается при низкой продолжительности и высокой силе способностей, что влияет на повышение урона и потребление энергии, это эффективно при частом использовании способности, при условии, что цель будет достигнута сразу при достижение множителя урона (~2 секунды).
    • Разведка и промахи серьёзно ударят по вашей энергии.
    • Мультивыстрел, рикошет и пронзание насквозь могут вам помешать, например, пуля от Ланки может оказаться за пределами карты (в огромной чёрной комнате), что не позволяет вам быстро выстрелить с навигацией. (Лучше заменить некоторые моды на оружии для игры через Навигатор).
    Сквозной Навигатор — мод-аугмент для Варфрейма Ивара, изменяющий способность Навигатор. Каждое попадание увеличивает шанс нанесения критического урона этим снарядом на 10%, вплоть до максимума в 50%.
    Навигатор Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики253/сек
    Сила способности
    Множитель урона: х2 / х3 / х4 / х5
    Модификатор роста: ? / ? / 0.75 / 1
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Энергия тратится только непосредственно при выстреле.
  • При нажатии на клавишу способности осуществляется переключение вида с Варфрейма на последний или же следующий выпущенный снаряд.
    • Данная способность работает только с оружием, имеющим время полёта снаряда, таким как луки, метательное оружие, многие установки, некоторые винтовки, бумеранги и глефы, а также со стрелами из колчана.
    • Во время управления снарядом его урон увеличивается до х2 / х3 / х4 / х5 раз на третьем ранге способности с течением времени.
    • ?
    PvEPvP
    Обыск Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики251/сек
    Станьте невидимкой и крадите предметы у ничего не подозревающих врагов, или же устраняйте цели, нанося сокрушительные попадания в голову.
    Сила способности
    Множитель урона в голову: х1.1 / х1.2 / х1.3 / х1.4
    Зона поражения
    2 / 2 / 3 / 4 метра
    Время кражи: 4 / 3.5 / 3 / 2.5 секунд
    • Ивара переходит в режим невидимости, в котором передвигается медленнее, чем обычно. При приближении к врагу на расстояние 2 / 2 / 3 / 4 метра, Ивара начинает обыскивать его и через 4 / 3.5 / 3 / 2.5 секунды с противника падает различная добыча - моды, ресурсы, патроны, сферы Сфера Энергии иконка вики Сфера Здоровья иконка вики. Также во время действия этой способности выстрелы/удары в голову наносят в х1.1 / х1.2 / х1.3 / х1.4 раз больше урона, чем обычно.
      • Скорость осмотра можно увеличить модами на длительность.
      • Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
        • Этот множитель считается после всех остальных, то есть если без способности вы наносите 500 урона в голову, то с модом Усиление при включенной способности вы нанесёте 500 × (1 + (0.4 × 1.3)) = 760).
    • Все атаки оружием ближнего боя наносят 400% урона. Весь нанесенный урон будет отображаться желтым цветом. Контакт с целью временно снимает бонус урона.
      • Это связано с механикой скрытности, а не с самой способностью.
    • Стрельба из шумного оружия снимает эффект невидимости на несколько секунд, после чего Ивара снова становится невидимой - выход из невидимости можно предотвратить, используя бесшумное оружие, или установив соответствующие моды. Спринт, скольжение и прыжок-выстрел прерывают действие способности. Одиночные прыжки, двойные прыжки, кувырки и фиксация на стене не сбрасывают невидимости.
    • Способность требует 25 на активацию и 1 единицу энергии в секунду, если Ивара стоит на месте и 3, если передвигается. При нанесении Иварой рукопашной атаки расходуется 2 единицы энергии. При получении урона расходуется 10 единиц энергии. Способность прекращает свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
    • Все спутники также получают эффект невидимости. При этом, Стражи не атакуют противника, пока Ивара находится в невидимости, а Кубрау - атакуют. При атаке Кубрау, с него снимается эффект невидимости (аналогично выстрелу Ивары из шумного оружия).
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение не прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Позволяет добывать двойную добычу из врагов, в том числе и из полевых боссов вроде джаггернаута.
    • Кувырки не сбрасывают эффект невидимости, что помогает Иваре передвигаться существенно быстрее.
    • С помощью обыска можно добывать дополнительные личные капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания.
    • Одна Ивара может только один раз обыскать одного врага. Если в отряде несколько Ивар, то количество обысков увеличится, но не будет больше чем количество Ивар в отряде.
    • Множитель урона в голову также повышает урон от взрывов.
    • На шанс успешной кражи с помощью способности обыск влияет показатель сила способности, так для успешного обыска с первой попытки показатель силы должен быть ≥100%.
    • Максимизация длительности уменьшает время кражи до 0.89 секунд и трату энергии до 0.35 в секунду.
      • Уменьшает радиус до 1.36 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость способности до 6.25 и трату энергии в секунду до 0.25.
      • Увеличивает время кражи до 6.25 секунд
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 10 метров.
      • Уменьшает шанс кражи до 40%.
      • Уменьшает множитель урона в голову до 1.16.
    • Максимизация силы увеличивает множитель урона в голову до 2.2.
      • Увеличивает время кражи до 3.45 секунд, увеличивает стоимость активации до 38.75 и затраты энергии в секунду до 1.75.
    Проникновение — мод-аугмент для Варфрейма Ивара, изменяющий способность Обыск. Ивара получает способность миновать любые лазерные преграды, а также получает прибавку к скорости передвижения во время активной способности Обыск.
    Обыск Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики251/сек
    Сила способности
    Зона поражения
    ? / ? / ? / 3 метра
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Ивара переходит в режим невидимости, в котором передвигается медленнее чем обычно.
    • Множитель стрельбы в голову - х1.1 / х1.2 / х1.3 / х1.4 за ранг.
  • Стрельба из оружия снимает эффект невидимости на несколько секунд, после чего Ивара снова становится невидимой - выход из невидимости можно предотвратить, используя бесшумное оружие. Спринт и высокие прыжки прерывают действие способности. Одиночные прыжки и кувырки не сбрасывают эффект невидимости.
    • Обыск (т.е эффект кражи) не работает в режиме конклава.
    PvEPvP
    Лук артемиды Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики3515/выстрел
    Призовите мощный лук и обрушьте на врага град разрушительных стрел.
    Сила способности
    50 / 80 / 120 / 160
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    • Ивара экипирует свой лук, при нажатии на клавишу выстрела (по умолчанию ЛКМ) выпускает вертикальный веер стрел. Если удерживать ЛКМ, то распространение стрел будет постепенно меняться с вертикального на горизонтальное. При нажатии на кнопку альтернативной атаки (по умолчанию СКМ) Ивара пустит стрелу из колчана.
    • Базовый урон составляет 50 / 80 / 120 / 160 единиц для каждой стрелы, который увеличивается множителем х1.5, статус 20%, шанс критической атаки 25%, множитель критического урона х2.
    • Как и остальные луки имеет "врождённое" пробивание. Однако врожденного "пронзания навылет" ее лук НЕ имеет.
    • Во время действия способности игрок не имеет возможности использовать другое оружие, в том числе и наносить удары оружием ближнего боя.
    • Способность требует 35 на активацию и 15 энергии за выстрел, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4). Постоянный расход энергии отсутствует.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • По группе слабых врагов можно выпустить стрелы с полным натяжением, которые полетят горизонтально, и поразят всю группу. Для атаки же сильных тяжёлых врагов, нужно стрелять практически сразу отпуская кнопку стрельбы. Тогда все стрелы полетят "столбиком" и все попадут в одну цель, если дистанция до врага не слишком большая, и стрелы не разлетятся. Если выпустить стрелы во время натяжения - они полетят "диагонально".
    • С включенной способностью, можно производить мгновенные выстрелы тактической стрелой, быстро устанавливая несколько сфер невидимости, либо усыпляя врагов.
    Сфокусированная Стрела — мод-аугмент для Варфрейма Ивара, изменяющий способность Лук Артемиды. Во время активной способности выпускает всего одну стрелу, которая при попадании в голову имеет повышенный шанс критического урона, а так же взрывается в радиусе 7 м. Убирает пронзание.
    Лук артемиды Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики2510/выстрел
    Сила способности
    75 / 80 / 85 / 90
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Ивара экипирует свой лук, при нажатии на клавишу выстрела выпускающий веер стрел, а при альтернативной - стрелу из Колчана.
    • Основная атака выпускает 3 / 4 / 6 / 7 стрел нанося 75 / 80 / 85 / 90 урона в зависимости от уровня способности.
  • Как и остальные луки имеет врождённое пронзание на вылет.
  • У Лука Артемиды есть альтернативная атака, которая быстро выпускает активную тактическую стрелу.
  • В отличие от других способностей со схожей механикой (Величественный Клинок, Истерия), потребляет энергию только во время активации и выстрела из лука. Постоянный расход энергии отсутствует.

    (Лук-Артемиды)
    Длительность: 167%
    Зона поражения: 34%
    Сила: 299%
    Энергоэффективность: 135%
    Броня: 65
    Здоровье: 225
    Скорость спринта: 1.15
    Щиты: 300
    Энергия: 525
    Энергетический источник вики
    Силовое Течение вики
    Кратковременное Усиление вики
    Слепая Ярость вики
    Упрощенное Мышление вики
    Мимолетное мастерство вики
    Непрерывность прайм вики
    Усиление вики
    Обтекаемость вики
    Поток вики
    Описание
    Данный билд на:

    Билд подходит для убийства боссов

    (Воровайка)
    Длительность: 194%
    Зона поражения: 169%
    Сила: 105%
    Энергоэффективность: 160%
    Броня: 65
    Здоровье: 225
    Скорость спринта: 1.15
    Щиты: 300
    Энергия: 744
    Энергетический источник вики
    Силовое Течение вики
    Непрерывность прайм вики
    Растяжение вики
    Упрощенное Мышление вики
    Мимолетное мастерство вики
    Усиление вики
    Перенапряжение вики
    Сообщение Предвестника вики
    Поток Прайм вики
    Описание
    Данный билд на:
    • Щипает карманы быстро(1.29) и с нормального расстояния(6.76) : Обыск

    Отлично обворовывать вомволистов, если только начали открывать Перья(обворовал убил)

    (Скрытная Охотница)
    Длительность: 180%
    Зона поражения: 34%
    Сила: 200%
    Энергоэффективность: 175%
    Броня: 65
    Здоровье: 225
    Скорость спринта: 1.15
    Щиты: 300
    Энергия: 744
    Коррозийный Выброс вики
    Силовое Течение вики
    Поток Прайм вики
    Непрерывность Прайм вики
    Быстрое Мышление вики
    Усиление вики
    Кратковременное Усиление вики
    Обтекаемость вики
    Упрощённое Мышление вики
    Мимолётное Мастерство вики
    Описание
    Настоящих охотников определяет скрытность и терпение.

    Непрерывно быть в невидимости Вам поможет хорошая энергоэффективность и продолжительность. Высокий показатель силы в совокупности с малыми затратами энергии на касты позволяет комфортно и планомерно зачищать локации. Коррозийный Выброс окажет подмогу вам и команде. Энергетический Источник как альтернативу не рассматриваем в силу отсутствия возможности восполнить энергию находясь в невидимости. Иногда неплохим решением будет установка Детекторов в слот ауры. Заменой Кратковременное Усиление может служить мод Секреты Предвестника, либо Слепая Ярость.

    Удачной охоты, Тэнно.

    (Сфокусированная Стрела)
    Длительность: 94%
    Зона поражения: 280%
    Сила: 40%
    Энергоэффективность: 160%
    Броня: 65
    Здоровье: 225
    Скорость спринта: 1.15
    Щиты: 300
    Энергия: 744
    Энергетический источник вики
    Хитрое Течение вики
    Поток Прайм вики
    Непрерывность Прайм вики
    Перенапряжение вики
    Быстрое Мышление вики
    Растяжение вики
    Охват Предвестника вики
    Мимолётное Мастерство вики
    Сфокусированная Стрела вики
    Описание
    Радиус способностей Колчан позволяет накрывать обширную зону куполом невидимости, а так же привлекать и усыплять врагов пачками при попадании в противника или зону рядом с ним. Наличие Аугмент-мода Сфокусированная Стрела даёт возможность устреблять врагов в обширном радиусе даже при отсутствии параметра силы, как такового (40, 50 с заменой Хитрого Течения на Силовое Течение), с учётом соответствующих уязвимости фракции в установленных модах у Лука Артемиды.
    • Билд подходит для оборон, мобильных оборон, поддержки союзников, а так же скрытным убийтсвам благодаря сну, который легко дать в большом радиусе.

    Советы:

    • Нуллификаторы снимают купол невидимости Ивары.
    • Убийства спящих противников не прерывают комбо скрытности.
    • Экскаваторы и панели на Мобольной Обороне не становятся невидимыми для врагов.
    • Для срабатывания взрыва от Аугмент-мода Сфокусированная Стрела с ультимативной способности необходимо попадать в голову противнику, для этой цели проше всего использовать сон.
    • При активации ультимейта Ивары можно использовать активную стрелу первой способности СКМ (нажатием средней кнопки мыши)
    • Голова у дронов и некоторых заражённых находится несколько ниже. Когда они спят, открывают уязвимое место, склоняясь.

    Скины

    Шлемы

    Моды-аугменты

    Варфрейм Ивара

    Варфрейм Ивара