ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
С особенным колчаном тактических стрел, эта охотница незаметна и убивает, не подняв тревоги.

Приобретение

Чертёж и части Ивары могут быть получены как случайная награда за выполнение миссий Шпионажа. Сборочный чертёж и чертежи частей Ивары являются наградой за успешный взлом всех трех хранилищ данных.
Ивару можно приобрести в магазине за Платина вики 325 или в составе набора охотницы за Платина вики 835.

Местонахождение

ДетальШпионажШанс
выпадения
ПланетаМиссия
Система
Система вики
Уровень
1-15
9.09%МеркурийSuisei
ЗемляCambria
ВенераUnda
МарсArval
ФобосShklovsky
Каркас
Каркас вики
Уровень
15-25
7.37%ЛуаPavlov
5.64%ЦерераBode
СатурнDione
ЮпитерAmalthea
ЕвропаValac
Чертеж
Ивара

Нейрооптика
Нейрооптика вики
Уровень
≥ 25
7.52%НептунLaomedeia
УранRosalind
ПлутонOceanum
СеднаKappa
Крепость КувыPago

Создание

ИвараНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика вики Нейрооптика1
Каркас вики Каркас1
Система вики Система1
Элемент Питания Орокин m Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты m 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона m Кристалл Аргона2
Нейроды m Нейроды5
Пластиды m Пластиды800
Полимеры m Полимеры2 600
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина вики Экстракт Нитаина4
Морфиды m Морфиды5
Криотик m Криотик2 000
Рубедо m Рубедо700
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина вики Экстракт Нитаина5
Кристалл Аргона m Кристалл Аргона1
Модуль Контроля m Модуль контроля5
Рубедо m Рубедо1 000
СтоимостьКредиты m 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Варфрейм введен в обновлении 18 "Второй сон".
  • Название Ивара происходит от древнескандинавского слова Ívarr, что означает "лук воина".
  • Имеет пассивную способность "Обнаружение противника", отображающую местоположение врагов на миникарте в радиусе 20 метров.
  • Ивара может применять свои навыки, находясь на зиплайне.
  • Ивару нельзя полностью обезоружить. Активируйте Лук Артемиды даже при отсутствии энергии, и вы будете продолжать вести огонь по противнику из лука.

Баги

  • При использовании Лука Артемиды вы можете подобрать дополнительный предмет (например, пакет данных для взлома), при этом лук исчезнет, и вы будете держать в руках основное оружие вместо дополнительного.
Пассивная способность:
Ивара прекрасная охотница, она с лёгкостью обнаруживает врагов в радиусе 20 метров.
Эффект складывается с такими модами, как Инстинкт Охотника, Детектор Противника, Животный Инстинкт и Скрытое Течение.
PvEPvP
Колчан Иконка вики
1
Сфера энергии25
Выберите и выстрелите одной из четырёх тактических стрел: Маскировочной, Верёвочной, Шумовой или Усыпляющей. В режиме Конклав используйте Нуль-щит или Замедляющие стрелы.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Маскировка: 2.5 метров
Трос: 100 метров
Шум: 20 метров
Сон: 6 метров
Маскировка: 12 секунд
Сон: 10 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Нажатие на клавишу способности осуществляет переключение между четырьмя видами стрел:
МаскировочнаяВерёвочнаяШумоваяУсыпляющая
  • Маскировочная стрела доступна с нулевого ранга.
  • Стрела цепляется к поверхности или объекту, создавая сферу на 12 секунд. Находясь в радиусе 2.5 метра от сферы, Ивара и её союзники становятся невидимыми.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
  • Стрела может прицепиться к поверхности, объектам, врагам, союзникам (в том числе заложника, делая его невидимым).
    • Нельзя сделать невидимыми экскаваторы и объекты обороны.
    • Одновременно могут существовать 3 сферы. При создании новой сферы, самая старая будет удалена.
  • Верёвочная стрела доступна с седьмого ранга.
  • Стрела цепляется к любой поверхности в радиусе 100 метров, образуя зиплайн, с помощью которого можно перемещаться.
    • Радиус не меняется никакими модами, а максимальный угол наклона составляет 40°.
    • Ивара должна стоять на земле или находиться рядом со стеной для создания зиплайна. Если Ивара уже стоит на зиплайне, то новый создастся, если позади неё по линии прицела будет поверхность.
  • Одновременно могут существовать 4 зиплайна. При создании нового, самый старый будет удалён.
    • Если в момент создания пятого на самом старом будет находиться союзник или сама Ивара, то зиплайн не пропадёт, пока с него не слезут.
  • Спринт и скольжение по зиплайнам не сбивает невидимость от способности обыск.
  • Шумовая стрела доступна с четырнадцатого ранга.
  • Стрела срабатывает при столкновении с поверхностью, издавая громкий шум - враги, находящиеся вне состояния тревоги в радиусе 20 пойдут к точке шума.
    • Стрела также может привлекать внимание встревоженных врагов на бесконечных миссиях.
  • Работает на боссов и грастрагскую тройку.
  • Усыпляющая стрела доступна с восемнадцатого ранга.
  • Стрела помещает врагов в радиусе 6 метров от точки удара в глубокий сон на 10 секунд. Враги проснутся, если время действия способности закончится или их уровень здоровья упадёт вдвое (по сравнению с текущим).
    • Порог здоровья, требуемый для пробуждения нельзя изменить никакими модами.
  • Спящие враги открыты для добивающего удара (по умолчанию Е).
  • Стрела влияет на состояние противника. После пробуждения враг вернётся к исходному состоянию (то есть, не будет встревожен).
    • Однако если на миссии активирована тревога, враг после пробуждения будет встревожен.
  • Сон нельзя обновить новой стрелой, нужно дождаться пробуждения врага перед повторным усыплением.
  • Чтобы выстрелить выбранной стрелой необходимо удерживать клавишу применения способности некоторое время. Мод врождённый талант может уменьшить время выстрела.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
    • Маскировочная стрела может быть прикреплена к союзнику, что позволяет перемещать область невидимости. Также её можно закрепить на своем Страже при помощи способности навигатор.
    • При использовании троса скорость у всех Варфреймов одинакова (то есть медленные Варфреймы как: Рино, Фрост, Атлас бегут быстрее, что удобно в длинных коридорах).
      • При использовании троса бег со включенной третьей способностью обыск увеличивает скорость по сравнению с бегом по земле.
      • Пока Ивара находится на тросе, носитель притягивает предметы, но Ивара не сможет их поднять, пока не спрыгнет с него.
      • Трос позволяет создавать позиции, недоступные для попадания против фракции Заражённых.
    • Усыпляющая стрела при попадании усыпляет всех противников в области действия, что позволяет упростить расправу с группой сильных противников. Урон по спящим врагам увеличивается, они открываются для добивания. Особенно удобно при использовании кинжала с модом смертоносная скрытность.
    • Максимизация длительности увеличивает длительность усыпления и сферы маскировки до 28.2 и 33.84 секунды соответственно.
      • Уменьшает радиус усыпления до 2.04 метра, сферы маскировки до 0.85 метров и шума до 6.8 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость применения до 6.25.
      • Уменьшает длительность усыпления до 4 и сферы маскировки до 4.8 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус усыпления до 15 метров, сферы маскировки до 6.25 метров, шума до 50 метров.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация силы не даёт позитивных эффектов.
      • Уменьшает длительность усыпления до 7.25 секунд и сферы маскировки до 8.7 секунд, увеличивает стоимость применения до 38.75.
    Колчан Иконка вики
    1
    Сфера энергии25
    Выберите и выстрелите одной из четырёх тактических стрел: Маскировочной, Верёвочной, Шумовой или Усыпляющей. В режиме Конклав используйте Нуль-щит или Замедляющие стрелы
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    Маскировка: 2.5 метров
    ЭМИ: 5 метров
    Обременение: 2 метра
    Маскировка: 12 секунд
    ЭМИ: 5 секунд
    Обременение: 5 секунд
    ИнформацияСоветы
    • Маскировка - создают область радиусом в 2.5 метра в месте попадания, при в ходе в которую игроки (включая союзников) и их спутники становятся невидимыми в течение 12 секунд.
    • ЭМИ, которая обнуляет щиты всех противников в радиусе 5 метров.
    • Шум - создаёт источник шума в радиусе 20 метров в месте попадания стрелы, приманивающий врагов, если они вас ещё не обнаружили.
    • Обремененная стрела - после попадания в радиусе 5 метров, запрещает использование стремительного прыжка на 5 секунд.
  • Чтобы выстрелить выбранной стрелой необходимо удерживать клавишу применения способности некоторое время.
    • Самой эффективной стрелой в данном режиме является ЭМИ стрела благодаря которой можно с легкостью оставить противника без щита, что поможет быстро с ним разобраться.Но будьте осторожны, из-за анимации стрельбы должно пройти ~1 сек. после выстрела, что-бы вы снова могли использовать свое оружие.
    PvEPvP
    Навигатор Иконка вики
    2
    Сфера энергии253/сек
    Возьмите управление полётом снарядом под свой контроль и доведите его до цели.
    Сила способности
    Множитель урона: х2 / х3 / х4 / х5
    Модификатор роста: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    • Ивара проецирует свое сознание в снаряд, выпущенный из оружия или способностями Колчан и Лук Артемиды, переключая камеру к виду от управляемого снаряда. Ивара становится невидимой на время действия способности.
      • Нажатие кнопки стрельбы (по умолчанию ЛКМ) ускорит снаряд, а нажатие кнопки прицела (по умолчанию ПКМ) замедлит снаряд. Снаряд управляется с помощью мыши.
      • При активной способности ваш прицел будет окружён вращающимися вокруг него точками.
      • Если использовать способность после выстрела, то управление снарядом будет перехвачено на лету.
      • Можно управлять любыми снарядами, имеющими время полёта, например луки, установки, глефы, метательное оружие и подобное.
    • Пока снаряд находится под управлением, он увеличивает урон на 25% / 50% / 75% / 100% каждую секунду вплоть до 200% / 300% / 400% / 500%.
      • Скорость накопления множителя (модификатор роста) можно увеличить модами на длительность.
      • Конечный множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Текущее значение множителя отображается на иконке способности в углу экрана во время управления снарядом.
    • Способность требует 25 энергии для активации и 3 энергии в секунду (+2 энергии в секунду за каждую секунду управления снарядом), прекращая свое действие при исчерпании всей энергии, столкновении с препятствием или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 2).
      • Затраты на поддержание способности можно уменьшить модами на энергоэффективность и длительность.
      • Управление снарядом увеличивает расход энергии в секунду. В качестве примера, расход энергии Навигатора будет равен 3 энергии в секунду при выпуске снаряда. Если снаряд контролируется в течение 5 секунд, то расход энергии увеличится до 3 + (2 × 5) = 13 энергии в секунду.
    • Навигатор может одновременно контролировать только один снаряд. Если оружие имеет врожденный мультивыстрел или соответствующий мод, то навигатор будет случайным образом выбирать один из снарядов.
    • Моды на пронзание навылет позволят убивать несколько противников.
    • Если ни один снаряд не находится под контролем, поднятие добычи будет отключать способность.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Активация способности прервёт перезарядку оружия, а отключение (повторным нажатием) - нет.
      • Не требует цели для применения.
    • Способность может помочь поразить сразу несколько целей или добраться до врагов за углом или в укрытии, а если есть оружие с пронзанием насквозь, то и через стены.
    • Стрелу или снаряд под действием Навигатора можно использовать для разведки местности.
    • Во время использования способности отменяются все ограничения на дальность стрельбы (если они есть у используемого оружия).
    • Обыск продолжает работать при использовании способности - это можно использовать при стрельбе по головам или для нанесения урона по области.
    • Модификатор роста повышается при низкой продолжительности и высокой силе способностей, что влияет на повышение урона и потребление энергии, это эффективно при частом использовании способности, при условии, что цель будет достигнута сразу при достижение множителя урона (~2 секунды).
    • Разведка и промахи серьёзно ударят по вашей энергии.
    • Мультивыстрел, рикошет и пронзание насквозь могут вам помешать, например, пуля от Ланки может оказаться за пределами карты (в огромной чёрной комнате), что не позволяет вам быстро выстрелить с навигацией. (Лучше заменить некоторые моды на оружии для игры через Навигатор).
    Сквозной Навигатор — мод-аугмент для Варфрейма Ивара, изменяющий способность Навигатор. Каждое попадание увеличивает шанс нанесения критического урона этим снарядом на 10%, вплоть до максимума в 50%.
    Навигатор Иконка вики
    2
    Сфера энергии253/сек
    Сила способности
    Множитель урона: х2 / х3 / х4 / х5
    Модификатор роста: ? / ? / 0.75 / 1
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Энергия тратится только непосредственно при выстреле.
  • При нажатии на клавишу способности осуществляется переключение вида с Варфрейма на последний или же следующий выпущенный снаряд.
    • Данная способность работает только с оружием, имеющим время полёта снаряда, таким как луки, метательное оружие, многие установки, некоторые винтовки, бумеранги и глефы, а также со стрелами из колчана.
    • Во время управления снарядом его урон увеличивается до х2 / х3 / х4 / х5 раз на третьем ранге способности с течением времени.
    • ?
    PvEPvP
    Обыск Иконка вики
    3
    Сфера энергии251/сек
    Станьте невидимкой и крадите предметы у ничего не подозревающих врагов, или же устраняйте цели, нанося сокрушительные попадания в голову.
    Сила способности
    Множитель урона в голову: х1.1 / х1.2 / х1.3 / х1.4
    Зона поражения
    2 / 2 / 3 / 4 метра
    Время кражи: 4 / 3.5 / 3 / 2.5 секунд
    • Ивара переходит в режим невидимости, в котором передвигается медленнее, чем обычно. При приближении к врагу на расстояние 2 / 2 / 3 / 4 метра, Ивара начинает обыскивать его и через 4 / 3.5 / 3 / 2.5 секунды с противника падает различная добыча - моды, ресурсы, патроны, сферы Сфера энергии Сфера здоровья. Также во время действия этой способности выстрелы/удары в голову наносят в х1.1 / х1.2 / х1.3 / х1.4 раз больше урона, чем обычно.
      • Скорость осмотра можно увеличить модами на длительность.
      • Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
        • Этот множитель считается после всех остальных, то есть если без способности вы наносите 500 урона в голову, то с модом Усиление при включенной способности вы нанесёте 500 × (1 + (0.4 × 1.3)) = 760).
    • Все атаки оружием ближнего боя наносят 400% урона. Весь нанесенный урон будет отображаться желтым цветом. Контакт с целью временно снимает бонус урона.
      • Это связано с механикой скрытности, а не с самой способностью.
    • Стрельба из шумного оружия снимает эффект невидимости на несколько секунд, после чего Ивара снова становится невидимой - выход из невидимости можно предотвратить, используя бесшумное оружие, или установив соответствующие моды. Спринт, скольжение, прыжок-выстрел и фиксация на стене прерывают действие способности. Одиночные прыжки и кувырки не сбрасывают невидимости.
    • Способность требует 25 на активацию и 1 единицу энергии в секунду, если Ивара стоит на месте и 3, если передвигается. При нанесении Иварой рукопашной атаки расходуется 2 единицы энергии. При получении урона расходуется 10 единиц энергии. Способность прекращает свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
    • Все спутники также получают эффект невидимости. При этом, Стражи не атакуют противника, пока Ивара находится в невидимости, а Кубрау - атакуют. При атаке Кубрау, с него снимается эффект невидимости (аналогично выстрелу Ивары из шумного оружия).
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение не прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Позволяет добывать двойную добычу из врагов, в том числе и из полевых боссов вроде джаггернаута.
    • Кувырки не сбрасывают эффект невидимости, что помогает Иваре передвигаться существенно быстрее.
    • С помощью обыска можно добывать дополнительные личные капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания.
    • Одна Ивара может только один раз обыскать одного врага. Если в отряде несколько Ивар, то количество обысков увеличится, но не будет больше чем количество Ивар в отряде.
    • Множитель урона в голову также повышает урон от взрывов.
    • На шанс успешной кражи с помощью способности обыск влияет показатель сила способности, так для успешного обыска с первой попытки показатель силы должен быть ≥100%.
    • Максимизация длительности уменьшает время кражи до 0.89 секунд и трату энергии до 0.35 в секунду.
      • Уменьшает радиус до 1.36 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость способности до 6.25 и трату энергии в секунду до 0.25.
      • Увеличивает время кражи до 6.25 секунд
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 10 метров.
      • Уменьшает шанс кражи до 40%.
      • Уменьшает множитель урона в голову до 1.16.
    • Максимизация силы увеличивает множитель урона в голову до 2.2.
      • Увеличивает время кражи до 3.45 секунд, увеличивает стоимость активации до 38.75 и затраты энергии в секунду до 1.75.
    Проникновение — мод-аугмент для Варфрейма Ивара, изменяющий способность Обыск. Ивара получает способность миновать любые лазерные преграды, а также получает прибавку к скорости передвижения во время активной способности Обыск.
    Обыск Иконка вики
    3
    Сфера энергии251/сек
    Сила способности
    Зона поражения
    ? / ? / ? / 3 метра
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Ивара переходит в режим невидимости, в котором передвигается медленнее чем обычно.
    • Множитель стрельбы в голову - х1.1 / х1.2 / х1.3 / х1.4 за ранг.
  • Стрельба из оружия снимает эффект невидимости на несколько секунд, после чего Ивара снова становится невидимой - выход из невидимости можно предотвратить, используя бесшумное оружие. Спринт и высокие прыжки прерывают действие способности. Одиночные прыжки и кувырки не сбрасывают эффект невидимости.
    • Обыск (т.е эффект кражи) не работает в режиме конклава.
    PvEPvP
    Лук артемиды Иконка вики
    4
    Сфера энергии3515/выстрел
    Призовите мощный лук и обрушьте на врага град разрушительных стрел.
    Сила способности
    50 / 80 / 120 / 160
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Ивара экипирует свой лук, при нажатии на клавишу выстрела (по умолчанию ЛКМ) выпускает вертикальный веер стрел. Если удерживать ЛКМ, то распространение стрел будет постепенно меняться с вертикального на горизонтальное. При нажатии на кнопку альтернативной атаки (по умолчанию СКМ) Ивара пустит стрелу из колчана.
    • Базовый урон составляет 50 / 80 / 120 / 160 единиц для каждой стрелы, который увеличивается множителем х1.5, статус 20%, шанс критической атаки 25%, множитель критического урона х2.
    • Как и остальные луки имеет "врождённое" пробивание. Однако врожденного "пронзания навылет" ее лук НЕ имеет.
    • Во время действия способности игрок не имеет возможности использовать другое оружие, в том числе и наносить удары оружием ближнего боя.
    • Способность требует 35 на активацию и 15 энергии за выстрел, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4). Постоянный расход энергии отсутствует.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • По группе слабых врагов можно выпустить стрелы с полным натяжением, которые полетят горизонтально, и поразят всю группу. Для атаки же сильных тяжёлых врагов, нужно стрелять практически сразу отпуская кнопку стрельбы. Тогда все стрелы полетят "столбиком" и все попадут в одну цель, если дистанция до врага не слишком большая, и стрелы не разлетятся. Если выпустить стрелы во время натяжения - они полетят "диагонально".
    • С включенной способностью, можно производить мгновенные выстрелы тактической стрелой, быстро устанавливая несколько сфер невидимости, либо усыпляя врагов.
    Лук артемиды Иконка вики
    4
    Сфера энергии2510/выстрел
    Сила способности
    75 / 80 / 85 / 90
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    ИнформацияСоветы
  • Ивара экипирует свой лук, при нажатии на клавишу выстрела выпускающий веер стрел, а при альтернативной - стрелу из Колчана.
    • Основная атака выпускает 3 / 4 / 6 / 7 стрел нанося 75 / 80 / 85 / 90 урона в зависимости от уровня способности.
  • Как и остальные луки имеет врождённое пронзание на вылет.
  • У Лука Артемиды есть альтернативная атака, которая быстро выпускает активную тактическую стрелу.
  • В отличие от других способностей со схожей механикой (Величественный Клинок, Истерия), потребляет энергию только во время активации и выстрела из лука. Постоянный расход энергии отсутствует.

    (Лук-Артемиды)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    65
    225
    1.15
    300
    525

    167%
    34%
    299%
    135%

    Энергетический источник вики
    Силовое Течение вики
    Кратковременное Усиление вики
    Слепая Ярость вики
    Упрощенное Мышление вики
    Мимолетное мастерство вики
    Непрерывность прайм вики
    Усиление вики
    Обтекаемость вики
    Поток вики

    Описание:

    Данный билд на:

    • увеличении урон от способностей: Обыск + Лук Артемиды
    • радиус в данном Билде не имеет значения.

    Билд подходит для убийства боссов

    (название 2 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 2 билда)

    (название 3 билда)
    Характеристики

    Броня :
    Здоровье :
    Скорость спринта :
    Щиты :
    Энергия :

    Длительность :
    Зона поражения :
    Сила :
    Энергоэффективность :

    100
    100
    1.00
    100
    100

    100%
    100%
    100%
    100%

    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики

    Описание:

    (описание 3 билда)

    Косметические предметыПравить

    Моды-аугментыПравить

    Варфрейм Ивара02:14

    Варфрейм Ивара