ФЭНДОМ

Зеркальная галерея Иконка вики
1
Сфера энергии25
Мираж создает окружение из двойников, чтобы запутать и отвлечь противника.
Сила способности
Количество голограмм: 1 / 2 / 3 / 4
Урон: 5% / 10% / 15% / 20%
Зона поражения
Отсутствует
10 / 15 / 20 / 25 секунд
  • Мираж создаёт 1 / 2 / 3 / 4 неуязвимых двойников, которые появляются вокруг неё, закрепляются в таком положении и повторяют каждое её действие, в том числе стреляют, нанося 5% / 10% / 15% / 20% урона оружия.
    • Кол-во Двойников можно увеличить лишь прокачкой навыка.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Долю копируемого урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Установленные моды в оружии, используемом Мираж влияют и на оружие Двойников Мираж.
    • Эту особенность можно использовать, для создания "стены огня" вокруг прицела игрока.
  • Двойники бесплотны и исчезают из виду, если прицел игрока проходит рядом с ними.
    • Они также проходят сквозь врагов и стены, свободно парят в воздухе, однако, способны подбирать предметы.
    • Двойников нельзя поместить разлом Лимбо, что можно использовать себе во благо, убивая врагов вне разлома, но находясь при этом в нём, что особенно актуально для убийства нуллификаторов.
  • Двойники не могут осуществить бросок метательного оружия ближнего боя.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Лучше использовать при нанесении урона толпе врагов.
  • Урон от мода громобой, используемый Двойниками не наносится самой Мираж, фактически создавая дополнительный урон.
  • Когда у Мираж мало очков здоровья, использование зеркальной галереи увеличивает шансы Мираж на выживание, так как враги чаще ставят своим приоритетом атаковать Двойников Мираж, а неё саму.
  • Зеркальная Галерея идеальна для больших боссов и групп врагов, так как атаки каждого Двойника Мираж позволяют охватить большую площадь вокруг вашего прицела.
Галерея злобы — мод-аугмент, улучшающий способность зеркальная галерея. Урон ваших двойников будет увеличиваться с каждым убитым врагом.