ФЭНДОМ

Здоровье — это самый важный параметр, отвечающий за поддержку жизни Варфреймов, Стражей, Кубрау и Кават. Здоровье показывает, сколько урона может выдержать то или иное существо, до того, как оно будет выведено из строя или убито. Показатель здоровья Варфрейма указан в правом верхнем углу красными цифрами. Враги имеют аналогичный параметр в виде красной полоски.

При уменьшении здоровья, периметр экрана мигает красным цветом, а при уровне здоровья менее 10% мерцание становится постоянным и появляется звук сильного сердцебиения.

Увеличение объёма здоровьяПравить

Повлиять на объём здоровья может не так уж и много факторов. Самым эффективным способом увеличения здоровья являются — установка модификаторов.

  • Модификатор Живучесть увеличивает здоровье Варфрейма от его базового значения на 440%.
    • Аналогичный модификатор для Стражей — Улучшенная Живучесть.
    • Связь Здоровья — модификатор для Кубрау и Кават, который связывает показатели здоровья Варфрейма и Компаньона. Чем меньше здоровья будет у Варфрейма, тем меньше его показатель будет у Компаньона.
  • Модификатор Биоэнергия (Прайм). Увеличивает базовое здоровье на 120% (220%).
  • Аура Излучение Жизни. Увеличивает базовое здоровье на 18% для всей команды.
  • Некоторые мистические шлемы также способны незначительно увеличить объём здоровья.
  • Способность Варфрейма ХромаЭлементальный Страж. Увеличивает здоровье самого Варфрейма и остальных союзников, попавших в радиус действия способности. После выхода из радиуса действия, максимальное здоровье вновь будет уменьшено. Чтобы предотвратить такое поведение способности, используйте мод-аугмент Вечный Страж.
  • Эффект Чистота синдиката Новая ЛокаНовая Лока увеличит максимальный запас здоровья на 25% в течение 30 секунд.
  • Модификатор Быстрое Мышление. Данный модификатор делает энергию Варфрейма здоровьем, имеющим броню. При достижении здоровья в 2 единиц, следующие атаки будет принимать на себя энергия. Если количество энергии будет равно нулю, то Варфрейм будет выведен из строя (или убит, если игрок был в режиме соло).

Восстановление здоровьяПравить

За исключением Варфрейма Нидус, здоровье остальных Варфреймов не регенерируется самостоятельно.

Существует множество различных способов восстановления здоровья.

Сфера здоровья
  • Сферы здоровья. Сферы здоровья пополняют 25 (50) здоровья Варфрейма при поднятии. Сами сферы могут быть найдены в разрушаемых объектах, в шкафчиках. Однако самым эффективным способом получить много сфер здоровья является способность НекросаОсквернение.
    • Способность ОберонаИскупление. Враги, убитые этой способностью выронят сферу здоровья с шансом 50%.
  • Аура Омоложение. В течение всей миссии восстанавливает всему отряду по 3 здоровья в секунду.
  • Способность ТринитиБлагословение. Восстанавливает всем союзникам в радиусе 50 метров 80% здоровья и щитов.
  • Способность ТринитиИсточник Жизни. При нанесении урона по помеченной Тринити целью восстанавливает игроку здоровье.
  • Способность ЭквиноксЛечение и Травмирование. Восстанавливает всем союзникам количество здоровья, в размере от нанесенного урона от Эквинокс.
  • Модификатор Мед-Луч для Стражей. Периодически восстанавливает 12% здоровья за 4 секунды.
  • Мистификатор Мистическая Благодать. Восстанавливает 4% здоровья в течение каждой секунды. Срабатывает с шансом 6% при получении урона. Длительность восстановления — 6 секунд.
  • Мистификатор Мистическая Победа. Восстанавливает 2% здоровья в течение каждой секунды. Срабатывает с 8% шансом при попадании в голову. Длительность восстановления — 8 секунд. Для повышения эффективности работы мистификатора резонно использовать дробовики, т.к каждая дробинка засчитывается как отдельное попадание.
  • Способность ВалькирииИстерия. Восстанавливает себе 5% здоровья от нанесённого урона.
  • Мод-аугмент СариныЛечебная Линька. Восстанавливает Сарине здоровье в течение определённого периода времени.
  • Способность ИнаросаРой Скарабеев. Выпущенные скарабеи будут восстанавливать здоровье всем союзникам в радиусе 15 метров.
  • Эффект Справедливость синдиката Стальной МеридианСтальной Меридиан, полученный от их версий оружия или мода-аугмента, восстановит 25% здоровья Варфрейму.
  • Эффект Чистота синдиката Новая ЛокаНовая Лока также восстановит 25% здоровья и увеличит его максимальный запас.
  • Модификатор для оружия ближнего боя — Удар Жизни. Восстанавливает здоровье при нанесении урона в режиме концентрации. Но каждый удар будет потреблять больше энергии.
  • Модификатор Равновесие для Варфрейма. Восстанавливает некий процент здоровья при поднятии сферы энергии, и наоборот.
  • При помощи группового восстановления здоровья можно быстро восполнить утраченное здоровье
  • Спектр Древнего Целителя восстанавливает здоровье всей команде и защищает её от получения урона, если те находятся вблизи него самого.
  • Способность Лечебное Течение школы Вазарин. Восстанавливает союзникам по 250 здоровья за каждый импульс.
  • Игрок может вызвать заряды поддержки десантного корабля мантис. Эти заряды будут восстанавливать по 100 здоровья за одно применение.

Угроза здоровьюПравить

Большинство вражеских атак уменьшают здоровье Варфрейма только при нулевом заряде его щита. Однако есть и другие угрозы, которые могут за считанные секунды лишить Варфрейма жизни не взирая на показатель щита.

  • Урон и статус Токсин черный токсина обходит щиты и наносит урон прямо по здоровью. Токсичный урон распространен у юнитов Заражённые mЗаражённых. Для защиты от токсина используется модификатор Антитоксин.
  • Вирус черный Вирусный статус уменьшает здоровье Варфрейма в 2 раза на некоторый промежуток времени. Несмотря на то что здоровье после окончания статуса восстанавливается, существует огромный риск мгновенно умереть (без возможности воскрешения другим игроком) от его срабатывания, если у Варфрейма 2 единицы здоровья и у него экипирован модификатор Быстрое Мышление.
  • Разрез черный Режущий статус напрямую обходит щиты Варфрейма и наносит урон по здоровью Варфрейма. В отличии от Токсин черный токсина, сам Разрез черный режущий урон не обходит щиты.

Выход из строяПравить

Состояние Варфрейма, возможное только в кооперативной игре, когда его здоровье опускается до 0. В этом состоянии Варфрейм в силах только медленно отползать и отстреливаться исключительно из вторичного оружия. Если в течение 20 секунд никто из напарников не придёт на помощь, то Варфрейм погибнет. Вышедшего из строя легко найти — он отмечается на мини-карте значком красного ромба. О данном происшествии, вдобавок, выводится сообщение всем членам команды. Для приведения в чувство павшего соратника, необходимо приблизиться к нему вплотную и удерживать кнопку кнопку применения до тех пор, пока его здоровье и щит не будут полностью восстановлены. Количество патронов, естественно, не восстанавливается.

Смерть и воскрешениеПравить

Если Варфрейм вышел из строя в одиночной игре или к нему не подоспела помощь в кооперативной — он погибает. В данном случае игрок может использовать "Возрождение" или "Отмену миссии". Максимальное количество возрождений на одну миссию — 4 (6 если в сандане и шлеме есть Мистификаторы, дающие возрождение). По прибытию на корабль все возрождения восстанавливаются. Если игрок выбрал отмену миссии, то он не получает за неё никаких бонусов, но сохраняет полученный синтез.

У некоторых компаньонов использует такая же механика. Если здоровье Кубрау или Кавата достигло нуля, то он будет находится в таком же состоянии, что и Варфрейм. Если не успеть исцелить своего компаньона, то он не больше не сможет сопровождать игрока на текущей миссии, а также, у него будет снижен показатель лояльности. Среди компаньонов есть и исключение — Стражи. Стражи не имеют подобного состояния, которое имеют Кубрау и Каваты. При достижении здоровья нуля — Страж погибает. Однако существует модификатор, дающий вторую жизнь Стражу — Регенерация (Прайм). Аналогичный модификатор существует и для Кубрау и Каватов, и Варфрейма.

  • Модификатор для Стражей — Регенерация (Прайм). При достижении нулевого здоровья Страж вновь восстановить здоровье до максимума. Срабатывает один (несколько, при установке Прайм версии) раз за миссию.
  • Модификатор для Варфрейма — Неумолимая Воля. Увеличивает длительность вывода из строя на 42%.
  • Модификатор для Кубрау и Кават — Лояльный Спутник. Увеличивает длительность вывода из строя на 90%.

ПримечанияПравить

  • Инарос — самый живучий Варфрейм среди всех остальных. Он имеет 2 200 здоровья, в то время как средний показатель обычных Варфреймов — 300.

См. такжеПравить