ФЭНДОМ

Звуковой Удар
Звуковой удар вики
Звуковой удар иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Банши испускает звуковую волну, отталкивающую цели в зоне поражения с силой, достаточной, чтобы убить или покалечить нападающих.
Сила способности
25 / 35 / 40 / 50 Удар черный
Зона поражения
10 / 11 / 13 / 15 метров
Отсутствует
  • Создаёт ударную звуковую волну в пределах 180° перед собой и наносит 25 / 35 / 40 / 50 Удар черный ударного урона на расстоянии 10 / 11 / 13 / 15 метров, сбивая врагов с ног.
  • Некоторые враги могут быть просто оглушены или сбиты с ног, но большинство будет откинуто на расстояние.
    • Повторное применение вновь воздействует на противника, даже если он не успел встать.
    • Иногда не действует на врагов за стенами и укрытиями, если они стоят вплотную к ним.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • При частом применении возможно удерживать неприятеля в полном бездействии.
  • Можно мгновенно убить врага, откинув его в бездонную пропасть.
  • С помощью данной способности можно с легкостью защищать консоли на миссиях перехвата.
  • Древний (Порабощённый/Целитель) защищает своих союзников и от сбивания с ног, так что при нём Звуковой Удар может и не оказать воздействия на их положение (разве что немного сместить).
Акустический разрыв — мод-аугмент для Варфреймов Банши и Банши Прайм, изменяющий способность Звуковой Удар. У врагов, задетых умением, будет снижена броня на короткий промежуток времени.