ФЭНДОМ

Звуковой Взрыв
Звуковой взрыв вики
Звуковой взрыв иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики2512/сек
Направляя всю акустическую энергию в землю и окружающую среду, Банши сотрясает всё вокруг смертельными ультразвуковыми волнами.
Сила способности
125 / 150 / 175 / 200 Взрыв черный
Зона поражения
11 / 14 / 17 / 20 метров
Отсутствует
  • Наносит 125 / 150 / 175 / 200 Взрыв черный взрывного урона каждую секунду в радиусе 11 / 14 / 17 / 20 метров.
  • Способность требует 25 на активацию и 25 / 18 / 15 / 12 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
  • Враги в радиусе поражения постоянно оглушаются.
    • Враги вошедшие в зону поражения после начала активации также получат урон и будут оглушены.
    • Не останавливает действия летающих врагов, им только наносится урон.
  • Во время применения способности Банши неподвижна и уязвима к атакам врагов, не подверженных оглушению или находящихся за пределами зоны поражения.
    • Токсичный древний будет наносить урон от присутствия если до начала активации способности подойдет слишком близко к Банши.
    • Если активировать способность на движущемся объекте (например Фоморианская Батарея на Налёте), то сама Банши переместится, но область эффекта останется статичной - с центром на месте применения.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Помогает контролировать группы врагов, что может быть полезно для прикрытия союзников, когда они поднимают истекающего кровью Лотос mТэнно или Кубрау.
  • При больших значениях силы способностей можно зачищать низкоуровневых врагов, что часто полезно на миссиях синдиката и на сигналах тревоги.
  • Не стоит применять на Оборонах с высокой зоной поражения, если способность не может быстро убивать врагов, иначе она будет держать их по всем дальним закромам локации, вынуждая союзников подолгу всех выискивать и уничтожать. В таких случаях для контроля-защиты лучше устанавливать выверенный радиус поражения в зависимости от локации.
  • Стреляющие издалека враги всё ещё могут представлять угрозу, если они не окажутся в зоне действия способности, а потому стоит применять её находясь хоть в каком-то укрытии.
Резонирующий Взрыв — мод-аугмент для Варфреймов Банши и Банши Прайм, изменяющий способность Звуковой Взрыв. Каждую секунду мод будет увеличивать урон на 60, радиус на 0.5 метра и поглощение энергии в секунду на 1. На максимальном ранге мода урон способности будет увеличиваться на 100, а радиус на 1 метр.