ФЭНДОМ

Звуковой Взрыв
Звуковой взрыв вики
Звуковой взрыв иконка вики
4
Сфера энергии2512/сек
Направляя всю акустическую энергию в землю и окружающую среду, Банши сотрясает всё вокруг смертельными ультразвуковыми волнами.
Сила способности
125 / 150 / 175 / 200 Взрыв черный
Зона поражения
11 / 14 / 17 / 20 метров
Отсутствует
  • Наносит 125 / 150 / 175 / 200 Взрыв черный взрывного урона каждую секунду в радиусе 11 / 14 / 17 / 20 метров.
  • Способность требует 25 на активацию и 25 / 18 / 15 / 12 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
  • Враги в радиусе поражения постоянно оглушаются.
    • Враги вошедшие в зону поражения после начала активации также получат урон и будут оглушены.
  • Во время применения способности Банши уязвима к атакам врагов, не подверженных оглушению или находящихся за пределами зоны поражения.
    • Токсичный древний будет наносить урон от присутствия если до начала активации способности подойдет слишком близко к Банши.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Помогает контролировать группы врагов, что может быть полезно для прикрытия союзников, когда они поднимают истекающего кровью Лотос mТэнно или Кубрау.
  • При больших значениях силы способностей можно зачищать низкоуровневых врагов, что часто полезно на миссиях синдиката и на сигналах тревоги.
Резонирующий Взрыв — мод-аугмент для Варфреймов Банши и Банши Прайм, изменяющий способность Звуковой Взрыв. Каждую секунду мод будет увеличивать урон на 60, радиус на 0.5 метра и поглощение энергии в секунду на 1. На максимальном ранге мода урон способности будет увеличиваться на 100, а радиус на 1 метр.