ФЭНДОМ

Затмение
Затмение вики
Затмение Иконка вики
3
Сфера энергии25
Стоя на свету, Мираж наносит высокий урон, в то время как в тени ее труднее заметить и нанести урон.
Сила способности
Увеличение урона: 115% / 125% / 150% / 200%
Снижение урона: 25% / 40% / 60% / 75%
Зона поражения
Отсутствует
10 / 13 / 18 / 20 секунд
  • Мираж адаптируется к условиям освещения на 10 / 13 / 18 / 20 секунд, увеличивая урон от оружия на 115% / 125% / 150% / 200% находясь на свету (тело Мираж светится), или получая снижение получаемого урона и снижение точности врага на 25% / 40% / 60% / 75% находясь в тени (краски выцветают, Мираж становится отчасти невидима).
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Усиление урона на свету и снижение получаемого урона в тени можно увеличить модами на силу способностей.
      • Снижение получаемого урона не может превышать 95%.
    • Как и бонус урона от способности рёв Варфрейма Рино Затмение предоставляет прибавляющийся урон, который применяется для общего урона оружия Мираж. К примеру +30% к Силе способности увеличивает максимальный бонусный урон до 2 х 1.3 = 260%. Для оружия, которое наносит 250 урона, "Затмение" увеличит эту максимальную величину урона до 250 х (1 + 2.6) = 900.
    • Способность может быть активирована повторно - это обновит её время действия, но не усилит эффект действия способности.
  • Бонус зависит от освещенности текущей позиции персонажа.
    • Бонус повреждений рассчитывается исходя из текущего урона оружия, то есть базового с учетом модификаторов и действующих способностей.
  • Игрок не может быть сбит с ног во время анимации активации способности.
  • Бонус урона не распространяется на двойников зеркальной галереи.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Если у вас хватает энергии, лучше использовать эту способность "по откату".
  • Если в команде есть Эквинокс, Банши, Рино или Нова, это позволит еще больше увеличить урон на свету.
  • Если вы попали в опасную ситуацию, спрячьтесь в тени и примените эту способность вместе с зеркальной галереей.
Полное затмение — мод-аугмент, улучшающий способность затмение. Эффект затмения распространяется на союзников в радиусе 5 метров.