ФЭНДОМ

Зараза
Зараза вики
Зараза вики иконка
1
Сфера энергии40
Исказите землю вредящим наростом, поглощающим энергию из каждого противника, который атакует его. Каждые 5 атак нарост мутирует, увеличивая свою разрушительную мощь.
Сила способности
150 / 160 / 175 / 200 Пронзание черный
Зона поражения
10 / 11 / 13 / 16 метров
Существование тропы: ~1 секунда
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Нидус искажает землю ногой, создавая впереди от себя тропу заражения с наростами длиной 10 / 11 / 13 / 16 метров, которая наносит 150 / 160 / 175 / 200 Пронзание черный пронзающего урона.
    • Наносимый урон базируется в зависимости от мутации Нидуса.
      • Итоговый урон = урон заразы * уровень мутации
    • Каждый задетый враг даёт 1/5 заряда мутации.
    • За каждого задетого врага Нидус возвращает себе 25% энергии, затраченной на использование способности.
    • Базовый урон способности может быть увеличен модами на силу способностей.
    • Расстояние заражённой тропы можно увеличить модами на радиус.
  • Если Нидус связан с кем-либо Паразитической Связью, то от связанной цели будет исходить второй экземпляр заражённой тропы.
  • Удерживание кнопки применения способности (по умолчанию 1) покажет радиус поражения способности.
    • Находясь в режиме прицеливания игрок может передвигаться и выполнять любые боевые манёвры.
    • Если в момент использования прицеливания активна способность Паразитическая Связь, то от самой цели также будет показана область поражения способности.
  • Заражённая тропа не будет расти вверх или вниз (из-за уникального рельефа), однако она может спускаться и подниматься по лестницам.
  • Личинки, выпущенные из способности Голод могут быть преждевременно сдетонированы при помощи заражённой тропы.
    • Задетые враги будут кратковременно оглушены.
    • Каждая уничтоженная Личинка будут усиливать мутацию Нидуса.
  • Способность невозможно применить в воздухе.
  • Применение способности прерывает перезарядку оружия.
  • Уменьшенная Энергоэффективность позволит быстрее восстановить энергии при использовании на группу из 5 и более противников.