ФЭНДОМ

Для просмотра типа плоти с аналогичным названием перейдите на Заражённые (Тип плоти).
Заражен
Заражённые описывается как болезнь, и его жертвы - метаморфическое страдания без лечения. Живые организмы поглощались и сливались в безумные объединения. Отдельные виды – животные и жестокие, но в тоже время большинство имеют признаки организации, собираясь в стаи, они сбегаются на корабли и колонии. Их происхождение неясно, но есть исторические доказательства подобной эпидемии до Распада.
— Внутриигровое описание

ОписаниеПравить

Зараженные — гуманоиды и роботы, заражённые чумой техноцит. Большинство зараженных не имеет каких-либо существенных способностей дальнего боя. Места постоянного обитания заражённых - это Руины Орокин, Эрида и Тёмные Сектора. В обитаемых зонах остальных планет заражённые появляются только при Вспышке заражения или Сигнале тревоги.

Вирус ТехноцитПравить

Техноцит был создан, а затем использован Орокин для борьбы с Владеющими Разумом. Многое в игровой вселенной представлено весьма неоднозначно, однако, можно предположить, что этот вирус поражает виды с общим геном.

Сами Зараженные представляют собой смешанные группы из представителей Корпуса и Гринир, тех, кто осмелился проникнуть в Руины и тех, кто не успел убежать от заражения. Заражение живых организмов и трансформация их молекулярного строения проходит значительно быстрее, чем у крупных синтетических кораблей или техники. Наниты-заразители быстро разрушают органические ткани и начинают превращать существующую особь в новый организм, с характеристиками и функциями, идеальными для выживания и самозащиты. Даже Цефалоны не могут сопротивляться заражению - примером тому является Цефалон Джордас, превратившийся в огромного Голема. Оригинальная версия вируса не могла взять контроль над техникой, однако Алад V, попав под заражение, воссоздал вирус Улья, что позволило взять под контроль как роботов охраны, так и уничтожить весь Флот Корпуса над Эридой. Несмотря на кажущуюся хаотичной стаю, сами Зараженные действуют очень скоординировано, что показано в квесте "После пробуждения", когда Тенно пришлось взорвать комплекс с помощью бомбы, в то время как Зараженные пытались помешать этому.

Варфреймы Тенно имеют иммунитет к заражению из-за определенных сопротивляемостей их Био-Металлических экзоскелетов, посему могут отправляться в места заражения, не боясь потерять Варфрейм.

Как говорилось выше, многие Заражённые - бывшие члены Корпуса и Гринир. Однако среди них есть и куда более древние представители, мутировавшие до такой степени, что сложно сказать, кем они были раньше. И они могут и дальше мутировать, поглощая все больше и больше жертв.

Несмотря на это, Тенно часто используют оружие подверженное заражению. Примером можно считать меч Майр, являющийся судя по описанию, реликвией времен Великой чумы, или Сколиак, созданный по-видимому из сухожилий и костей Заражённых или Муталист Кернунн и Парацист, представляющие из себя аналоги Кернуна и Кванты подвергшихся воздействию Вируса Техноцита.

Ходячие ЗараженныеПравить

Стандартными боевыми единицами Зараженных являются Бегуны, Прыгуны и Инфестоиды. Бегуны и прыгуны являются телами солдат Корпуса с разнообразными изменениями во внешнем виде. Инфестоиды это бойцы Гринир, так как на плечах можно увидеть остатки брони Гринир. Их главная цель состоит в натиске на врага и подавлении его численностью и грубой силой. Существует возможность отстрелить им ноги, что вынудит их ползти, а их головы могут взорваться от попадания пули, не убив самого Заражённого.

InfestedRunner

Бегуны - это Заражённые вирусом техноцитовой чумы члены Корпуса. Выглядят как двуногие существа металлического цвета. Наряду с Инфестоидами и Прыгунами составляют основу армии Зараженных.

LeaperDE

Прыгуны - это Заражённые вирусом техноцитовой чумы члены экипажа Корпуса. Выглядят как двуногие существа серо-коричневого цвета. Наряду с Инфестоидами и Бегунами составляют основу армии Зараженных.

Инфестоид вики

Инфестоиды - создания на четырех лапах, бывшие когда-то солдатами Гринир. Самый распространенный вид Зараженных.

RunnerDE

Взрывоопасные Бегуны - это Заражённые вирусом техноцитовой чумы члены Корпуса. Выглядят как двуногие существа кирпично-оранжевого цвета. Наряду с Инфестоидами и Прыгунами составляют основу армии Зараженных.

ПолзуныПравить

Ходячие Зараженные без ног. Медленны и относительно безвредны, они могут только ползти к своей цели. Однако они часто смешиваются с трупами и могут устроить засаду. Ползуны не могут быть сбиты с ног и их тяжело задеть большинством атак ближнего боя, но на них можно использовать добивающий удар.

Ползуны бывают Обычные, Ядовитые, Рвотные, Электро и Ракетные.

Внимание: Рвотный ползун использует модель обычного.

NauseousCrawlerDE

Ползун - самый слабый представитель Зараженных. Все, что он может - медленно ползти к цели и использовать слабую мили-атаку, когда доберется. Выглядит как безногий Бегун желтого цвета.

ToxicCrawlerDE

Ядовитый Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун ярко-зелёного цвета, которого окружает ядовитое облако. Из-за отсутсвия ног передвигается лишь при помощи своих рук, поэтому, как и другие ползуны, он довольно медлителен, по сравнению с другими Зараженными. После смерти Ядовитого ползуна, из его тела поднимается ядовитое облако, которое не сразу рассеивается и наносит урон здоровью, игнорируя щиты, всем попавшим в зону его действия.

NauseousCrawlerDE

Рвотный Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун желтого цвета. Он очень похож на обычного Ползуна, и в бою их легко можно перепутать. Единственное внешнее различие между ними - у обычного ползуна срез сзади кроваво-красный, а у рвотного - желтый, под цвет остального тела.

CrawlerDE

Электро Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун серо-голубого цвета, по телу которого проходят электрические импульсы. Из-за отсутсвия ног передвигается лишь при помощи своих рук, поэтому он довольно медлителен.

CrawlerDE1

Ракетный Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун сине-коричневой расцветки. Самый редковстречающийся и опасный из ползунов.

ДревниеПравить

Древние — это крупные и более сильные Зараженные. Невозможно определить, являлись ли они представителями какой-либо другой расы до заражения, но внешне они не похожи ни на одного представителя фракции.

Обладают большим запасом здоровья и будут совершать рывок к игроку, когда тот подойдет достаточно близко. В отличие от Ходячих Заражённых, Древние могут удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки. Все Древние обладают особыми способностями, которые делают их неприятными по-одиночке и кошмаром в группах. Их слабые точки - нога(а именно в ногу без ботинка и ниже колена, тогда урон идет без брони) и подбородок.

DisrupterAncientDE

Древний Разрушитель — это тяжелый боец армии Зараженных. Узнать его можно по розовато-красным щупальцам у рта. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.

ToxicAncient2DE

Токсичный Древний — это тяжелый боец армии Зараженных. Узнать его можно по насыщено-зелёному цвету, ярко-зелёным щупальцам у рта и ядовитому облаку вокруг. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.

HealerAncientDE

Древний Целитель — это тяжелый боец армии Зараженных. Отличить его можно по желто-зеленым щупальцам у рта. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.

Фурункулер

Фурункулер — это крупный Заражённый, пронизанный пульсирующими фурункулами, которые, время от времени, создают семена, из которых появляются новые Заражённые. После смерти взрывается и выпускает несколько дополнительных семян Заражённых. Имеет самое большое количество здоровья по сравнению с рядовыми Заражёнными.

Мать Выводка вики

Мать Выводка — это Древний Заражённый, который умеет создавать личинок, способных преследовать и нападать на своих врагов. Также Мать Выводка будет атаковать противников используя щупальца и создавая дополнительных личинок после смерти.

Juggernaut

Джаггернаут - уменьшенная и несколько ослабленная версия Джаггернаута Бегемота, который появлялся в ходе тактической тревоги Чума Чёрного семени.

Он может напасть на игрока на миссиях против Заражённых, этому предшествует мигание света и рык. Каждый рык Джаггернаута усиливает Заражённых, находящихся поблизости от Тэнно, но сам он появится только после того, как прорычит минимум три раза.

МашиныПравить

Механизмы, заражённые современной, усовершенствованной версией Вируса Техноцита.

Wenin Mutalist 1

Венин-Муталист - это заражённые Дроны Корпуса. Стреляют спорами заражённых.

Муталист Ястреб

Муталист-Пиявка - это заражённые Дроны Корпуса. Они могут перевозить Ползунов и сбрасывать их прямо на игроков. Могут атаковать выбрасывая ядовитое облако.

SlowInfestedMoa

Деготь-Муталист МОА — это Заражённые вирусом роботы МОА. Запускают биологические снаряды во всех направлениях, создавая лужи густой желчи, которые повреждают и замедляют врагов. При прямом попадании снаряда наносится ощутимый урон и сжигается энергия.

NaniteInfestedMoa

Роевик-Муталист МОА — это Заражённые вирусом роботы МОА. Запускают облака Заражённых спор, которые уменьшают видимость цели и наносят небольшие повреждения с течением времени. Также, аналогично Ударным МОА Корпуса может "топнуть" и выпустить ударную волну.

АрчвингПравить

Механизмы, заражённые усовершенствованной версией Вируса Техноцита, способные вести бой в открытом космосе.

Штурмовой Муталист вики

Штурмовой Муталист — это заражённые Дроны Корпуса, способные вести бой в открытом космосе. Сражаются самостоятельно, стреляя спорами Заражённых.

Электрический-Муталист-Носитель

Электрический Муталист-Носитель — это заражённые Дроны Корпуса, способные вести бой в открытом космосе. Самостоятельно сражаться не способны поэтому перевозят электро ползуна и используют его в качестве оружия.

Ядовитый Муталист Носитель вики

Ядовитый Муталист-Носитель — это заражённые Дроны Корпуса, способные вести бой в открытом космосе. Самостоятельно сражаться не способны поэтому перевозят ядовитого ползуна и используют его в качестве оружия.

БоссыПравить

PhoridDE2

Форид — босс Зараженных, похожий на крупногабаритного и усиленного Инфестоида. Видимо он либо был крупным Гриниром, либо увеличился после заражения. Из него выпадают чертежи компонентов Никс. Раньше был боссом Эриды и обитал в локации Naeglar, сейчас встречается на миссиях Убийствах при Вспышке заражения.

GolemFullAvatar

Лефантис — босс в Руинах Орокин. После победы над ним можно получить, чертежи компонентов Некроса. Является самым сложным для убийства, так как Навигационные координаты местонахождения Лефантиса, необходимые для получения доступа к боссу, можно получить исключительно в локациях Руин Орокин.

InfestedAladV

Муталист Алад V — босс Эриды. Мутировавшая версия Алада V.

JuggernautBoss

Джаггернаут Бегемот — чудовищно сильный и огромный монстр фракции Заражённых, внешне напоминающий увеличенного Форида.

Голем Джордас вики

Голем Джордас — Голем Джордас является боссом Заражённых на Эриде. Соединение плоти Заражённых с технологиями корабля Корпуса, Голем Джордас использует мощное оружие в сочетании с внушительной бронёй для борьбы с врагами в открытом космосе.

УязвимостиПравить

Большинство Зараженных, кроме Форида и J3-Голема, обладает только характеристикой здоровья, что делает их невосприимчивыми к эффектам, направленным на щиты и броню. Здоровье Зараженных бывает 4х видов: Зараженные, Плоть зараженных, Закостенелые и Броня Заражённых. Для каждого вида есть свои уязвимости и сопротивляемости входящему урону.

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломЭлитный СолдатCнайперТехникЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторНако КсолМШ-МОАПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа Майн
Объекты Лазерный барьерКамера наблюденияОперативник Чёрного СемениТурельТурель РысиЦель Корпус
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Легкие МясникСолдат с силовой перчаткойСолдат с огненным клинкомСкорпионОхранник
Средние СолдатЭлитный СолдатПехотинецИскательЩитоносецВыжигательБаллистаПовелитель ДраковПотрошительКомандирИзгнанникШут Кувы
Тяжелые Безумный ГринирБезумный БомбардировщикБейлиффБомбардировщикДрессировщик ХьёккМеханикНадзирательОгнемётчикПулемётчикЭнерготранспортёрСтраж Кувы
Палачи Исполнитель Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Дроны Дрон-НуллификаторДрон орбитального наведенияДрон ПропагандыКарабусРегуляторРоллерРоллер-ТурельСикулаСторожевой Регулятор
Объекты БлантБастионДверь с датчикомЦель ГринирВещатель РатуумаТурельЭлектрическая ловушкаФоморианец Балора
Арчвинг Геллион ДаргинДаргинДрагаДрегОгмаЦеплен
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГрастрагская ТройкаГенерал Саргас РукКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор