ФЭНДОМ

Занука - это прототип гибрида Варфрейма и робота, созданный и контролируемый Аладом V. Он и её хозяин являются финальными боссами Юпитера, находятся в локации Themisto.

После убийства Алада V  и Зануки можно получить один из чертежей Валькирии.

Внешний вид и способностиПравить

Занука выглядит как бронированный робопёс голубого цвета. Он очень агрессивен и подвижен, а также способен уклоняться и прыгать по полю боя. Он будет постоянно преследовать Тенно и атаковать при первой возможности. Помимо основных атак в ближнем бою у него есть несколько различных способностей:

  • Ракетный удар: Запускает несколько управляемых ракет, наносящие средний урон. Из-за его подвижности самый надежный способ избежать ракет - прятаться за укрытиями.
  • Ледяной взрыв: Запускает серую сферу, которая взрывается при столкновении и в небольшом радиусе замораживает и замедляет всех Тенно внутри радиуса взрыва. Схожий эффект можно встретить в Башне Орокин, если наступить на замороженный пол.
  • Рассеивающий взрыв: Использует, когда Тенно накладывают усиливающие способности, например, Железную кожу Рино. Бомба действует аналогично Ледяному взрыву, но рассеивает активные способности при попадании. В отличие от аналогичной способности Сталкера не пошатывает жертву.
  • Воскрешение хозяина: Каждый раз, когда Алад V находится на грани смерти, он призывает Зануку, и тот восстанавливает ему щиты и половину здоровья. Собственные щиты Зануки при этом падают до нуля. 

См. такжеПравить

В отличие от большинства других битв с боссами, враги будут постоянно появляться в арене на протяжении всего боя.

Фаза щитовПравить

Занука имеет огромное количество щитов, которое достаточно тяжело уничтожить просто оружием, поэтому имеет смысл вынудить его сбросить их самостоятельно. Для этого просто уклоняйтесь от атак Зануки и концентрируйте огонь на Аладе. Старайтесь стрелять в него издали, так как его Огненый импульс не подпустит на расстояние ближнего боя. Когда вы снимете щит Алада, он призовет Зануку, чтобы тот восстановил ему щиты. При этом щиты самого Зануки исчезают.

На этой фазе весьма полезна будет Мэг со способностью Поляризация щита.

Фаза здоровьяПравить

Как только Занука остался без щитов, убить его гораздо легче. Помните, что Алад не может умереть, пока Занука не уничтожен. В случае, если игрок продолжает атаковать Алада и снижает его здоровье до нуля, Алад упадет, и Занука бросится к нему на помощь, и оживит его.

Пока Занука не восстановил себе щиты, сконцентрируйте огонь на нем и убейте его. После смерти Зануки убийство Алада не представляет сложности. Хотя Занука проворен, большинство игроков все равно будут намного быстрее, что делает скоростную стратегию лучшей. Взрывы Зануки работают в большей степени как поддержка, реальную угрозу представляют ракеты, которые могут за один залп снять все щиты. Просто избегайте его атак, пока он не падёт или выведите его из игры навыками, такими как Бастилия Вобана. Так же Зануку можно сбить с ног с помощью способности Локи Обезоруживающее излучение.

Тактика на вылазках

ВидеоПравить

Warframe - Alad V Trailer (PlayStation 4)04:02

Warframe - Alad V Trailer (PlayStation 4)

full

СкриншотыПравить

Фан-артПравить