ФЭНДОМ

Заморозка
Заморозка вики
Заморозка Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Мощный ледяной взрыв замораживающий врагов на месте.
Сила способности
Урон: 150 / 225 / 275 / 350 Лед черный
Ледяной взрыв: 75 / 100 / 125 / 150 Лед черный
Зона поражения
50 метров
Ледяной след: 1 / 1.5 / 2 / 3 метра
5 / 7 / 12 / 15 секунд
  • Наносит 150 / 225 / 275 / 350 Лед черный ледяного урона и ещё 75 / 100 / 125 / 150 в небольшом радиусе, замораживая цель на 5 / 7 / 12 / 15 секунд.
  • Замороженные цели не восстанавливают щиты.
  • Заморозка заканчивается, когда цель получает 50% урона от своего здоровья.
  • Пока действует заморозка, на цель невозможно наложить новые эффекты статуса. Эффекты статуса, наложенные на цель до заморозки, будут действовать отведённое им время во время заморозки.
  • Урон по площади падает с расстоянием, но точечный урон будет нанесён в полной мере.
    • В случае промаха, на поверхности останется ледяной след, который будет замедлять всех противников в радиусе 1 / 1.5 / 2 / 3 метра на время действия способности.
  • Способность можно использовать на одной и той же цели несколько раз обновляя время заморозки.
  • Применение способности на снежной сфере вызовет взрыв сферы и опрокидывание врагов внутри и рядом со сферой.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Эффективно замораживать противников, которые вот-вот уже собьют вас с ног.
  • Можно заморозить опасную цель (например босса), чтобы дать передышку команде.
Замораживающая сила — мод-аугмент, улучшающий способность заморозка. Применение на союзнике даст ему возможность наносить Лед черный ледяной урон на определенный период времени.