ФЭНДОМ

Завет
Завет вики
Завет Иконка вики
4
Сфера энергии100
Защитите близлежащих союзников энергетической силой, поглощающей весь урон и переводящей его в бонус шанса критического урона для всех находящихся под действием Завета. Попадания в голову становятся еще сильнее.
Сила способности
Шанс критической атаки за 100 поглощенного урона: 1.25
Зона поражения
50 метров (радиус получения синтеза)
Длительность защиты 3 / 4 / 5 / 6.
Длительность возмездия 6 / 8 / 10 / 12.
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • При активации, Харроу и союзники, находящиеся в радиусе способности, становятся неуязвимыми к урону и эффектам статуса на 3/4/5/6 секунд. Несмотря на неуязвимость, весь полученный урон, накапливается в общий пул.
    • Продолжительность неуязвимости можно увеличить модами на продолжительность.
    • Радиус способности нельзя увеличить никакими модами, однако способность дисциплинированный подход школы фокуса вазарин увеличивает этот радиус.
  • После фазы неуязвимости все игроки, попавшие под действие Завета, получают эффект Возмездие, который увеличивает шанс критической атаки на 1.25% за каждые 100 урона, поглощенные во время неуязвимости 1-ой фазы завета, вплоть до максимальных 50%, на 6/8/10/12 секунд. При попадании в голову врага бонус к шансу критической атаки усиливается в 4 раза, до максимальных 200%.
    • Продолжительность возмездия можно увеличить модами на продолжительность.
    • Бонус к шансу критической атаки за каждые 100 поглощенного урона можно увеличить модами на силу способностей.
    • Бонус к шансу критической атаки дается к базовому значению шанса критической атаки оружия, который в последствии так же перемножается с модами на шанс крита.
    • Бонус действует на все виды оружия.
    • Максимально достижимый бонус в 50% шанса критического урона нельзя увеличить никакими модами.

Если вы видите, что не имеете возможности исцелить союзника с помощью Епитимьи, то используйте Завет, дабы дать ему временное бессмертие.

  • Максимизация радиуса не имеет положительных эффектов.
    • Уменьшает прибавку к шансу критического удара за каждые 100 ед. полученного урона до 0.6%.
  • Максимизация силы увеличивает шанс критического удара за каждые 100 ед. полученного урона до 4.49%.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
    • Уменьшает длительность защиты/возмездия до 4.35/8.7 секунд.