ФЭНДОМ

Железный Тычок
Железный тычок вики
Железный тычок Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Металлический посох обретает свою истинную длину, сбивая с ног все на своем пути.
Сила способности
500 / 600 / 700 / 800 Удар черный
Зона поражения
Длина волны: 5 / 6 / 8 / 10 метров
Радиус силового поля: 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 метра
Отсутствует
  • Вуконг проводит атаку своим посохом, вызывая волну энергии, устремляющуюся вперёд на 5 / 6 / 8 / 10 метров и наносящую 500 / 600 / 700 / 800 Удар черный ударного урона врагам, также задевает врагов силовым полем, находящимся в радиусе 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 метров от волны.
    • Урон волны можно увеличить модами на силу способностей, а урон силового поля равен нулю.
    • Повреждения от волны также можно повысить модами холодного оружия на урон: базовый, элементный и физический (только ударный).
      • Соответствующие параметры от модов разлома также будут влиять.
      • Остальные моды на момент 22.17.4 не оказывали эффекта, в т.ч. повышение урона через Избыточное Состояние или концентрацию.
    • Урон не увеличивается комбо-множителем, однако задевание врагов волной (но не силовым полем) увеличивает количество ударов в нём.
    • Радиус силового поля можно увеличить модами на радиус, но длину волны - нет.
    • Силовое поле сбивает врагов с ног, а волна откидывает их.
      • Эти воздействия не работают на Целях Захвата.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • С помощью данной способности,можно с легкостью "отгонять" противников от консолей на миссиях перехвата.
Железный Прыжок — мод-аугмент для Варфрейма Вуконг, изменяющий способность Железный Тычок. При тычке в землю подбрасывает Вуконга в воздух, увеличивая радиус поражения и урон атаки в прыжке.