ФЭНДОМ

Епитимья
Епитимья вики
Епитимья иконка вики
2
Сфера энергии50
Пожертвуйте щитами, чтобы повысить скорость перезарядки и стрельбы, преобразуя наносимый врагам урон в здоровье для Харроу и его союзников.
Сила способности
Вампиризм: 5%

Бонус к скорострельности: 20% / 25% / 30% / 35%

Бонус к скорости перезарядки: 40% / 50% / 60% / 70%
Зона поражения
50 метров (радиус синтеза)
4 секунды (базовая)
1 / 1.05 / 1.11 / 1.25 секунды (дополнительная)
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Харроу дважды бьёт себя кадилом, жертвуя всеми собственными щитами и экстращитами, чтобы получить бонус в 20% / 25% / 30% / 35% к скорострельности и в 40% / 50% / 60% / 70% к скорости перезарядки. 5% урона, нанесенного Харроу по врагам, будет преобразовано в исцеление для Харроу и его союзников. Епитимья имеет базовую длительность 4 секунды, плюс 1 / 1.05 / 1.11 / 1.25 секунды за каждые потраченные 100 единиц щита и экстращита.
    • Исцеление, бонус к скорострельности и скорости перезарядки зависят от силы способностей.
    • Длительность зависит от длительности способностей, однако имеет максимум в 120 секунд после обновления 21.0.4.
    • Расстояние не зависит от радиуса способностей, но может быть увеличено пассивным умением Школы Вазарин — Дисциплинированный Подход.
    • Каждый раз, когда появляются щиты, Харроу может применить способность повторно, продлевая её эффект.
    • Максимальная продолжительность - 120 секунд (после обновления 21.0.4).
  • Используйте вне видимости противника или под защитой, вовремя обновляя эффект.
  • Максимизация длительности увеличивает начальную длительность до 11.28 секунд, прибавку длительности до 3.53 секунд/100 щита, и максимальную длительность до 120 секунд.
    • Не имеет побочных эффектов
  • Максимизация радиуса прибавки не дает
    • Уменьшает кражу здоровья до 2%, увеличение скорострельности до 14% и увеличение скорости перезарядки до 28%.
  • Максимизация силы увеличивает кражу здоровья до 14,95%, бонус к скорострельности до 105% и бонус к скорости перезарядки до 209%.
    • Увеличивает стоимость до 78 энергии.
    • Уменьшает начальную длительность до 2.9 секунд.
    • Уменьшает прибавку длительности до 0.91 секунд/100 щита.