ФЭНДОМ

Ледяная луна Юпитера, известная как Европа, является одной из крупнейших зон крушения в современной войне. Разрозненные обломки чудовищно огромного Обелиска Корпуса наводнили заснеженный ландшафт, положив начало битве за выручку. Здесь, за безлюдной в другое время поверхности спутника, экипаж Корпуса начал работы по поиску утерянных деталей, прокладывая туннели сквозь лед, собирая любые представляющие ценность предметы, пока финансовые потери не будут возмещены.
- Фрагмент Цефалона

Европа — шестой спутник Юпитера, наименьший из четырёх Галилеевых спутников, один из самых крупных спутников в Солнечной системе.

Данную территорию контролирует Корпус. Боссом планеты является Раптор, при убийстве которого игрок получает один из трёх чертежей компонентов Новы.

Для Европы характерен уникальный тип местности: базы Корпуса подо льдом с упавшими на неё обломками корабля.

Миссии

Название Миссия Фракция Уровень
противников
Тип карты
Armaros Зачистка Заражённые mЗаражённые 18 - 20 Заражённый корабль
Valac Шпионаж Корпус m Корпус 18 - 20 Корабль Корпуса
Ose Перехват Корпус m Корпус 18 - 20 Ледяная планета
Morax Зачистка Корпус m Корпус 19 - 21 Ледяная планета
Paimon Оборона Корпус m Корпус 19 - 21 Ледяная планета
Sorath Налет Корпус m Корпус 19 - 21 Ледяная планета
Valefor Раскопки Корпус m Корпус 19 - 21 Ледяная планета
Kokabiel Диверсия Корпус m Корпус 20 - 22 Ледяная планета
Orias Спасение Корпус m Корпус 20 - 22 Ледяная планета
Baal Мобильная оборона Корпус m Корпус 21 - 23 Ледяная планета
Naamah Убийство
(Раптор)
Корпус m Корпус 21 - 23 Ледяная планета
Теорема Корпуса Лимбо Раскопки Корпус m Корпус 22 - 30 Ледяная планета
Cholistan Раскопки
(Тёмные сектора)
Заражённые mЗаражённые 23 - 33 Ледяная планета
Larzac Оборона
(Тёмные сектора)
XOne Leonov Реле Лотос mТэнно Реле

Примечания

  • Европа была захвачена Гибридными МОА в процессе Операции: Уничтожение Гибридных МОА.
  • Европа - одна из лун Юпитера, она выбрана как возможное прибежище для жизни. 
  • Названия миссий соответствуют именам демонов-правителей ада, а также падших ангелов.
  • Спутник назван в честь Европы — дочери финикийского царя Тира, возлюбленной Зевса (Юпитера).
  • Интересный факт: в некоторых местах обломков корабля можно встретить наросты, которые присутствуют только на локациях заражённых, а если прислушаться, находясь вне боя, можно услышать подозрительные завывания и изредка - крик. Кто знает, что таил в себе упавший корабль...