ФЭНДОМ

Дробленая Плеть
Дробленая Плеть вики
Дробленая Плеть иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сделайте выпад потоком из дробленого стекла, или удерживайте, чтобы сделать дуговой взмах.
Сила способности
500 / 600 / 700 / 800
Зона поражения
Длина: 5 / 6 / 8 / 10 метров
Радиус: 0.75 метров
Площадь: 180°
Нет
ИнформацияСоветыМаксимизация
Гара создаёт клинок длиной 5 / 6 / 8 / 10 метров в направлении прицела, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона Пронзание черный Пронзанием и отбрасывая вперёд всех врагов в радиусе 0.75 метров от клинка. Если удерживать клавишу способности (по умолчанию 1), то Гара взмахивает клинком слева направо по 180° дуге, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона Разрез черный Разрезом всем задетым врагам, и отбрасывает их вправо.
  • Базовый урон зависит от Силы.
  • Подробности по увеличению урона:
    • Можно повысить модами на урон ближнего боя (Болевая Точка, Стальной Натиск и т.п. В том числе уникальные моды (Смертоносная Скрытность, Лезвия Справедливости...)), элементальный урон (Лихорадочный Удар, Обжигающий Удар и т.п.), физический урон (Пробивающий Удар, Убивающий Гул и т.п. Кроме модов на ударный урон). Также влияют соответствующие параметры с модов разлома.
    • На способность не влияют моды с уроном по фракции, на статус, криты, концентрацию, скорость атаки, дальность поражения, срабатывающие при уже наложенных статусах (Ответное Лечение, Избыточное Состояние...)
    • На урон не влияет комбо-счётчик оружия ближнего боя и способность не набирает его.
    • Ещё урон повышают скины оружия, дающие статы (например Скин топора: Мантикора).
    • Итоговой урон способности рассчитывается по формуле:
      Итоговой урон = Базовый урон × (1 + Увеличение от модов (скинов) на урон ближнего боя) × (1 + Увеличение от модов на элементальный и физический урон) × (1 + Моды на увеличение силы способности). Например с модами, дающие 120% урона от ближнего боя, 150% элементального и 120% физического и силой 155%, получим: 800 × (1 + 1.2) × (1 + 1.5 + 1.2) × (1 + 0.55) = 10 093.6 урона. Допустимы небольшие погрешности из-за округления числовых значений в самой игре. При силе ниже 100% ставится минус.
  • Длина клинка зависит от Зоны поражения.
    • Радиус и Площадь нельзя изменить.
  • Скорость использования способности и взмаха клинка можно увеличить модами Врождённый Талант и Скоростное Течение.
  • Клинок имеет врождённое пронзание на вылет на всю свою длину.
  • Синергия: разрушает собственный стеклянный барьер от способности Витрификация Материи.
  • При нажатии клавиши способности (по умолчанию 1) используется одноручное действие, что позволяет стрелять, перезаряжать оружие, перемещаться и выполнять манёвры.
    • При удержании клавиши способности (по умолчанию 1) используется двуручное действие, которое прерывает все другие действия на время использования способности.
  • Может использоваться в воздухе.
  • Цвет клинка зависит от цвета энергии.
  • Способность может наносить очень высокий урон даже пока варфрейм не достиг высокого ранга, то есть с модами на холодном оружии, увеличивающими урон Дроблённой Плети, можно быстро прокачать Гару, убивая ей врагов.
  • Дуговой замах совершается уже не по прицелу, а на уровне высоты самой Гары, так что перед таким использованием способности стоит занять позицию примерно на одной плоскости с врагами.
  • Элементальный и физический урон меняются от бонусов и штрафов к ним по разным противникам, потому из первых стоит составлять верные комбинации, сверяясь с уязвимостью врагов.