ФЭНДОМ

Древний Разрушитель — это тяжелый боец армии Заражённые mЗараженных. Имеет способность вытягивать энергию у Варфрейма при каждой своей атаке. Ближайшие союзники (в радиусе 10м) аналогично приобретают данный эффект. Каждая отдельная атака также имеет 10% шанс наложить статусный эффект Магнит черный магнита.

Узнать его можно по розовато-красным щупальцам у рта, и аурой сине-фиолетового цвета.

ОписаниеПравить

Исходящая аура Древнего разрушителя обладает своими эффектами:

  • Аура защищает от получения урона от большинства способностей самого Разрушителя, а также всех рядом стоящих Заражённых.
  • Каждая атака уменьшает энергию Варфрейма пропорционально нанесённому урону. Блокирование оружием ближнего боя лишь снижает количество поглощаемой энергии. Даже при активной концентрации. энергия будет вытягиваться при каждом ударе Древнего Разрушителя.
  • Аура защищает Древнего Разрушителя и его союзников от некоторых способностей, имеющих длительность. Длительность способности будет поделена на 4. Ауры могут складываться, усиливая эффект.

Подобно другим Древним, Древний Разрушитель может опрокинуть и притянуть к себе игрока, используя метательный крюк (на подобии у Скорпиона).

ТактикаПравить

Древнего разрушителя рекомендуется убивать в первую очередь издалека, не сокращая дистанции до ближнего боя.

Существует множество вариантов лишить его способности раздавать свою ауру остальным союзникам. Например, наложить на него Радиация черный радиационный статусный эффект. Если под ним окажется не древний, а его другой союзник, то этот же союзник и лишится ауры Древнего Разрушителя. Чтобы лишить всех союзников ауры, игрок должен наложить статусный эффект на его источник — т.е Древнего. Существует множество способностей Варфрейма, способных наложить статус Радиация черный радиации на врага: Кара и Искупление Оберона, Псионические Заряды Никс, Сброс Антивещества Новы, изменённое Торнадо Зефир, Шоковая Мина Вобана. Наиболее эффективным способом является использование способности Хаос Никс.

Некоторые способности могут помочь Варфрейму избежать вытягивания энергии: Связь Тринити, Железная Кожа Рино, Поглощение Никс, Оберегающее Гало Нэчжи.

В то же время некоторые защитные способности могут оказаться бесполезными против Древнего Разрушителя: Отрицание Вуконга, Истерия Валькирии, Дразнящая Броня Хромы. Надежда на них может оказаться летальной для игрока при встрече с Древним Разрушителем.

В борьбе с Древним Разрушителем эффективна Тринити (с определённой сборкой модов). С активированной Связью и Благословением она может сокращать дистанцию до древнего и использовать оружие ближнего боя.

МедиаПравить

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломЭлитный СолдатCнайперТехникЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторНако КсолМШ-МОАПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа Майн
Объекты Лазерный барьерКамера наблюденияОперативник Чёрного СемениТурельТурель РысиЦель Корпус
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Легкие МясникСолдат с силовой перчаткойСолдат с огненным клинкомСкорпионОхранник
Средние СолдатЭлитный СолдатПехотинецИскательЩитоносецВыжигательБаллистаПовелитель ДраковПотрошительКомандирИзгнанникШут Кувы
Тяжелые Безумный ГринирБезумец БомбардировщикБейлиффБомбардировщикДрессировщик ХьёккМеханикНадзирательОгнемётчикПулемётчикЭнерготранспортёрСтраж Кувы
Палачи Исполнитель Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Дроны Дрон-НуллификаторДрон орбитального наведенияДрон ПропагандыКарабусРегуляторРоллерРоллер-ТурельСикулаСторожевой Регулятор
Объекты БлантБастионДверь с датчикомЦель ГринирВещатель РатуумаТурельЭлектрическая ловушкаФоморианец Балора
Арчвинг Геллион ДаргинДаргинДрагаДрегОгмаЦеплен
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГрастрагская ТройкаГенерал Саргас РукКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор