ФЭНДОМ

Дразнящая Броня
Дразнящая броня вики
Дразнящая броня Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Во время удара по щиту, броня Хромы увеличивается, когда урон получает здоровье, повышается урон, наносимый оружием. Активируется в течение короткого времени в соответствии с рангом.
Сила способности
Броня: 200% / 250% / 300% / 350%
Множитель урона: х2 / х2.25 / х2.5 / х2.75
Зона поражения
Отсутствует
10 / 15 / 20 / 25 секунд
  • В зависимости от повреждений создаёт положительные эффекты:
    • При повреждении щитов Хромы на него накладывается эффект Насмешка, увеличивающий броню. Чем больше нехватка щитов, тем больше бонус при максимуме 200% / 250% / 300% / 350%.
      • Эффект Насмешка активируется и при повреждении сверхщитов.
    • При повреждении здоровья Хромы на него накладывается эффект Ярость, дающий дополнительный урон оружию. Чем больше нехватка здоровья, тем больше бонус при максимуме +100% / +125% / +150% / +175% (в интерфейсе всегда будет отображать на 100% больше, так как указывается значение с учётом номинала).
  • Насмешка и Ярость будут постепенно увеличиваться каждый раз при повреждении щитов и здоровья, пока они не достигнут своих максимальных значений и не будут снижаться до окончания действия способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Можно активировать эффекты с помощью опасного оружия — кастанас и ему подобные.
    • Если вы таким образом сможете сразу набрать максимальные показатели Насмешка и Ярость, то целесообразно использовать моды на длительность и проворачивать такой "фокус" сразу после активации способности.
Дразнящее Возмездие — мод-аугмент, улучшающий способность дразнящая броня. Получение 150 единиц урона спровоцирует взрыв радиусом 9 метров. Взрыв от урона по щитам будет наносить Пронзание черный пронзающий урон, а от урона по здоровью - Взрыв черный взрывной урон.