ФЭНДОМ

Додзё вики

Додзё - это космическая станция, являющаяся местом для встреч игроков, состоящих в клане, проведения дуэлей, исследования кланового оружия и снаряжения. Участники клана могут самостоятельно помогать строить Додзё, используя ресурсы для постройки комнат. Только члены клана с правом архитектора могут начинать строительство комнаты, но каждый, кто является членом клана, может внести свою долю ресурсов в создание комнаты.

Как попасть в ДодзёПравить

Чтобы получить доступ в Додзё, сначала нужно создать клановый ключ. Для создания необходимо:

Клановый Ключ
Необходимые ресурсы Количество
Морфиды вики Морфиды 1
Полимеры вики Полимеры 500
Феррит вики Феррит 500
Стоимость Кредиты m 1,500
Время сборки 12 часов
Стоимость мгновенной сборки Платина вики 10
Указанное время сборки является минимально возможным.

Когда клановый ключ будет получен, вы сможете попасть в Додзё, выбрав локацию Додзё на звёздной карте. Далее вы получите возможность войти в Додзё также, как и в обычную миссию. Любой игрок может присоединиться к сессии другого, чтобы войти и увидеть Додзё.

До 14-ого обновления в Додзё можно было попасть иным путём - выбрав ключ из списка ваших ключей, нажав кнопку вверху экрана.

Строительство комнатПравить

Чтобы начать строительство комнаты Член клана с правами Архитектора должен подойти к двери, за которой будет новая комната, и, войдя в интерфейс строительства, выбрать необходимое помещение из общего списка. Каждая комната требует определенного количества ресурсов, Кредиты mкредитов и форм для постройки. Когда комната поставлена на создание, любой член клана может внести свою долю ресурсов, подойдя к двери будущей комнаты и выбрав нужное их количество их в меню комнаты. Архитектор также может отменить создание комнаты, в таком случае все ресурсы вернутся вкладчикам.
Заметка: Максимальное количество комнат в додзё - 100.

Когда все ресурсы собраны автоматически начинается строительство комнаты. Строительство любой комнаты в любой момент времени, до его завершения, можно ускорить за платину. Стоимость зависит от того, какую комнату вы строите и сколько осталось до завершения постройки.

Пока идёт сбор ресурсов и строительство комнаты ещё не началось, можно отменить постройку и все вложенные ресурсы вернутся вкладчикам.

Стартовый зал (невозможно удалить) - первое и главное помещение, не зависимо от установленной точки появления, каждая следующая от него постройка в иерархии - на порядок ниже и является "дочерней" для предыдущей. Уничтожать комнаты нужно в обратной последовательности (украшения удалять не обязательно).

Уничтожать постройки можно только после полного завершения строительства (окончен обратный отсчёт времени после внесения ресурсов) путем активизации консоли, внутри самой комнаты, и выбора пункта "Уничтожить комнату". Уничтожение комнаты вернет все ресурсы, платину и формы в Хранилище клана. Процесс уничтожения длится два часа.

Основная статья: Хранилище клана

Хранилище клана представляет собой виртуальный буфер ресурсов. После уничтожения комнаты или украшения, все ресурсы и формы, которые ваши товарищи вложили, а так же платина, потраченная на ускорение строительства, будут перенесены в хранилище. Если у Вас есть роль Казначея, то вы можете расставлять приоритеты: вкладывать ресурсы в постройку из хранилища или свои собственные. Также существует специальный терминал "Казна" (находится в украшениях), через который игроки могут пожертвовать свои кредиты в хранилище клана.

Заметка: обратите внимание на вкладки Ускорение строительства, Отмена постройки, Уничтожение постройки и Хранилище клана! В них находится полезная информация

КомнатыПравить

Клан-холл Править

Каждое Додзё вначале состоит из Кланового холла, в котором есть две двери. Строительство других комнат может начать любой человек с рангом Архитектора. Стартовый Клан холл дает Додзё начальные ресурсы в количестве 100 ед. Свободного места и 5 ед. Энергии, необходимых для создания остальных комнат.

Такие комнаты как Реактор, Главный зал и Клановый холл могут пополнять запас этих ресурсов. В первую очередь рекомендуется создать Реактор для увеличения запаса ед. Энергии.

Реактор Править

Пополняет запасы энергии Додзё на 25 единиц.

Коридоры и лифт Править

Предназначены для соединения других помещений.

Полезная информация

КазармыПравить

Предназначены для увеличения максимально возможного количества членов клана, а так же для повышения его статуса (уровня). Сразу после создания клана он получает статус "Призрачный" и не нуждается в казармах пока не достигнет лимита в 10 человек. После этого необходимо построить первые казармы, которые повысят этот лимит до 30, а так же на порядок увеличат стоимость всех остальных построек и повысят его статус до "Теневого". Далее по аналогии: "Штормовой" - до 100, "Горный" - до 300, "Лунный" - до 1000 человек.

Полезная информация

ЗалыПравить

Необходимы для увеличения количества возможных построек. Каждый зал повышает свободное место в Додзё на 200 единиц. Всего их существует 4 типа: "Главный", "Большой", "Великий" и "Грандиозный". Строить их можно только в такой последовательности потому, что каждый следующий зал нуждается в наличии предыдущего. Для постройки первого достаточно "Кланового холла". "Главный" и "Большой" зал имеют по 2 двери, "Великий" и "Грандиозный" по 6.

Полезная информация

СадыПравить

Декоративные помещения, не имеющие особой функциональной нагрузки. В настоящий момент существует 8 разных садов малого размера, и 7 различных садов большого размера. Сады малого размера требуют одинакового количества ресурсов для постройки. Сады большого размера требуют различные типы ресурсов и увеличенное кол-во энергии и места.
Примечание: могут быть использованы как перекрёстки.

Сады небольших размеров

Сады больших размеров

Храм воинской честиПравить

Декоративное помещение. Место для медитации и воспоминаний о достижениях прошлого.

ОбсерваторияПравить

Декоративное помещение. Место, где можно узреть всю глубину космоса.

Оракул и лабораторииПравить

Лаборатории нужны для исследования кланового оружия и снаряжения. Существует 5 лабораторий: Химическая лаборатория, Биологическая лаборатория, Энергетическая лаборатория, лаборатория Тэнно и лаборатория Орокин. Для постройки любой из них сперва необходимо возвести Оракул. Все лаборатории, как и Оракул, требуют одинакового количества и видов ресурсов для постройки. Исключением является лаборатория Орокин, требующая для постройки иной вид и кол-во ресурсов. Лаборатория Орокин была добавлена в 13 обновлении. С её помощью осуществляется исследование и постройка Солнечных Монорельс.

Комната для дуэлейПравить

Основная статья: Комната для дуэлей

Полоса препятствийПравить

Основная статья: Полоса препятствий

Покраска ДодзёПравить

Основная статья: Окрашивание Додзё

После обновления 15.6.0 стало доступно окрашивание комнат в Додзё. Чтобы начать окрашивание, сначала нужно изучить краску. Изучение окрашивания проводится в Лаборатории Тэнно при помощи пигмента.

ДекорацииПравить

Основная статья: Украшения комнат

Украшения отдельны для каждой комнаты, но могут быть размещены в любой из них, кроме полосы препятствий. Каждая комната имеет ограничения по ёмкости под украшения. Раньше все украшения, кроме барабанов, выполняли лишь "косметические" функции и не несли никакой функциональной нагрузки, но в версии 11.5 была добавлена декорация "Торговый пост", который предназначен для торговли между персонажами.

В обновлении 13, была введёна декорация "Казна", предназначенная для вложения кредитов в хранилище клана или альянса. Строительство, ускорение, отмена и уничтожение украшений происходят по аналогии с комнатами.

В 14ом обновлении появилась возможность ставить/уничтожать украшения используя меню Esc (меню "Реального интерфейса") минуя консоль.

В обновлении 14.7.0 была введена декорация Транспортер, предназначенная для мгновенного перемещения от одного транспортера к другому. Перед установкой транспортера имеется возможность дать ему название, что облегчает перемещение между транспортерами.

Додзё до редизайнаПравить

Ранее Додзё имело другой внешний вид и планировку помещений. В обновлении 9.5 был введен дизайн 2.0, который представлен сейчас. Однако, те помещения, которые строились до редизайна, сохранили внешний вид 1.0. Постройки в стиле дизайна 1.0 недоступны.

  • Угловой коридор
  • Перекресток
  • Малый коридор
  • Т-образный перекресток
  • Главный зал
  • Большой зал
  • Великий зал
  • Грандиозный зал
  • Лифт
  • Реактор
  • Дуэльная комната
  • Оракул
  • Энергетическая лаборатория
  • Химическая лаборатория
  • Биологическая лаборатория

Полезная информацияПравить

  • Точка появления в Додзё зависит от зала, в котором она назначена. По умолчанию, каждое Додзё имеет стандартную точку появления в Клановом Холле. После постройки других залов (Главный, Большой, Великий, Грандиозный), любой из них можно выбрать в качестве точки появления в Додзё.

Выбор точки появления происходит так: подойдите к консоли в другом зале, выберите строку "Эта комната будет использоваться в качестве точки появления в Додзё" и нажмите клавишу Использовать, затем подтвердите.

  • Создание Залов идёт по возрастанию, т.е построить зал более высокого уровня нельзя, не миновав зал, имеющий более низкий уровень (строительство залов идёт так: Главный -> Большой -> Великий -> Грандиозный). Чтобы уничтожить зал, нужно следовать обратному порядку (Грандиозный -> Великий -> Большой -> Главный). Уничтожить зал, минуя обратный порядок нельзя. Внимание!!! Уничтожить зал в обратном порядке нельзя, если этот зал установлен точкой появления в Додзё. При таком варианте, Зал сообщит о необходимом ему уничтожении построек, которые вообще с ним не связаны. Чтобы это решить, достаточно сменить точку появления в Додзё: подойдите к консоли в другом зале, выберите строку "Эта комната будет использоваться в качестве точки появления в Додзё" и нажмите клавишу Использовать, затем подтвердите.
  • Ресурсы, потраченные на успешное строительство в Додзё не могут быть возвращены их владельцам. К примеру, построенная лаборатория "закрепит" за Додзё ресурсы, потраченные на её строительство, даже после уничтожения лаборатории ресурсы не вернутся их владельцам, а попадут в Хранилище Клана. Исключением является (к примеру) ситуация, когда участники клана собирают ресурсы на строительство какой либо постройки и ещё не начали её строительство - в таких случаях отмена строительства постройки вернёт все ресурсы, собранные на эту постройку всем своим вкладчикам.
  • При уничтожении какой либо Лаборатории, все проведённые в ней исследования сохраняются. Это позволяет переносить Лаборатории если для этого есть необходимость.
  • Уничтожить клан можно лишь избавившись от всех участников клана, затем после этого должен выйти из клана и его глава. После этого клан и Додзё клана перестанут существовать. Внимание! Ресурсы, потраченные на строительство в Додзё возвращены не будут.
  • Транспортер не имеет ограничения по расстоянию и строительству между этажами. Название транспортера не может содержать кириллицу и символы (точки, запятые, скобки и прочее). Может содержать пробелы, цифры и латинские буквы. Ограничение длины названия транспортера равно более 40 символов. В отличие от лифта, транспортер не способен создать новый этаж, но можно построить транспортер, чтобы добавить места соединений двух и более этажей, что позволит сэкономить формы/энергию/ёмкость Додзё. Транспортер нельзя установить на потолок и стены.
  • Некоторые постройки физически имеют большой размер, поэтому при не имении большого свободного пространства такую постройку нельзя будет построить (при таком варианте постройка даже не появится в меню строительства). К примеру, обсерватория является постройкой, физически большого размера, и соответственно требующей много свободного пространства вокруг.
  • Вращение построек до начала их строительства осуществляется специальной кнопкой (см. изображение ниже). Чтобы поставить постройку в нужном вам положении, нужно нажать кнопку вращения, и затем выбрать "Начать строить". Кнопка вращения постройки позволяет вращать постройку в любую нужную вам сторону, также она способна устанавливать лифт вверх/вниз.
Кнопка вращения

Кнопка вращения построек. Находится в правой верхней части экрана

T коридор по умолчанию

T-перекрёсток, установленный по умолчанию

T коридор повёрнут

Повёрнутый T-перекрёсток

Лифт по умолчанию

Лифт по умолчанию (направлен вверх)

Лифт, направленный вниз

Лифт, направленный вниз (отличить можно по синему ореолу вокруг него на мини карте)

ПримечаниеПравить

    • Додзё <(яп. 道場 до:дзё, «место, где ищут путь») — изначально это место для медитаций и других духовных практик в японском буддизме и синтоизме. Позже, этот термин стал употребляться и для обозначения места, где проходят тренировки, соревнования и аттестации в японских боевых искусствах, таких, как айкидо, дзюдо, дзюдзюцу, кэндо, каратэ и т. д.

МедиаПравить

См. такжеПравить

МеркурийВенераЗемляЛуаМарсФобосЦерераЮпитерЕвропаСатурнУранНептунПлутонОбломки корабляСеднаЭридаДодзёБезднаКрепость Кувы