ФЭНДОМ

Дарво - персонаж игры, который предоставляет игрокам возможность воспользоваться 24-часовой скидкой на определенные товары в Магазине.

История

Дарво является сыном Фрод Бека. Ему 105 лет и его отец считает, что он еще слишком молод для самостоятельной работы. Дарво считает, что только своим трудом, а не усевшись в унаследованное кресло, можно добиться прибыли и успеха.

Впервые появился в новостном разделе на официальном сайте, в дальнейшем был убран из игры якобы из-за того, что его конкуренты "выместили его". После того, как Дарво предоставил скидку на набор Какой еще Сталкер?, он сбежал, боясь того, что Сталкер будет охотиться за ним.

Не считает Тэнно предателями и видимо из-за этого так свободно общается и торгует с ними.

Во время организации побега Дарво стало известно, что у группировки Бека назревают проблемы из-за таинственного проекта Тетра. Позже выяснилось, что проект Кара Тетры - это возрождение Фоморианского флота, за которым стояли Гринир во главе с Вэй Хеком.

После обновления 15.6 вновь появился в игре, открыв свой собственный магазин на Станциях Тэнно (второй этаж, над комнатой с синдикатом Конклав), на данный момент он торгует с игроками различными товарами со скидкой от 10 до 90% в течение 1 дня 2 часов.

Текущий товар

Дарво ежедневно делает скидку на определённое количество товаров одного типа.

Текущий товар:
12:00 6 октября 2018 г. — 12:00 7 октября 2018 г. (UTC +3.00)
.

Скидка в 50%

Архив товаров см. в статье Дарво/Товары.

Реплики

У Дарво как и у любого персонажа есть свои реплики. Вот список:

В квесте "Приз Вора":

  • "Я твой должник, Тэнно. Мои соратники встретят меня на орбите, как только мы выберемся из этого беспорядка."
  • "Тэнно, помоги мне! Я чувствую настоящую, физическую боль. Сделай что-нибудь!"(Это когда он ранен, и истекает кровью)
  • "О, спасибо тебе. Я думал, мне конец. Продолжим же путь."
  • "Спасибо за помощь в возвращении оттуда. Я перед тобой в долгу... а я часто плачу свои долги. Я узнаю это ограничивающие устройство... мы, Корпус, используем нечто подобное, чтобы держать наших роботов под контролем."
  • "Итак, в качестве уплаты моего долга, я дам тебе очень дорогой чертёж... бесплатно! Потому, что ты нравишься мне... и, ладно, многие мои клиенты не живут долго из-за этих собак - Гринир, пожирающих систему."
  • "Вот. Используй кузницу, чтобы построить противодействующее устройство по этому чертежу. Удачи!"
  • "Тэнно, я только что получил подробное сообщение от твоего Головного Щита. Если тебе требуются ресурсы, почему ты просто не скажешь? Я знаю только их местоположение, но я требую извинений... моя мать - не гимнастка и не стала бы есть эти вещи!"
  • "Ух ты, ты можешь захочешь новый Головной Щит, когда сможешь себе это позволить... этот, кажется, дал сбой. Я отметил на твоей навигационной карте одно известное мне место... подходящее для сбора ресурсов... если сможешь вынести холод.

На миссии тактической тревоги Затемнение:

  • Так, Тэнно, просто хочу, чтобы вы знали. Я ещё не полностью разобрался с этим гайдом. Так что не ждите, что будет как с Лотос. Но можете не волноваться.
  • Кажется, терминал где-то поблизости. Да, вы рядом. Установите меня и я примусь за работу.
  • Давайте, идите к точке эвакуации.
  • Ого, им определённо не нравится то, что вы здесь.
  • Похоже вас засекли. Как-то так.
  • Легче лёгкого. Продолжаем.

Примечания

  • Изначально аватар Дарво был использован как аватар босса Арн Етина, несмотря на то, что Арн Етина был МОА, которого ныне зовут Амбулас.
  • Встречается в квесте Приз Вора в качестве заложника.
  • В лавке Дарво на стенах развешены рекламные гобелены с логотипом Дарво и надписями "SALE" на языках Гринир mГринир и Корпус m Корпуса, также в лавке можно заметить турель, которая присутствовала в Dark Sector.
  • В магазине Дарво периодически появляется Клэм, которому нужна наша помощь в миссии, в ходе которой вместо Лотос комментировать бой будет Дарво.
  • Именно Дарво раскрыл личность Баро Ки'Тиира, когда тот, купив у него медуз за полный ящик Прайм-деталей и два Кристалла Аргона, он получил распухшее и больное горло вместо изысканного деликатеса, из-за этого у них напряжённые отношения.

Медиа

  • Магазин Дарво на втором этаже Реле