ФЭНДОМ

Громобой — редкий мод для луков, который с некоторым шансом подрывает стрелы при попадании, нанося урон врагам в радиусе 10-ти метров от взрыва.

Мод можно установить на следующие виды оружия:

Таблица ранговПравить

Ранг Эффект Стоимость
0 +7.5% 6
1 +15% 7
2 +22.5% 8
3 +30% 9

Советы Править

  • В сочетании с модом Мультивыстрел 5-го ранга можно достичь максимального эффекта.
    • С модом Раздельный Патронник (мультивыстрел) максимального ранга вы получите шанс в 48.9% осуществления, по крайней мере, одного взрыва (с 8.1% шансом - двух взрывов), и таким образом шанс в 51.1%, что взрыв не произойдет вообще.
  • При столкновении с группами врагов на средней и дальней дистанции максимизируйте радиус взрыва, целясь в ближайшую стену или поверхность пола, а не прямо во врага.
  • Так как взрывной урон не зависит от количества времени, затраченного при выполнении заряженного выстрела (натягивания тетивы до предела), то быстрые мгновенные выстрелы могут быть очень эффективны для уничтожения больших групп низкоуровневых врагов.
  • Быстрые мгновенные выстрелы на близком расстоянии могут быть очень эффективны для быстрого уничтожения самого себя. Будьте осторожны!
  • Способность Связь Тринити вкупе с Громобоем является отличным инструментом для нанесения повреждений большим одиночным целям. Применяя Связь к сильному врагу и стреляя с близкого расстояния, Связь удваивает урон от взрыва. 
  • В настоящее время мод не оказывает влияния на стелс свойства луков, убивая ничего не подозревающего врага взрывом от стрелы, вы не вызовите срабатывания тревоги. Однако, если вы промахнетесь, это будет замечено врагами, независимо от того, был взрыв от стрелы или нет.

ПримечанияПравить

  • Осторожно! Вы можете навредить себе (или даже убить себя), если останетесь в радиусе взрыва. Это не распространяется на союзников, оказавшихся также в радиусе взрыва.
  • Если взрыв произойдет, когда стрела попадет в союзника, игрок не получит повреждения.
  • Радиус взрыва равен 10 метрам.
  • Подобно модам на Огненный и Электрический урон, Громобой сильно мешает вашей способности прибивать врагов болтами к стенам, что и приводит к рядообразному урону ("колоннами") по области (вызванного летающими врагами, не стрелами) при использовании луков.
  • Начиная с патча 7.11, взрывной урон не связан с базовым и любым другим стихийным (от модов). Он поменял только свою стихийную особенность, влияющую на повреждения таким образом, что он зависит от уязвимости каждого врага. Эта стихийная особенность (точнее сами повреждения) будет случайной, а не будет сложенной с другими стихийными модами.
  • До Обновления 8 мод был эксклюзивным для Париса.

МедиаПравить

Paris - Thunderbolt mod00:25

Paris - Thunderbolt mod

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики