ФЭНДОМ

Warframe-FactionGrineer
Будучи чрезвычайно многочисленными, Гринир расширили свою мерзкую империю, выйдя за пределы Земли во все сектора Солнечной системы. После того как Гринир открыли технологию клонирования, они захватили контроль над Землей за счет своего несметного количества. Несмотря на то, что они находятся на пике власти, армия Гринир физически угасает, и их способности становятся все более примитивными вследствие постоянного клонирования. Поэтому Гринир вынуждены использовать технологические приспособления в качестве костыля, поддерживающего генетические ухудшение их состояния. Идеология ненависти и дискриминации по отношению к Тэнно, заставляет Гринир по-прежнему двигаться вперед перед лицом неизбежности своего распада
- Официальный сайт игры.
Гринир —  первые противники, с которыми сталкиваются вновь пробудившиеся Тэнно. Они используют грубое вооружение и базовые тактики ведения боя. Основные силы состоят из клонированных бойцов. Будучи слабыми поодиночке, они представляют реальную угрозу в группе. Специальные бойцы вооружены усовершенствованными технологиями.

ОписаниеПравить

Гринир — фракция, состоящая преимущественно из клонов, копий копий, ведомая своими Королевами Близнецами. Когда-то Гринир служили в качестве рабочей силы и строителей в Империи Орокин, а их интеллект, из-за специфики их применения в Империи, скорее всего искусственно подавлялся, но после распада — объявили себя независимыми и встали на тропу экспансии и расширения своих территорий посредством войны. Солдаты Гринир создаются в промышленных количествах, но все они генетически неполноценны и поражены генетической деградацией из-за многоразового клонирования, которое использует инвазивные процедуры для рождения каждого нового поколения. Со слов Дарво, порой что-то происходит не так при клонировании (Дефект генетического кода) и получается Гринир, отрицающий власть Королев. Тем не менее, эти недостатки как массового производства, так и самих Гринир, позволили им быстро достичь стандартизации и хорошей техноадаптации между поколениями. Сейчас решением проблем избавления Гринир от генетической деградации и общим улучшением занимается ученый Тил Регор.

Гринир очень умело используют преимущества местности, в которой они находятся. Их Родина — это загрязнённая, экологически разоренная Земля. Они являются потомками людей, помешанными на ксенофобии, подпитываемыми наследственными психозами и жгучей ненавистью ко всему, что не является Гринир. Если они добьются победы, то останутся единственными живыми в Системе Источника.

Evolution0039 0
Практически все солдаты Гринир используют массивную броню, она легкая и не снижает мобильность бойцов, но в то же время отлично защищает от вражеских атак, что с лихвой компенсирует отсутствие щитов у солдат, а в сочетании с тактикой изнурения, позиционных боев и засад делает их довольно смертоносными противникам. Слабые по отдельности, они несут потенциальную угрозу в группах, так как могут сосредоточить огонь со всех позиций, находясь при этом в укрытии. Элитные войска используют более качественное и эффективное оружие, вроде винтовки Лань. Обладают собственным языком

Бойцы ГринирПравить

 У Гринир самое большое количество различных видов солдат, начиная от легкобронированных рукопашных бойцов и заканчивая тяжелобронированной элитой.

Помимо основной армии, существуют еще и видоизмененные Гринир, которые встречаются лишь на определенной местности, - Пустынные и Пограничные. Для них характерно наличие особого камуфляжа. Несмотря на то, что в большинстве своем они повторяют обычных бойцов Гринир, некоторые юниты используют иное оружие, а у других разнятся характеристики и уязвимости.

ЛегкобронированныеПравить

Рукопашные бойцы Гринир, вооруженные только оружием ближнего боя. В бою не используют укрытия, а стараются сразу атаковать противника. Обладают высокой скоростью передвижения и значительным уроном в ближнем бою. 

ButcherDE

Мясник - это солдат Гринир, вооруженный одиночным Секачом. У него отсутствует оружие дальнего боя, что компенсируется высокой скоростью передвижения, значительным уроном в ближнем бою и возможностью своей атакой наложить эффект кровотечения.

PowerfistDE

Солдат с силовой перчаткой - это солдат Гринир, вооруженный одной перчаткой Фуракса. У него очень маленькая броня и отсутствует оружие дальнего боя, что компенсируется высокой скоростью передвижения и значительным уроном в ближнем бою, а также может использовать Телепорт, подобно Эшу, но оставляя электрическую ауру за собой.

Солдат с огненным клинком вики

Солдат с огненным клинком - это легкобронированный солдат Гринир, вооруженный Парным Басолком, атака которым может поджечь цель. Может использовать Телепорт, подобно Эшу, но оставляя электрическую ауру за собой. До обновления 18.5 имел на вооружении Огненную прову, которую впоследствии заменили, при этом оставив старую иконку с провой в кодексе.

ScorpionDE

Скорпион - это женщины Гринир, использующие в ближнем бою Мачете, а на средней дистанции могут притянуть к себе игрока используя шенбяо или гарпун. Носят серо-коричневую броню, передвигаются на протезах.

ShieldLancerDE

Щитоносец - боец Гринир, вооружённый пистолетом Гадюка и щитом, который блокирует любой получаемый урон, кроме урона от способностей Варфреймов и оружия ближнего боя. Можно нанести урон прицелившись в расщелину в щите, или стреляв по щиту из луков.

Охранник вики

Охранник - это легкобронированные солдаты Гринир, вооруженные Амфисом, которые встречаются только в пределах верфрей Цереры.

Драхк

Драк - особый вид Кубрау, прирученный и изменённый империей Гринир. Призывается Повелителями драков. Умеют красть оружие у противника.

CombatCatbrow

Хьёкка - особый вид Кават, прирученный и изменённый фракцией Гринир. Хьёкка призывается Дрессировщиком Хьёкк, заставляющими их сражаться со всеми врагами Гринир.

СреднебронированныеПравить

Среднебронированные бойцы составляют основу армии Гринир. Обладают средним запасом брони, используют огнестрельное оружие. В бою используют укрытия. 

LancerDE

Солдат - основная боевая единица Гринир.  Обычный солдат сам по себе не опасен, так как вооружён слабой и неточной Гракатой, но, если игрока собьют с ног или притянет Скорпион, группа солдат вполне может даже убить его. Несмотря на низкую точность своего оружия, они умудряются на дальней дистанции сбивать регенерацию щитов.

Пехотинец

Пехотинец - среднебронированные бойцы армии Гринир, обычно сопровождающие простых солдат. Вооружены дробовиком Собек. Помимо простых пехотинцев, существует еще 2 их вариации: пограничные и пустынные, которые встречаются только на Земле. Они отличаются расцветкой камуфляжа и несколько сниженными характеристиками здоровья и брони.

SeekerDE

Искатель - это среднебронированный боец Гринир, вооруженный Кракеном или Гадюкой и способный призывать цепеней.

FlameLancerAvatar

Выжигатель - это среднебронированный солдат Гринир, вооруженный огнеметом Игнис. Узнать его можно по коричнево-оранжевой броне и визору. Внешне похож на Пехотинца.

BallistaDE

Баллиста - это женщины-снайперы Гринир  использующие в бою Вулкар. Узнать их можно по коричнево-бежевой броне с оранжевыми вставками, внешне чем-то схожей с броней Пулеметчиков, и визору.

EliteRifleLancerAvatar

Элитные Солдаты - бойцы Гринир, улучшенная версия простых солдат. Появляются на более высоких уровнях, обладают более мощным оружием и возросшими базовыми характеристиками. Простые и пустынные солдаты вооружены винтовкой Лань, пограничные - Карак.

EliteShotgunLancerAvatar

Потрошитель - среднебронированный боец Гринир, вооруженный Митрой. Узнать его можно по массивной конструкции в области шеи и визору.

HellionDE

Изгнанник - новый солдат Гринир. Благодаря реактивному ранцу, способен летать, что делает его крайне опасным противником. Ранее существовали Изгнанники только двух видов - Пустынный и Пограничный и вне пределах Фобоса и Земли не встречались, но, после обновления 13, появился и обычный вид Изгнанников.

Драхк Мастер

Повелитель драков - солдат Гринир, вооруженный Халикаром, с помощью которого обезоруживают противника. Призывают Драков и заставляют сражаться со всеми врагами Гринир.

CatMaster

Дрессировщик Хьёкк - это особый вид врагов, способный призывать к себе на помощь Хьёкк, разводимые для использования в бою фракцией Гринир. Дрессировщики Хьёкк заставляют Хьёкк сражаться со всеми врагами Гринир.

ТяжелобронированныеПравить

Элита Гринир. Обладают наибольшими показателями брони и здоровья, мощным оружием и весьма опасными для противников способностями. О появлении на карте тяжелобронированного юнита Лотос предупреждает по голосовой связи.

HeavyGunnerDE

Пулеметчик - это тяжелобронированные женщины Гринир, в бою использующие пулемет Горгона. Они несколько выше других бойцов Гринир. На лице всегда носят маску, передвигаются на протезах.

WhiteGrineer

Бомбардировщик - тяжелый боец Гринир, вооруженный самонаводящимся Огрисом. Он несколько крупнее простых юнитов Гринир и имеет бело-серую расцветку брони.

IncendiaryBombardAvatar

Огнеметчик - это тяжелобронированный боец Гринир, вооруженный уникальным Торидом старого образца, стреляющим огнем. Узнать Огнеметчика можно по бежево-коричневой броне, и он несколько крупнее обычных солдат Гринир.

CommanderDE

Командир - это тяжелый солдат Гринир. В бою, как и простые Солдаты, использует Гракату, а также может мгновенно поменяться местами с игроком с помощью умения Транспозиция, аналогичному тому, что есть у Локи.  Узнать Командира можно по бежево-зеленой броне и вытянутому шлему.

Механик вики

Механик - это тяжелый солдат Гринир. В бою использует Стаг, а также призывает дронов Карабусов.

Баилифф

Бейлифф - это тяжелобронированный боец Гринир. Совершает Рывок к цели, подобно рывку Рино. Обладает разрушительными атаками ближнего боя. Вооружён Джат Киттагом.

АрчвингПравить

Корабли Гринир для защиты своих станций в космосе, и для уничтожения своих врагов.

GrnDrone

Дрег - выпускает самонаводящиеся медленные энергосферы, которые при достижении игрока взрываются и имеют шанс нанести Радиация черный радиационный статус.

GrnLaserDrone

Копьеносец Дрег - стреляет высокоточными лазерными лучами.

GrnStasisDrone

Темпоральный Дрег - испускает удерживающий луч, замедляющий цель.

Даргин

Даргин - является основным боевым космическим кораблём Гринир. Пилотируемый солдатом Гринир, находящимся за бронированным щитом, Даргин оснащен ручным пулеметом, чтобы вести огонь по врагам на расстоянии.

Даргин-щитовик

Даргин-Щитоносец - является усиленной версией Даргина. На нем установлен излучатель энергетического щита, который повышает защиту Даргина-Щитоносца с фронта.

250px-GrnSkiffMissile

Геллион Даргин - использует атаки самонаводящихся ракет Геллион Даргин.

250px-GrnSkiffMissileShield

Геллион Даргин-Щитоносец - является усиленной версией Геллион Даргин.

Огма

Огма - является тяжелой боевой единицей Гринир с мощной броней и оружием.

GrnMissilePlatform

Цеплен - разновидность дронов Гринир, встречающихся на миссиях Арчвинга и предназначенных для сдерживания Тэнно.

Драга вики

Драга - это уникальный противник, который встречается только на подводных миссиях Урана, основная сила Гринир подводой, вооружен Харпаком.

Драга Дарек вики

Драга-Дарек - это уникальный противник, который встречается только на подводных миссиях Урана, выпускает чернила создающие помехи, вооружен Кулстаром.

Драга Шокер вики

Драга-Шокер - это уникальный противник, который встречается только на подводных миссиях Урана, использует тазер-тросы, вооружен электрическим трезубцем.

ОборудованиеПравить

Гринир не так хорошо разбираются в роботостроении, как Корпус, поэтому у них очень мало дронов. Те модели, что есть, весьма примитивны и слабы.

RollerDE

Роллер - одни из немногих механических устройств, созданных Гринир. Они очень быстры и могут мгновенно менять траекторию движения. Способны прыгать и атаковать скрытыми лезвиями.

RegulatorDE

Регулятор - дрон Гринир, ускоряющий и усиливающий бойцов Гринир в определенном радиусе, который появляется только на картах Фобос и Земля.

Сикула вики

Сикула - это дрон, встречающийся только на подводных локациях Урана. Этот дрон может засыпать минами всю локацию.

CarbuncleDethcubeSkin

Карабус - дрон Гринир, вооруженный Атомосом, призываемый Механиком.

GrineerScannerDoor

Двери с датчиком можно встретить на локациях Гринир. Тенно, проходя через такие двери получает магнитный урон, а также теряют всю энергию. Чтобы отключить магнитное поле, нужно вывести из строя сенсор над дверью.

Дуговая ловушка Гринир

Электрические ловушки можно встретить на локациях Гринир. Тенно и Заложники, попадающие в радиус атак дуговых ловушек подвергаются их атаке. Ловушки постоянно атакуют электричеством до тех пор, пока их не уничтожат. Ловушка может быть уничтожена вашим оружием, уничтожение дуговой ловушки генерирует электрический взрыв, который наносит урон и оглушает цели (как дружественные, так и вражеские), попавшие в радиус взрыва.

БоссыПравить

Лидеры и главнокомандующие военными силами Гринир.

Кела Де Тэйм вики

Кела Де Тэйм - финальный босс Седны, находится в локации Merrow. Является киборгом, созданном специально для битвы, и большая часть ее тела заменена боевыми имплантами. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Сарину.

ВейХэк

Советник Вэй Хек - босс, который находится на миссии Oro на Земле, вход в локацию возможен с 5-го ранга мастерства. Наградой за успешное уничтожение Советника Вэй Хека и завершение миссии является один из чертежей Варфрейма Гидроид.

GeneralSargasRukFK

Генерал Саргас Рук - финальный босс планеты Сатурн, находится на миссии Tethys. Владеет сильнейшим огнеметом и броней, которая большую часть битвы полностью защищает его от урона. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Эмбер

Tyl Regor 16.

Тил Регор - босс Урана, находящийся на локации Titania. Единственный босс Гринир, вооруженный только оружием ближнего боя. В конце миссии игрок получает любой из восьми чертежей на Эквинокса.

LechKril

Лейтенант Лех Крил - финальный босс на планете Церера, на миссии Exta. Вооружен Горгоной и Брокком, обладает замораживающими способностями. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Фроста.
Также его можно встретить в локации Iliad, на планете Фобос. После убийства игрок получает чертёж Парных Гремлинов или чертёж и части для Митры.

CaptainVorFK

Капитан Вор - является боссом Меркурия и первым боссом, которого игроки встречают. Его можно найти на миссии Tolstoj. После его убийства игрок может получить чертеж на меч Кронус или чертёж и части для редкого пистолета Пророк.

Тройка

Грастрагская Тройка - это отряд смерти Гринир, охотящиеся за теми, кто помогает Корпусу. Подобно Сталкеру и Жнецу, не имеют своей локации обитания. После победы на Тройкой игрок может получить чертеж и части пистолета Бракк. Состав Тройки - Шик Тал, Вем Таббук, Леектер.

Sprag

Спраг - У нее есть реактивный ранец, такой же как и у Изгнанников, что дает ей отличную мобильность. Кроме того она может использовать свой топор и специальные способности ближнего боя, чтобы поразить Тэнно в ближнем бою. Ее можно встретить вместе со своей сестрой Вен'Кра Тел на Саботаже в башне Орокин.

Venkra

Вен'Кра Тел - У нее есть реактивный ранец, такой же как и у Изгнанников, что дает ей отличную мобильность. Кроме того она может использовать свой Вулкар и специальные способности дальнего боя, чтобы поразить Тэнно издалека.. Ее можно встретить вместе со своей сестрой Спраг на Саботаже в башне Орокин.

Примечания Править

  • Помимо обычных солдат и Эксимусов, существуют бойцы с мутировавшим геномом, к ним относятся Безумные Гринир и Грастрагская Тройка.
  • Как говорилось выше, порой появляется Гринир, отрицающий власть Королев. Ими являются представители Стального Меридиана, Отступник Баилифф и Клем.    
  • При использовании 4 способности Локи, Бойцы Гринир берут в руки Шиив. Ранее обезоруженные Гриниры использовали шокеры, как обезоруженные солдаты Корпуса, что не соответствовало стилистике фракции.                                          
  • Все пешие солдаты гринир могут использовать лестницы.                                          

УязвимостиПравить

Основные характеристики Гринир - броня и здоровье. Тип здоровья - Клонированная плоть, един для всех Гринир. Броня может быть ферритовой или из сплава. Щитом обладают лишь некоторые боссы и дроны. Также дроны имеют отдельный тип здоровья - Оборудование. Важно так же помнить, что у большинства бойцов Гринир за головой расположен ворот из брони, из-за чего выстрел в голову из-за спины невозможен.

См. такжеПравить

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломЭлитный СолдатCнайперТехникЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторНако КсолМШ-МОАПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа Майн
Объекты Лазерный барьерКамера наблюденияОперативник Чёрного СемениТурельТурель РысиЦель Корпус
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Легкие МясникСолдат с силовой перчаткойСолдат с огненным клинкомСкорпионОхранник
Средние СолдатЭлитный СолдатПехотинецИскательЩитоносецВыжигательБаллистаПовелитель ДраковПотрошительКомандирИзгнанникШут Кувы
Тяжелые Безумный ГринирБезумец БомбардировщикБейлиффБомбардировщикДрессировщик ХьёккМеханикНадзирательОгнемётчикПулемётчикЭнерготранспортёрСтраж Кувы
Палачи Исполнитель Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Дроны Дрон-НуллификаторДрон орбитального наведенияДрон ПропагандыКарабусРегуляторРоллерРоллер-ТурельСикулаСторожевой Регулятор
Объекты БлантБастионДверь с датчикомЦель ГринирВещатель РатуумаТурельЭлектрическая ловушкаФоморианец Балора
Арчвинг Геллион ДаргинДаргинДрагаДрегОгмаЦеплен
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГрастрагская ТройкаГенерал Саргас РукКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики