ФЭНДОМ

Добыча минералов

Горное дело — вид деятельности, позволяющий Тэнно добывать различные драгоценные и руды на локации Равнины Эйдолона для дальнейшей их обработки и использования в чертежах.

Как добывать минералыПравить

1. ПодготовкаПравить

Подобно рыбалке, горное дело требует экипированного в инвентаре специального снаряжения - Нозамового Резака. Он продается у Старика Суумбаата в локации Цетус за Очки синдиката вики Острон, также его можно выбрать в качестве награды за повышение ранга в этом синдикате.

Резак бывает 3х степеней улучшения:

  • Нозамовый Резак - стандартный резак, обнаруживает ресурсы в радиусе 35 метров, имеет нестабильный луч, обнаруживает до 5 жил. Требует 500 Очки синдиката вики Острон Острон.
  • Фокусированный Нозамовый Резак - улучшенный резак, обнаруживает ресурсы в радиусе 45 метров, имеет более стабильный луч, обнаруживает до 10 жил. Требует ранга "Приезжий" и 10000 Очки синдиката вики Острон Острон.
  • Продвинутый Нозамовый Резак - максимально улучшенная версия резака, оповещает звуком за 60 метров, а также в радиусе 50 метров отмечает на карте, имеет крайне точный луч. Пользуясь этим резаком можно получить редкие драгоценные камни. Требует ранга "Сура" и 20000 Очки синдиката вики Острон Острон.

2. Поиск залежейПравить

Залежи руды и драгоценных камней можно найти только на Равнинах Эйдолона. Они выглядят как размытые пятна цвета, встречаются в пещерах, на скалах и на отдельно стоящих валунах. Бывают двух видов:

  • Красные - залежи руды.
  • Синие - залежи драгоценных камней.

Экипированный резак помогает обнаружить жилы на карте. В левой части экрана отображается количество залежей в зоне поиска резака, в правой - расстояние до ближайшей. Кроме того, резак издает нарастающий писк при приближении к ней. Продвинутый Нозамовый Резак также отмечает залежи на карте.

И хотя генерация жил каждый раз происходит по-новому, существуют места, где их всегда много. Чаще всего скопления залежей встречаются в пещерах или около них.

Карта Равнин Эйдолона
Map 5 1

Карта равнин с указанием зон скопления руд и обитания рыб

3. ДобычаПравить

При обнаружении залежи нужно прицелиться на нее (по умолчанию ПКМ) с экипированным резаком. Вокруг руды станет видна белая пунктирная линия. Не отпуская прицела, необходимо лучом резака (по умолчанию зажатая ЛКМ) как можно точнее повторить эту линию. Чем точнее это будет исполнено, тем больше ресурсов будет получено с залежи. Прогресс добычи отображает заполняющаяся желтая полоса, качество - заполняющиеся драгоценные камни на интерфейсе резака.

Интерфейс резака
  • Добыча происходит не на время, прогресс добычи изменяется в зависимости от движений резака.
  • Чем дольше смотреть на линию добычи в режиме прицеливания, тем дольше она будет видна при вырезании.
  • Если не завершить добычу руды из залежи и отпустить прицеливание резака, то еще короткое время прогресс добычи будет сохранен и можно будет к нему вернуться с того места, где закончили. Однако это снижает качество добычи.

Виды ресурсовПравить

Добываемые ресурсы делятся на два типа: руда и драгоценные камни.

РудаПравить

Руда всех видов встречается повсеместно, может быть добыта любым резаком из красной залежи и не имеет градаций редкости, как таковой.

Драгоценные камниПравить

Драгоценные камни, добываемые из синих жил, в отличие от руды, бывают обычными, необычными и редкими. Последние могут быть добыты с помощью резака максимального уровня

Обработка и использованиеПравить

Для дальнейшего применения в чертежах добытые минералы необходимо обработать. Сделать это можно с помощью многоразовых чертежей, покупаемых у Старика Суумбаата. Руду переплавляют в сплавы, драгоценным камням придают огранку.

Обработка камней и руд
Начальный ресурс Дополнительные материалы Конечный результат
СПЛАВЫ
Pyrol q Пирол х 20 Кредиты m1,000
Криотик вики Криотик200
Рубедо вики Рубедо50
PyroticAlloy q Пиротиковые Сплавы х 20
Coprun q Копран х 20 Кредиты m1,000
Феррит вики Феррит400
Рубедо вики Рубедо50
CopriteAlloy q Копритовые Сплавы х 20
Ferros q Феррос х 20 Кредиты m1,000
Пластиды вики Пластиды400
Рубедо вики Рубедо200
FersteelAlloy q Ферстальные Сплавы х 20
Auron q Орон х 10 Кредиты m1,000
Оксиум вики Оксиум600
Морфиды вики Морфиды5
AuroxiumAlloy q Ороксиумные Сплавы х 20
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Azurite q Азурит х 10 Кредиты m1,000 TearAzurite q Азурит-Слеза х 10
Devar q Девар х 10 Кредиты m1,000 EsherDevar q Девар-Эшер х 10
Veridos q Верид х 10 Кредиты m5,000 MarquiseVeridos q Верид-Маркиз х 10
Crimzian q Кримциан х 6 Кредиты m5,000 StarCrimzian q Кримциан-Звезда х 6
Sentrium q Сентирум х 3 Кредиты m10,000 RadianSentirum q Сияющий Сентирум х 3
Nyth q Нит х 3 Кредиты m10,000 HeartNyth q Нит-Сердце х 3

Также добытые драгоценные камни могут быть обменены у Старика Суумбаата на репутацию Острон. Количество Очки синдиката вики зависит от редкости камня, также получаемая репутация ограничена дневным лимитом.

Очки синдиката Камень
Очки синдиката вики 50 Azurite q Азурит Devar q Девар
Очки синдиката вики 75 Veridos q Верид
Очки синдиката вики 100 Crimzian q Кримциан
Очки синдиката вики 400 Sentrium q Сентирум Nyth q Нит