ФЭНДОМ

Добыча минералов

Горное дело — вид деятельности, позволяющий Тэнно добывать различные драгоценные камни и руды на локации Равнины Эйдолона для дальнейшей их обработки и использования в чертежах.

Как добывать минералы

1. Подготовка

Подобно рыбалке, горное дело требует экипированного в инвентаре специального снаряжения - Нозамового Резака. Он продается у Старика Суумбаата в локации Цетус за Очки Синдиката иконка вики Острон, также его можно выбрать в качестве награды за повышение ранга в этом синдикате.

Резак бывает 3х степеней улучшения:

  • Нозамовый Резак - стандартный резак, обнаруживает ресурсы в радиусе 35 метров, имеет нестабильный луч, обнаруживает до 5 жил. Требует 500 Очки Синдиката иконка вики Острон иконка вики Острон.
  • Фокусированный Нозамовый Резак - улучшенный резак, обнаруживает ресурсы в радиусе 45 метров, имеет более стабильный луч, обнаруживает до 10 жил. Требует ранга "Приезжий" и 10000 Очки Синдиката иконка вики Острон иконка вики Острон.
  • Продвинутый Нозамовый Резак - максимально улучшенная версия резака, оповещает звуком за 60 метров, а также в радиусе 50 метров отмечает на карте, имеет крайне точный луч. Пользуясь этим резаком можно получить редкие драгоценные камни. Требует ранга "Сура" и 20000 Очки Синдиката иконка вики Острон иконка вики Острон.

2. Поиск залежей

Залежи руды и драгоценных камней можно найти только на Равнинах Эйдолона. Они выглядят как размытые пятна цвета, встречаются в пещерах, на скалах и на отдельно стоящих валунах. Бывают двух видов:

  • Красные - залежи руды.
  • Синие - залежи драгоценных камней.

Экипированный резак помогает обнаружить жилы на карте. В левой части экрана отображается количество залежей в зоне поиска резака, в правой - расстояние до ближайшей. Кроме того, резак издает нарастающий писк при приближении к ней. Продвинутый Нозамовый Резак также отмечает залежи на карте.

И хотя генерация жил каждый раз происходит по-новому, существуют места, где их всегда много. Чаще всего скопления залежей встречаются в пещерах или около них.

Карта Равнин Эйдолона
Map 5 1

Карта равнин с указанием зон скопления руд и обитания рыб

3. Добыча

При обнаружении залежи нужно прицелиться на нее (по умолчанию ПКМ) с экипированным резаком. Вокруг руды станет видна белая пунктирная линия. Не отпуская прицела, необходимо лучом резака (по умолчанию зажатая ЛКМ) как можно точнее повторить эту линию. Чем точнее это будет исполнено, тем больше ресурсов будет получено с залежи. Прогресс добычи отображает заполняющаяся желтая полоса, качество - заполняющиеся драгоценные камни на интерфейсе резака.

Интерфейс резака
  • Добыча происходит не на время, прогресс добычи изменяется в зависимости от движений резака.
  • Чем дольше смотреть на линию добычи в режиме прицеливания, тем дольше она будет видна при вырезании.
  • Если не завершить добычу руды из залежи и отпустить прицеливание резака, то еще короткое время прогресс добычи будет сохранен и можно будет к нему вернуться с того места, где закончили. Однако это снижает качество добычи.
  • (хитрость) Можно постараться взглянуть на залежи с боку так, чтобы контур добычи стал как можно более приплюснутым или и вовсе превратился в линию. Ведение резаком по этой линии существенно упростит добычу.

Виды ресурсов

Добываемые ресурсы делятся на два типа: руда и драгоценные камни.

Руда

Руда всех видов встречается повсеместно, может быть добыта любым резаком из красной залежи и не имеет градаций редкости, как таковой.

Драгоценные камни

Драгоценные камни, добываемые из синих жил, в отличие от руды, бывают обычными, необычными и редкими. Последние могут быть добыты с помощью резака максимального уровня.

Обработка и использование

Для дальнейшего применения в чертежах добытые минералы необходимо обработать. Сделать это можно с помощью многоразовых чертежей, покупаемых у Старика Суумбаата. Руду переплавляют в сплавы, драгоценным камням придают огранку.

Обработка камней и руд
Начальный ресурс Дополнительные материалы Конечный результат
СПЛАВЫ
Пирол иконка вики Пирол х 20 Кредиты иконка вики1,000
Криотик иконка вики Криотик200
Рубедо иконка вики Рубедо50
Пиротиковые Сплавы иконка вики Пиротиковые Сплавы х 20
Копран иконка вики Копран х 20 Кредиты иконка вики1,000
Феррит иконка вики Феррит400
Рубедо иконка вики Рубедо50
Копритовые Сплавы иконка вики Копритовые Сплавы х 20
Феррос иконка вики Феррос х 20 Кредиты иконка вики1,000
Пластиды иконка вики Пластиды400
Рубедо иконка вики Рубедо200
Ферстальные Сплавы иконка вики Ферстальные Сплавы х 20
Орон иконка вики Орон х 10 Кредиты иконка вики1,000
Оксиум иконка вики Оксиум600
Морфиды иконка вики Морфиды5
Ороксиумные Сплавы иконка вики Ороксиумные Сплавы х 20
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Азурит иконка вики Азурит х 10 Кредиты иконка вики1,000 Азурит-Слеза иконка вики Азурит-Слеза х 10
Девар иконка вики Девар х 10 Кредиты иконка вики1,000 Девар-Эшер иконка вики Девар-Эшер х 10
Верид иконка вики Верид х 10 Кредиты иконка вики5,000 Верид-Маркиз иконка вики Верид-Маркиз х 10
Кримциан иконка вики Кримциан х 6 Кредиты иконка вики5,000 Кримциан-Звезда иконка вики Кримциан-Звезда х 6
Сентирум иконка вики Сентирум х 3 Кредиты иконка вики10,000 Сияющий Сентирум иконка вики Сияющий Сентирум х 3
Нит иконка вики Нит х 3 Кредиты иконка вики10,000 Нит-Сердце иконка вики Нит-Сердце х 3

Также добытые драгоценные камни могут быть обменены у Старика Суумбаата на репутацию Острон. Количество Очки Синдиката иконка вики зависит от редкости камня, также получаемая репутация ограничена дневным лимитом.

Очки синдиката Камень
Очки Синдиката иконка вики 50 Азурит иконка вики Азурит Девар иконка вики Девар
Очки Синдиката иконка вики 75 Верид иконка вики Верид
Очки Синдиката иконка вики 100 Кримциан иконка вики Кримциан
Очки Синдиката иконка вики 400 Сентирум иконка вики Сентирум Нит иконка вики Нит