ФЭНДОМ

Голод
Голод вики
Голод вики иконка
4
Мутация вики3
Ненасытный рой личинок будет атаковать противника, пируя над ними до тех пор, покуда они не отдадутся заражению. Личинки зависят от мутации, и каждый поглощенный будет добавлять заряд мутации.
Сила способности
Урон: 100 / 110 / 125 / 150 Взрыв черный
Регенерация здоровья: 10 / 13 / 16 / 20
Зона поражения
Заражённое поле: 8 метров
Взрыв личинок: 4 метра
25 / 30 / 35 / 40 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Нидус использует 3 заряда мутации для создания заражённого поля диаметром 8 метров, которое будет существовать 25 / 30 / 35 / 40 секунд и восстанавливать 10 / 13 / 16 / 20 здоровья в секунду тем, кто находится на заражённом поле.
    • Продолжительность способности можно увеличить модами на длительность способностей.
    • Диаметр невозможно увеличить модами на радиус способностей.
    • Количество восстанавливаемого здоровья в секунду может быть увеличено модами на силу способностей.
    • Регенерация здоровья воздействует на: Варфреймов, Стражей, обороняемую цель вылазки (Оборона), Кубрау, Кават, заложников на миссии спасения, оперативников синдиката, союзных целей на вторжении.
    • Зона регенерации находится не на полу — она представляет из себя объект цилиндрической формы. Это позволяет регенерировать здоровье тем, кто находится в воздухе над заражённом полем.
    • Заражённое поле автоматически исчезает, если Нидус находится от него дальше 90 метров.
    • Заражённое поле создаётся в центре от расположения Нидуса. Также от заражённого поля будут исходить небольшие нити заражения.
      • Нити заражения не будут появляться в лифтах или в слишком открытых пространствах.
      • Эти нити имеют только визуальный эффект, любой объект может беспрепятственно пройти сквозь них.
  • Помимо заражённого поля, на нём также образуются небольшие заражённые цисты, которые создают до 9 личинок. Обнаружив цель, личинки войдут в контакт с ней и будут постепенно пожирать её и через некоторый промежуток времени взорвутся, нанеся 100 / 110 / 125 / 150 Взрыв черный взрывного урона всем врагам в радиусе 4 метров.
    • Урон личинок можно увеличить модами на силу способностей, количество личинок — нет.
    • Радиус взрыва личинок можно увеличить модами на радиус способностей.
    • Личинки могут быть преждевременно сдетонированы способностью Нидуса Зараза.
    • Итоговый урон личинок зависит от количества зарядов мутаций. Итоговый урон = Базовый урон * количество зарядов мутации.
      • При 97 зарядах мутации и +15% силы способностей, урон от одной личинки будет равен: ( 150 * 1.15 ) * ( 97 + 1 ) = 21315.0
      • Количество зарядов мутации вычисляется после применения способности. Это значит, что их эффективность не может быть выше 97.
      • Урон личинок и скорость регенерации здоровья не могут быть динамически изменёны. Например, при активации способности Паразитическая Связь или при увеличении/уменьшении зарядов мутации наносимый урон и скорость регенерации здоровья не будет увеличена/уменьшена.
    • Повторное использование (переиспользование) способности не изменит текущий итоговый урон, обновив её длительность. В то время как создание нового заражённого поля будет пересчитывать итоговый урон.
    • Напав на противника, личинка будет наносить ? Токсин черный токсичного или добивающего урона, который зависит от количества зарядов мутации.
      • Каждое нанесение урона личинкой не будет заполнять дольки заряда мутации.
      • Заряд мутации усиливается только при уничтожении личинки любым путём.
      • Длительность жизни личинок равна длительности способности, на время которой они будут бродить в поисках жертвы.
      • Личинки будут автоматически сдетонированы, если: длительность способности закончилась, они получили урон, они были задеты способностью Зараза
      • После смерти личинки, новые вновь будут появляться из заражённых цист.
    • При касании сферой Нуллификатора заражённого поля, оно не будет нейтрализовано, нейтрализованы будут только личинки. Даже находясь под сферой Нуллификатора, поле будет сохранять свойство регенерировать здоровье.
  • Способность не требует энергии, вместо неё используется 3 заряда Мутация вики мутации.
  • Применение способности не прерывает перезарядку оружия.
  • Способность не требует цели для применения.
  • Способность невозможно применить в воздухе.
  • Способность невозможно использовать на бегу.
  • Полезно использовать на местах обороны для регенерации здоровья всей команде.
При 0 зарядовПри 97 зарядаxПаразитическая СвязьЗаряды и Паразитическая связь
  • Максимизация длительности
  • Максимизация энергоэффективности
  • Максимизация радиуса
    • Уменьшает урон взрыва до 8085.
  • Максимизация силы увеличивает урон взрыва до 53508.
  • С активной Паразитической Связью на союзнике.
  • Максимизация длительности
  • Максимизация энергоэффективности
  • Максимизация радиуса
    • Уменьшает урон взрыва до 93.8 и восстановление до 12.5 З/сек.
  • Максимизация силы увеличивает урон взрыва до 1042.9 и восстановление до 139 З/сек.
  • При 97 зарядах и активной Паразитической Связью.
  • Максимизация длительности
  • Максимизация энергоэффективности
  • Максимизация радиуса
  • Обнаружено использование расширения AdBlock.