ФЭНДОМ

Гнев — редкий мод для Варфреймов, который конвертирует наносимый врагами урон по здоровью в энергию.

Таблица ранговПравить

Ранг Конвертация Стоимость
0 +10% 6
1 +20% 7
2 +30% 8
3 +40% 9

ПримечанияПравить

  1. В качестве противника Варфрейма Хрома можно встретить только в ходе квеста Новая Загадка.
  • Идеально подходит для Валькирии. Будучи атакованными, вы получаете энергию, активируете истерию и за счет вампиризма восполняете потраченное здоровье.
  • Этот мод эффективен для варфеймов с большим запасом здоровья и\или брони (таких как: Рино, Сарина, Фрост, Инарос, Нидус), так как позволяет получить экстренный запас энергии на использование дополнительных способностей, оставаясь при этом в относительной безопасности.
  • Также мод эффективен для Тринити.
  • Не работает на урон, причиненный самому себе опасным оружием или улучшением способности НекросаЛишение.
  • Не работает на урон, который был получен в результате снижения уровня жизнеобеспечения до 0% на миссиях выживания.
  • Мод повышает количество смертей, которых Вуконг может избежать во время использования способности отрицание.
  • При парировании, полученная энергия от урона будет рассчитываться до его снижения.
  • Мод можно комбинировать с другими различными эффектами, восстанавливающими здоровье.

См. такжеПравить