ФЭНДОМ

Гимн Октавии — это квест, добавленный в обновлении 20, по завершению которого игрок получает основной чертеж варфрейма Октавия.

ПрохождениеПравить

Создание Мендаккорда Править

Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Цефалон Суда в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит чертеж музыкального инструмента под названием Мендаккорд.

Компоненты для создания Мендаккорда можно найти в ходе следующей миссии, которая проходит на Нептуне в локации Sao. В ходе миссии необходимо следовать за светящемся проводником, издающим негромкую мелодию, который последовательно приведет игрока ко всем трём необходимым деталям.

Мендаккорд вики

Мендаккорд

Необходимые ресурсы Количество
Мендаккорд корпус вики Мендаккорд: Корпус 1
Мендаккорд струнодер вики Мендаккорд: Струнодер 1
Мендаккорд лад викиМендаккорд: Лад 1
Морфиды вики Морфиды 3
Стоимость Кредиты m 5 000
Время сборки 30 минут
Стоимость мгновенной сборки Платина вики 25
Указанное время сборки является минимально возможным.

Уран, Stephano. Первый фрагмент песни Править

После создания Мендаккорда, Тэнно нужно найти первый фрагмент песни. Для этого необходимо отправиться на Уран, миссию Stephano. Там Тэнно обнаружат Гидравлус - музыкальный инструмент эпохи Орокин, создающий музыку при помощи воды. Необходимо исполнить на нем определенную мелодию, выделив нужные сегменты, согласно проигрывающейся подсказке. Как только будет набрана правильная мелодия, игроку откроется путь на эвакуацию.

Гимн Октавии 1

Правильная мелодия первого фрагмента

Луа, Tycho. Второй фрагмент песни Править

За следующим фрагментом песни Тэнно отправится на Луа. Также, как и в предыдущей миссии, необходимо найти Гидравлус и проиграть на нём мелодию. В ходе задания окажется, что Цефалон Суда, направляющая по квесту, будет атакована и порабощена Хунхау, который в свою очередь вышлет Батталистов и Конкулистов убить Тэнно. Владеющие Разумом на этой миссии, в отличие от других миссий Луа, будут появляться бесконечно, убить их всех нельзя, и единственный выход - бежать на эвакуацию, после проигрывания мелодии.

Гимн Октавии 2

Правильная мелодия второгофрагмента

Бездна, Taranis. Обуздайте мощь Башни Орокин Править

Последний фрагмент находится в Бездне, где с самого начала миссии Тэнно будут атакованы новой разновидностью Владеющих Разумом - Разлагающимися Батталистами и Конкулистами. Они ослаблены Башней и за счет этого менее опасны. После нахождения Гидравлиуса, необходимо заблокировать комнату с последующей её очисткой от врагов. Только после этого будет дана возможность подобрать правильные ноты.

Гимн Октавии 3

Правильная мелодия третьего фрагмента

Однако, на этом миссия не закончится. Ордис попытается с помощью мелодии гимна помочь Цефалону Суде избавиться от контроля Хунхау. Но громкости Гидравлиуса не хватает, поэтому Ордис попросит Оператора использовать башенный реактор для усиления. Добежав до указанной точки, Тэнно нужно будет активировать консоль и обороняться от Владеющих Разумом до тех пор, пока загрузка не достигнет 100%, а затем вернуться к Гидравлиусу и запустить мелодию. В той же последовательности действий активируется и второй башенный реактор.

Попытка Ордиса не увенчается успехом, и он решит попытаться лично помочь Цефалону Суде, присоединившись к ней в ее подпространстве данных. А игроку откроется путь на эвакуацию.

Меркурий, Реле Larunda. Посетите Симэриса Править

После завершения миссии в Бездне, игроку придет письмо от Ордиса, в котором тот признается, что потерпел поражение, попрощается с Оператором и посоветует обратиться к Цефалону Симэрису для изоляции Хунхау от других цефалонов.

Текст письма от Ордиса

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ: Прощайте, Оператор.

Оператор, если вы слушаете это - значит, я не смог спасти Цефалона Суду. Этот самодовольный Симэрис оказался прав. Возможно, вам следует работать вместе с ним, чтобы изолировать Хунхау, этого разрушающего данные Владеющего Разумом, пока он не захватил других моих собратьев.

Надеюсь, вы сможете простить меня, Оператор, за оставление вас. Были моменты, как с Судой, когда я хотел забыть о вас. Серая боль одиночества. Существование без вас было сильнейшей болью, что я когда-либо испытывал. Вы всё еще помните тот день, когда вернулись? Такие самоотверженные и героические, возвращающие мои утраченные фрагменты один за другим! Мне было стыдно за тот беспорядок, а вам - нет. Вы снова сделали меня единым целым!

Или... или о том времени, когда вы вернулись - с головы до пят в крови - с того ужасного корабля Гринир? Я даже не рассердился из-за следов крови и кишок, оставленных вами.

Да и как я мог, когда вы были столь совершенны, Оператор? Вы всегда будете совершенны.

Прощайте, мой друг, мой Оператор...

Следуя совету Ордиса, Тэнно отправляется на реле на Меркурии к Цефалону Симэрису. Тот отказывается лично помочь в освобождении Суды и Ордиса, однако отправляет самого Тэнно в подпространство Суды.

Подпространство Суды

Подпространство Цефалона Суды

Очутившись в подпространстве, которое представляет собой гигантский секвенсор, в котором Суду и Ордиса держит в заложниках Хунхау, Тэнно необходимо с помощью гимна пробудить сознание Суды. Сделать это можно прыгая на плиты, помеченные светлыми сферами. Также встречаются и красные сегменты в виде кубов, которые представляют собой неправильные ноты гимна. Их нужно убирать, наступая на эти плиты. Важно помнить, что если Тэнно наступит на пустую плиту она станет испорченной нотой, поэтому стоит проявлять максимальную аккуратность и не забывать деактивировать такие ноты. На этом этапе нет противников, однако опасность представляет энергетический луч, подобно стрелке часов, проходящий по кругу секвенсора. Этот луч наносит урон варфрейму, а также сбивает его с ног.

После того, как будут активированы все нужные и убраны испорченные ноты гимна запустится второй этап миссии. На нём также потребуется воспроизвести гимн, однако условия будут усложнены появлением Владеющих Разумом. На помощь Тэнно придет освобождённый Ордис, который будет в меру сил атаковать противников.

На третьем этапе врагов будет гораздо больше, как и плит секвенсора. В этот раз Тэнно и Ордису придет на помощь Симэрис, который будет призывать юнитов из Святилища, которые в свою очередь атакуют Владеющих Разумом. Третье воспроизведение мелодии гимна окончательно освободит Суду от власти Хунхао и завершит квест. Также игрок получит в награду чертеж Октавии.

Примечания и советыПравить

  • После завершения квеста Мендаккорд используется как один из компонентов для создания Октавии.
  • На финальную миссию квеста можно взять варфрейма Титания, способность которой Бритвокрыл даст возможность не прыгать по платформам, а перелетать между ними.
  • Когда набираете мелодию, на третьем круге, когда добавляются голоса, одна фальшивая нота (красная) еле заметная, будьте внимательны.

БагиПравить

  • Иногда игра может крашиться в самом конце последней миссии. Помогает изменение языка на английский.
  • При наборе мелодии в Гидравлиусе могут не нажимать последние столбцы. Решение - изменить разрешение экрана в настройках игры.

МедиаПравить

Квест "Гимн Октавии" (полное прохождение). Warframe33:01

Квест "Гимн Октавии" (полное прохождение). Warframe.