Фэндом

Warframe вики

Генерал Саргас Рук

2684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев219 Поделиться

Рук - выдающийся охотник за артефактами среди Гринир. Избавившись от него, мы нанесём ущерб их работе по добыче артефактов.
- Лотос

Генерал Саргас Рук - финальный босс планеты Сатурн, находится на миссии Tethys. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Эмбер.

Внешний вид и способности

Генерал Саргас Рук выглядит как киборг-циклоп в тяжелой оранжевой броне. Его правая рука заменена огнеметом. Несколько крупнее обычных бойцов Гринир.

Реплики

До начала битвы:

  • "Забудь Лотос. Гринир - твои хозяева. Подчинись и получишь милосердие..."
  • "Что за плоть внутри этого Варфрейма? Я сломаю ее. Я заполню свои легкие твоей смертью."
  • "Слишком легко. Я ожидал большего. Я заслуживаю достойного вызова."

Во время битвы:

  • Вы - Тэнно. Вы сражаетесь ради прибыли. Вы - всего лишь ещё одна машина Корпуса для меня.
  • Вы всего лишь наёмники? Сражаетесь за мусор? Это и есть так называемая "честь" Тэнно?

До 11 обновления Генерал Саргас Рук произносил следующие реплики:

  • "Совершенство Гринир неизбежно!"
  • "Плоть слаба"
  • "Господство Гринир восторжествует!"
  • "Доминация Гринир неизбежна!"
  • "Бессмертие Гринир начинается с отрешения плоти"
  • "Ваши вычурные костюмы не сравнятся с моей мощью"
  • "Ты ходячая могила"
  • "Ты находишься в присутствии совершенства Гринир!"

Примечания

Баги

  • Играя за Ивару в команде может произойти баг. При отстреливании гранатомёта с одного выстрела Луком Артемиды, система может защитать вам "ваншот". Но при этом ваша команда будет продолжать бороться с Саргас Руком. Вы его видеть не будете, а урон от него будет идти.

Большую часть боя Генерал Саргас Рук неуязвим, так что не тратьте пули понапрасну. Бой состоит из 3-х фаз.

Первая фаза. Рук стреляет из наплечного гранатомета на средней дистанции, атакует АОЕ-взрывом в зоне ближнего боя и создает "ковровую бомбардировку" практически по всей арене. От атак можно укрыться в контрольной будке посередине арены. Для перехода во вторую фазу нужно взорвать наплечный гранатомет Рука.  Уязвимым он становится лишь на 2-3 секунды, в этот момент он подсвечивается бело-голубым цветом, что не всегда хорошо видно. После того, как гранатомет взорван, начинается вторая фаза боя.

Вторая фаза.  Вместо наплечного гранатомета Рук начинает использовать огнемет. Если подойти к нему на близкую дистанцию, вызывает кольцо огня, которое быстро расширяется по площади, сбивает с ног и наносит значительный урон. Уязвимым местом становится живот Саргаса. Механика урона такая же как с гранатометом. После того как пробита точка на животе, наступает третья фаза боя.

Третья фаза. Во время третьей фазы Рук пользуется способностями из 2-й фазы, а также вызывает столбы огня, которые занимают обширную площадь и способны нанести значительные повреждения. Уязвимым местом становится спина.

Фан-арт

Скриншоты

До Обновления 11

Также на Фэндоме

Случайная вики