ФЭНДОМ

Рук - выдающийся охотник за артефактами среди Гринир. Избавившись от него, мы нанесём ущерб их работе по добыче артефактов.
- Лотос

Генерал Саргас Рук - финальный босс планеты Сатурн, находится на миссии Tethys. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Эмбер.

Внешний вид и способностиПравить

Генерал Саргас Рук выглядит как киборг-циклоп в тяжелой оранжевой броне. Его правая рука заменена огнеметом. Несколько крупнее обычных бойцов Гринир.

РепликиПравить

До начала битвы:

  • "Забудь Лотос. Гринир - твои хозяева. Подчинись и получишь милосердие..."
  • "Что за плоть внутри этого Варфрейма? Я сломаю ее. Я заполню свои легкие твоей смертью."
  • "Слишком легко. Я ожидал большего. Я заслуживаю достойного вызова."

Во время битвы:

  • Вы - Тэнно. Вы сражаетесь ради прибыли. Вы - всего лишь ещё одна машина Корпуса для меня.
  • Вы всего лишь наёмники? Сражаетесь за мусор? Это и есть так называемая "честь" Тэнно?

До 11 обновления Генерал Саргас Рук произносил следующие реплики:

  • "Совершенство Гринир неизбежно!"
  • "Плоть слаба"
  • "Господство Гринир восторжествует!"
  • "Доминация Гринир неизбежна!"
  • "Бессмертие Гринир начинается с отрешения плоти"
  • "Ваши вычурные костюмы не сравнятся с моей мощью"
  • "Ты ходячая могила"
  • "Ты находишься в присутствии совершенства Гринир!"

ПримечанияПравить

БагиПравить

  • Играя за Ивару в команде может произойти баг. При отстреливании гранатомёта с одного выстрела Луком Артемиды, система может защитать вам "ваншот". Но при этом ваша команда будет продолжать бороться с Саргас Руком. Вы его видеть не будете, а урон от него будет идти.

Большую часть боя Генерал Саргас Рук неуязвим, так что не тратьте пули понапрасну. Бой состоит из 3-х фаз.

Первая фаза. Рук стреляет из наплечного гранатомета на средней дистанции, атакует АОЕ-взрывом в зоне ближнего боя и создает "ковровую бомбардировку" практически по всей арене. От атак можно укрыться в контрольной будке посередине арены. Для перехода во вторую фазу нужно взорвать наплечный гранатомет Рука.  Уязвимым он становится лишь на 2-3 секунды, в этот момент он подсвечивается бело-голубым цветом, что не всегда хорошо видно. После того, как гранатомет взорван, начинается вторая фаза боя.

Вторая фаза.  Вместо наплечного гранатомета Рук начинает использовать огнемет. Если подойти к нему на близкую дистанцию, вызывает кольцо огня, которое быстро расширяется по площади, сбивает с ног и наносит значительный урон. Уязвимым местом становится живот Саргаса. Механика урона такая же как с гранатометом. После того как пробита точка на животе, наступает третья фаза боя.

Третья фаза. Во время третьей фазы Рук пользуется способностями из 2-й фазы, а также вызывает столбы огня, которые занимают обширную площадь и способны нанести значительные повреждения. Уязвимым местом становится спина.

Тактика на вылазках

Любое оружие. Оберон

Генерал Саргас Рук является одним из наиболее труднопроходимых боссов. Поэтому для боя с ним, придётся подготовиться.

Вам понадобится:

Бой:

Как только появляетесь на миссии, включайте Восстановление и используйте способность Святая Земля, дабы получить дополнительную броню на время действия способности Восстановление. Можете сразу бежать к боссу, либо подзарядиться с помощью слабого моба (например Солдат Гринир). Не забывайте про Дверь с датчиком, потеряв всю энергию, вы рискуете погибнуть даже не добежав до Генерала.

Как только начался бой с боссом, используйте под него способность Святая Земля, и затем несколько раз способность Искупление (до тех пор, пока полоска его здоровья не станет красной).

Теперь начинается самый сложный этап. Вам необходимо отстрелить наплечный гранатомет. Для этого накладывайте на мобов радиацию с помощью способностей Кара, Святая Земля и Искупление. Мобы будут нападать как друг на друга, так и на Генерала. Рекомендую на этом этапе использовать спектра-варфрейма, дабы отвлекать самого босса. Если ваше здоровье опустилось до 2-ух единиц, прячьтесь на крыше лестничной площадки, восстанавливайтесь и снова в бой.

Как только взрываете наплечный гранатомет, начинайте спамить на Генерала способность Кара. На этом и последующем этапе, некоторые сферы будут попадать в уязвимые точки Генерала, нанося солидный урон. Это можно делать находясь на крыше лестничной площадки, т.к. благодаря спектру-варфрейма Генерал Саргас Рук будет открывать уязвимые точки. Но не забывайте восстанавливать энергию.

P.S. Помните, что эта тактика подходит не только для соло прохождения.

P.P.S. Пример прохождения: https://youtu.be/tgOzhB62hLo

Фан-артПравить

СкриншотыПравить

До Обновления 11Править