ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Поле боя сотрясается от хрустальной мощи Гары, её звенящего прикосновения, обращающего противников в цели для хрупкой красоты.
Этот варфрейм применяет в бою стекло в разных его формах и состояниях. Может орудовать стеклянной пикой или мечом, создавать для защиты и нанесения урона вихрь осколков из обвесов на своей броне, устанавливать карусель из зеркал, что служит для отвлечения внимания и отражения урона обратно врагам. А также Гара способна защищать территорию круглой витриной, на пути становления которой враги облекаются в стеклянную оболочку.
Дата релиза: 12.10.2017

Приобретение

Гара может быть приобретена в магазине за Платина иконка вики225 или в составе набора коллекция "Гара". Основной чертеж Гары можно получить за прохождение квеста Дозор Сайи. Части Варфрейма можно получить как награду за выполнения заказов у Конзу на базаре Цетус (Земля)

Создание

ГараНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка вики Нейрооптика1
Каркас иконка вики Каркас1
Система иконка вики Система1
Элемент Питания Орокин иконка вики Элемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Пиротиковые Сплавы иконка вики Пиротиковые Сплавы90
Грокдрул иконка вики Грокдрул65
Схемы иконка вики Схемы700
Нейроды иконка вики Нейроды2
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Огонёк Цетуса иконка вики Огонёк Цетуса2
Копритовые Сплавы иконка вики Копритовые Сплавы120
Ирадит иконка вики Ирадит55
Рубедо иконка вики Рубедо800
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды иконка вики Морфиды2
Электроорган Чарка иконка вики Электроорган Чарка35
Девар-Эшер иконка вики Девар-Эшер25
Схемы иконка вики Схемы850
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Имя "Гара" основано на японском слове "Garasu", которое обозначает "стекло".
Пассивная способность:
Стоя на свету у Гары есть шанс ослепить врагов в радиусе 12 метров на 10 секунд, тем самым открывая их для добивающей атаки.
  • Радиус и время ослепления не изменяются модами.
  • Враги для ослепления должны находится на линии прямой видимости от Гары, но не обязательно повёрнуты к ней лицом.
  • Время действия можно обновляться на одном и том же противнике.
PvEPvP
Дробленая Плеть иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сделайте выпад потоком из дробленого стекла, или удерживайте, чтобы сделать дуговой взмах.
Сила способности
500 / 600 / 700 / 800
Зона поражения
Длина: 5 / 6 / 8 / 10 метров
Радиус: 0.75 метров
Площадь: 180°
Нет
ИнформацияСоветыМаксимизация
Гара создаёт клинок длиной 5 / 6 / 8 / 10 метров в направлении прицела, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона Пронзание черный Пронзанием и отбрасывая вперёд всех врагов в радиусе 0.75 метров от клинка. Если удерживать клавишу способности (по умолчанию 1), то Гара взмахивает клинком слева направо по 180° дуге, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона Разрез черный Разрезом всем задетым врагам, и отбрасывает их вправо.
  • Базовый урон зависит от Силы.
  • Подробности по увеличению урона:
    • Можно повысить модами на урон ближнего боя (Болевая Точка, Стальной Натиск и т.п. В том числе уникальные моды (Смертоносная Скрытность, Лезвия Справедливости...)), элементальный урон (Лихорадочный Удар, Обжигающий Удар и т.п.), физический урон (Пробивающий Удар, Убивающий Гул и т.п. Кроме модов на ударный урон). Также влияют соответствующие параметры с модов разлома.
    • На способность не влияют моды с уроном по фракции, на статус, криты, концентрацию, скорость атаки, дальность поражения, срабатывающие при уже наложенных статусах (Ответное Лечение, Избыточное Состояние...)
    • На урон не влияет комбо-счётчик оружия ближнего боя и способность не набирает его.
    • Ещё урон повышают скины оружия, дающие статы (например Скин топора: Мантикора).
    • Итоговой урон способности рассчитывается по формуле:
      Итоговой урон = Базовый урон × (1 + Увеличение от модов (скинов) на урон ближнего боя) × (1 + Увеличение от модов на элементальный и физический урон) × (1 + Моды на увеличение силы способности). Например с модами, дающие 120% урона от ближнего боя, 150% элементального и 120% физического и силой 155%, получим: 800 × (1 + 1.2) × (1 + 1.5 + 1.2) × (1 + 0.55) = 10 093.6 урона. Допустимы небольшие погрешности из-за округления числовых значений в самой игре. При силе ниже 100% ставится минус.
  • Длина клинка зависит от Зоны поражения.
    • Радиус и Площадь нельзя изменить.
  • Скорость использования способности и взмаха клинка можно увеличить модами Врождённый Талант и Скоростное Течение.
  • Клинок имеет врождённое пронзание на вылет на всю свою длину.
  • Синергия: разрушает собственный стеклянный барьер от способности Витрификация Материи.
  • При нажатии клавиши способности (по умолчанию 1) используется одноручное действие, что позволяет стрелять, перезаряжать оружие, перемещаться и выполнять манёвры.
    • При удержании клавиши способности (по умолчанию 1) используется двуручное действие, которое прерывает все другие действия на время использования способности.
  • Может использоваться в воздухе.
  • Цвет клинка зависит от цвета энергии.
  • Способность может наносить очень высокий урон даже пока варфрейм не достиг высокого ранга, то есть с модами на холодном оружии, увеличивающими урон Дроблённой Плети, можно быстро прокачать Гару, убивая ей врагов.
  • Дуговой замах совершается уже не по прицелу, а на уровне высоты самой Гары, так что перед таким использованием способности стоит занять позицию примерно на одной плоскости с врагами.
  • Элементальный и физический урон меняются от бонусов и штрафов к ним по разным противникам, потому из первых стоит составлять верные комбинации, сверяясь с уязвимостью врагов.
PvEPvP
Осколочный Шторм иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Броня Гары обращается вихрем дробленого стекла, режущего врагов и ослабляющего их оружие. У союзников, коснувшихся покрова, повышается сопротивляемость урону.
Сила способности
100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду

25% / 30% / 50% / 70% сопротивление урону (при использовании на себя или союзника)

1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 множитель урона (при использовании на врага)
Зона поражения
Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метров
Радиус вихря 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метров
10 / 14 / 18 / 22 секунды
Окружает себя, союзника или врага вихрем дробленого стекла продолжительностью 10 / 14 / 18 / 22 секунды. Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метров. Вихрь имеет радиус 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метра, в пределах которого врагам наносится 100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду, при этом враги постоянно отталкиваются от центра вихря. При использовании на себя или союзника, цель получает на 25% / 30% / 50% / 70% меньше урона от врагов; при использовании на врага, урон наносимый ему оружием и способностями увеличивается в 1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 раза.
  • Урон в секунду, сопротивление урону и множитель урона зависит от Силы.
    • Уменьшение получаемого урона имеет максимум в 90%, который достигается при силе способностей равной или большей 129%.
    • Урон от осколков наносится и по объектам.
  • Продолжительность вихря зависит от Длительности.
  • Дальность применения и радиус вихря зависят от Зоны поражения.
  • На скорость применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
  • Союзниками, на которых можно применить способность являются: Варфреймы, Компаньоны, призванные единицы (Рокотуны), союзные силы на вторжениях, Оперативники Синдикатов, Цель Спасения, Цель обороны на Вылазке, Криокамеры, Экскаваторы, Фоморианские Ядра, Каворцы.
  • Использование прерывает все остальные действия.
  • Используется на себя, если в прицеле нет союзников или врагов.
  • Может использоваться сразу на несколько целей.
  • Не может быть использован на цели, которая уже находится под действием этой способности.
  • Цвет осколков зависит от цвета энергии.
  • Во время действия способности с модели Гары исчезают стеклянные обвесы.

Синергия:

СпектрогневВитрификация Материи
  • При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия второй способности, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
    • Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
    • Не учитывается разрушение зеркал при их коллапсе.
    • Осколочный Шторм на любой цели может поглотить урон от разрушенного зеркала.
  • Витрификация Материи обновит время действия Осколочного Шторма на Гаре и на всех союзниках, затронутых волной расплавленного стекла.
    • При уничтожении Витрификации Материи Дроблёной Плетью, Осколочный Шторм в радиусе взрыва вне барьера получает 50% к урону от повреждения стеклянными фрагментами этого барьера до окончания времени действия Осколочного Шторма.
    • Поглощаемый физический урон зависит от того как был подорван барьер — пронзающим выпадом или разрезающим взмахом Дроблёной Плети.
    • Увеличение складывается с каждым барьером, урон от разрушения которого зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
    • Поглощаемый урон также зависит от модов на холодном оружии, которые увеличивают повреждения Дроблёной Плети. Процент поглощения учитывается после увеличения от этих модов.
    • Осколочный Шторм только на самой Гаре или союзниках может поглощать урон от разрушенного барьера, не на врагах.
    • Если поддерживать время действия способности с помощью Верификации Материи, то урон от разрушения её барьера и зеркал Спектрогнева можно копить безлимитно, доводя его до весьма высоких значений.
    • Так как способность наносит урон и по объектам, то с высокой Зоной поражения можно эффективно ломать все попутные контейнеры.
    • Чтобы применить способность на саму Гару и случайно не попасть на врага или союзника, то стоит просто отвести прицел в сторону.
    • Используйте осколочный шторм на оперативнике, на миссиях обороны или спасении, чтобы уменьшить получаемый им урон.
      • Уменьшает дальность применения способности до 10.2 метра и радиус действия осколков до 0.85 метра.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость применения способности до 12.5.
      • Сокращает продолжительность до 8.8 секунд.
    • Максимизация радиуса Увеличивает дальность применения способности до 84 метров и радиус действия осколков до 7 метров.
      • Уменьшает урон до 100 в секунду, множитель урона по врагу до 14% и сопротивление урону до 28%.
    • Максимизация силы увеличивает урон до 1030 в секунду, множитель урона до 144.2% и сопротивление урона до 90%.
      • Без модов Преобразование Энергии и ауры Растущая Мощь, урон будет равен 842.5 в секунду, а множитель урона по врагу 117.95%, сопротивление урону останется без изменений.
      • Увеличивает стоимость применения способности до 77.5 энергии и уменьшает длительность до 15.95 секунд.
    Лечащие Осколки — мод-аугмент изменяющий способность Осколочный Шторм. За каждую задетую осколками цель, Гара исцеляется на 1.5 / 2 / 2.5 / 3 здоровья в секунду в течение короткого времени.
    PvEPvP
    Спектрогнев иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Поймайте врагов в ловушку из карусели зеркал, заставляя их атаковать собственные отражения. Уничтоженные зеркала наносят урон своим обидчикам, тоже делает и коллапс карусели.
    Сила способности
    500 / 600 / 700 / 800 урона за зеркало
    800 / 1000 / 1200 / 1500 (урон подрыва)
    Зона поражения
    4 / 6 / 8 / 12 (число зеркал)
    2 / 3 / 4 / 6 (порог коллапса)
    4 метра (зона привлечения)
    Дальность применения 100 метров
    10 / 14 / 18 / 22 с
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    Гара вызывает постоянно вращающуюся карусель из 4/6/8/12 спектральных зеркал в выбранном месте в неограниченном диапазоне. Карусель заманивает врагов в радиусе 4 метров внутрь себя, затем они будут атаковать зеркала, видя свои собственные отражения. Каждое зеркало будет разбиваться при получении 500/600/700/800 урона и высвобождать его как взрыв спектральной энергии обратно по атакующему. Когда 2/3/4/6 зеркал будет разбито, то вся карусель разрушается и взрывается, нанося 800/1000/1200/1500 урона всем противникам внутри кольца. Спектрогнев длится 10/14/18/22 секунды или пока все зеркала не будут разрушены.
    • Урон при разрушении зеркал и коллапса зависит от Силы способностей.
      • Урон распределен между Удар черный Ударным, Пронзание черный Пронзающим и Разрез черный Разрезающим.
      • Урон от зеркала наносится только противнику, который разбивает зеркало. Урон подрыва распространяется на всех врагов внутри Спектрогнева и уменьшается с расстоянием от центра.
    • Количество зеркал, порог коллапса и зона привлечения врагов зависят от Радиуса способностей, но на дальность применения не влияет. Карусель будет шире или уже в зависимости от количества созданных зеркал.
    • Длительности зависит от Длительности способностей.
    • Карусель постоянно вращается по часовой стрелке, из-за чего враги, нацеленные на определенные зеркала, поворачиваются и следуют за ними.
    • Зеркала имеют более высокий уровень угрозы, чем игроки. Враги внутри карусели будут игнорировать игроков, пока остаются неповрежденные зеркала.
    • Зеркала нематериальны и будут проходить сквозь объекты, стены, игроков и мобов.
    • Зеркала могут перемещаться вверх и вниз по рельефу.
    • Применение Спектрогнева останавливает движение Гары и другие действия.
      • Можно применить, находясь в воздухе.
    • Повторное применение переставит карусель на новое указанное прицелом место, обновляя время её действия.

    Синергия:

    • При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия Осколочного Шторма, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
      • Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых меняется модами на Силу способностей, но эти 50% неизменны.
    • Карусель следует ставить вокруг защищаемого объекта, даже дальнобойные снаряды не привлечённых противников будут блокироваться зеркалами.
    • Неплохо дополняет Витрификацию Материи, образуя какбы второй слой защиты, который ещё и отвлекает на себя внимание врагов.
    PvEPvP
    Витрификация Материи иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики75
    Создает растущее кольцо расплавленного стекла, медленно кристаллизирующее врагов, вошедших в его радиус. По окончании роста кольцо твердеет, защищая от огнестрельного оружия. Кольцо извлекает дополнительную силу из здоровья и щитов кристаллизованных врагов. Использование Дробленой Плети разобьет кольцо, выстрелив бритвенно-острыми осколками стекла.
    Сила способности
    20% / 30% / 40% / 50% (увеличение урона)
    500 / 600 / 700 / 800 (урон от разрушения кольца)
    350 (урон от разрушения сегмента)
    1125 / 1375 / 1625 / 2.225 (прочность кольца)
    Зона поражения
    2 метра (начальный радиус кольца)
    8 / 8.75 / 10.25 / 11 метров (максимальный радиус кольца)
    5 / 6 / 7 / 8 метров (радиус разлета осколков сегмента)
    8 / 10 / 12 / 15 метров (радиус разлета осколков кольца)
    3 секунды (время становления кольца)
    10 / 12 / 14 / 16 секунд (пребывание врагов в кристаллизации)
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    Гара покрывается оболочкой из закаленного стекла, становясь неподвижной, неуязвимой для повреждения и невосприимчивой к эффектам Статуса, а в это время от неё наружу и вниз расширяется кольцо из расплавленного стекла. Становление кольца происходит 3 секунды, в это время энергия тратится с некоторым возрастанием. Начальный радиус жидкого стеклянного кольца — 2 метра, максимальный — 8 / 8.75 / 10.25 / 11 метров. Начальная высота кольца жидкого стекла — 3 метра, максимальная — 12 метров.
    • Начальный радиус кольца зависит от Зоны поражения, но начальная и максимальная высота — не зависят от неё.
    • Максимальный радиус кольца зависит и от Зоны поражения, и от времени становления кольца, которое зависит от Длительности.
    • Энергия, затрачиваемая на активацию способности, зависит только от Энергоэффективности, но затраты энергии в секунду во время становления зависят ещё и от Длительности.
    • Раскалённое кольцо проходит сквозь объекты, препятствия и всю геометрию локации.
    • Максимальная высота кольца достигается намного быстрее (ещё до окончания полного становления), чем максимальный его радиус.
    • На скорость начальной и завершающей анимации применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта, но время становления от них не зависит.
    • Повторное применение пересоздаст кольцо на текущем местопребывании Гары.
      • Старый барьер при этом разрушается не нанося никакого урона.
    • Можно применить, находясь в воздухе.
    • При касании кольца с полем нуллификатора становление преждевременно прекращается, а оказавшиеся в поле сегменты сразу разрушаются не причиняя урона.

    Кристаллизация врагов происходит, если они оказались на пути становления кольца, при этом они в течении 3 секунд замедляются, пока полностью не остановятся на 10 / 12 / 14 / 16 секунд. Кристаллизованные враги получают на 20% / 30% / 40% / 50% больше урона от оружия и способностей.

    • Часть максимальных показателей щитов и здоровья каждого такого врага добавляются к прочности сегментов барьера.
    • Уязвимость к урону и часть для прочности зависят от Силы.
      • Уязвимость начинает действовать только на полностью облечённых в стекло врагов.
    • Время пребывания врагов в кристаллизованном состоянии зависит от Длительности, но время их замедления не меняется.
    • Статус-эффекты сохраняются на кристаллизованных врагах, пока те не умрут или не закончится время кристаллизации (после неё длительные статусы заканчиваются не сразу, а завершают оставшееся время действия). Однако, урон со временем от таких статусов как Разрез черный Разрез или Токсин черный Токсин будет совершаться во время кристаллизации.
      • Кристаллизованные враги не могут получить новые статусы эффекты.

    Барьер. При повторном нажатии клавиши (по умолчанию) 4, достижении максимального радиуса кольца или при нехватке энергии, Гара сбрасывает свою стеклянную оболочку и расплавленное кольцо затвердевает и превращается в стеклянный барьер. Он состоит из 12 индивидуальных сегментов, каждый из которых имеет 1125 / 1375 / 1625 / 2225 прочности, плюс значение брони Гары умноженное на 5.

    • При уничтожении сегмент взрывается, нанося 350 урона врагам в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров.
    • Барьер остаётся пока не будет пересоздан или до уничтожения каждого сегмента.
    • Урон от разрушения сегментов зависит от Силы, а их прочность ещё и от базовой брони Гары и экипированных модов на увеличение брони.
    • Прочность сегмента можно вычислить по формуле: Прочность = [Базовая прочность + (5 x Базовая броня Гары x Увеличение брони от модов)] * (1 + Сила способности). Например, с максимальными Стальным Волокном и Усилением получим: [2225 + (5 x 125 x 1.1)] x (1 + 0.3) = 3 786 прочности сегмента (не считая добавления от части щитов и здоровья кристаллизованных врагов). Допустимы небольшие погрешности.
    • Радиус нанесения урона при разрушения сегмента зависит от Зоны поражения.
    • Кол-во сегментов и множитель брони-к-прочности не изменяются.
    • Во время становления кольца будет видна иконка бафа, на которой указывается сумма бонуса к прочности от всех кристаллизованных врагов.
    • Игроки и большинство союзных единиц могут свободно проходить и стрелять сквозь барьер.
    • Большинство врагов не может стрелять и проходить сквозь барьер. Некоторые боссы могут лишь проходить.
      • Ударные волны от МОА или тяжёлых Гринир подействуют и через барьер.

    Синергия:

    • Если Гара ударит своей Дроблёной Плетью по барьеру, то разрушит его, а разлетевшиеся от взрыва осколки стекла в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров нанесут 500 / 600 / 700 / 800 урона Огонь черный Огнём по врагам, находившимся вне барьера, а также к этому урону прибавится и повреждение от Дроблёной Плети.
      • Урон Огонь черный Огнём зависит от Силы.
      • Величина добавочного урона Дроблёной Плети зависит от Силы и модов холодного оружия, на неё влияющих, но уже при взрыве барьера это значение будет полностью либо Пронзание черный пронзающим уроном (при прямом выпаде), либо Разрез черный разрезающим (при дуговом взмахе).
      • Какой в итоге получится урон можно рассчитать по формуле: Суммарный урон = Итоговый урон Дроблённой Плети + Урон Огнём × (1 + Моды на увеличение силы способности). Например, возьмём формулу из описания первой способности: 800 × (1 + 1.2) × (1 + 1.5 + 1.2) × (1 + 0.55) = 10 093.6 — весь этот урон будет уже либо Пронзание черный Пронзанием, либо Разрез черный Разрезом. 800 × (1 + 0.55) = 1 240 — урон Огонь черный Огнём. 10 094 + 1 240 = 11 334 - суммарный урон до того как встретит уязвимость или сопротивление у разного вида противников.
      • Враги внутри барьера не получат повреждений от его разрушения.
      • Радиус разлёта осколков зависит от Зоны поражения.
      • Увеличение складывается с каждым барьером, урон от разрушения которого меняется модами на Силу способностей, но эти 50% неизменны.
    • При применении способности желательно высоко прыгнуть или забраться куда-то (например на экскаватор), чтобы барьер был более высоким.
    • Стоит пересоздавать барьер вновь если противники его сильно окружили, это не только восстановит запас прочности каждого сегмента, но и накопит его от кристаллизации этих врагов.

    (название 1 билда)
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Описание
    (описание 1 билда)

    (название 2 билда)
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Описание
    (описание 2 билда)

    (название 3 билда)
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Описание
    (описание 3 билда)

    Шлемы

    Гара

    Гара